Войти
Игровой ДизайнФорум

Трёхактная структура (комментарии)

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
15:35, 30 янв. 2010

Трёхактная структура (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.


#1
15:35, 30 янв. 2010

Класная статейка!

#2
17:55, 30 янв. 2010

Очень интересно. Спасибо!

#3
20:55, 30 янв. 2010

Интересно, поможет в структурировании. Спасибо =)

#4
22:07, 30 янв. 2010

Побольше б таких статей. Спасибо.

#5
6:54, 31 янв. 2010

Отличная статья. Спасибо.

#6
16:53, 31 янв. 2010
Спасибо за спасибо :)
#7
23:32, 1 фев. 2010

Внезапно, вспомнил, что в Xenogears'ах такой сюжет.

#8
14:59, 5 фев. 2010

а почему не указан первоисточник? в смысле статья, которую переводили?

#9
15:27, 5 фев. 2010

> В Хищнике (Predator) Немец случайно обнаруживает
Поправочка: Голландец (Dutch)

#10
16:30, 5 фев. 2010

hexenlord
У нас бы чела германской внешности с германской фамилией назвали немцом, у них - датчем.

Dutch:

1) нидерландский; голландский
2) говорящий на языке африкаанс
3) голландского происхождения
4) ист.; амер.; разг. немецкий

Именно немец.

#11
17:09, 5 фев. 2010

Жаль, я уже это знал. Но уважаю, когда участничество получают путёвой статьёй.

#12
17:41, 5 фев. 2010

интересно было почитать =)

#13
14:51, 6 фев. 2010

al, благодарю, интересный момент)

#14
10:20, 8 фев. 2010

весьма любопытная статья

Страницы: 1 2 Следующая »
Игровой ДизайнФорум

Тема в архиве.