Концепт документ: [file=52387]
- за основу взял пример дока 1C
Такая идейка )
Раллийный симулятор концептуальных спортивных автомобилей недалекого будущего ( 2015-2025 ) с возможностью исследования мира и взаимодействия с командой
Фичи, выделяющие игру:
1. Концептуальные заряженные автомобили
2. Фрирайд режим
Персонажи:
Небольшие раллийные комманды по 5-8 человек ( гонщик, штурман, механик... )
играем за гонщика - остальные - бутафория - минимум взаимодействия
Локация:
3-4 разных по природе локции
каждая локация включает в себя 3-5 спецучастков + лагерь комманд
Геймплей:
можно разделить на две части
1. Соревнование:
- прохождение спецучастков на время
- "контактная" гонка ( вариации ралликросса )
2. Время вне соревнования - возможность побродить по лагерю, объехать локацию на простой машине ( обычная машина будущего :) )
Распространение: эпизодами через интернет
от эпизода к эпизоду могут изменяться как машины так и локации может и сам тип гонок:
например: Concept Rally: crossover, Concept Rally: buggy, Concept Rally: muscle 0_о )
Хочу использовать свой двиг: http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=130081
Пока написал минимум - хотелось бы услышать камменты - стоит ли развивать идею или лучше сразу забить и не тратить зря время? :)
И вот начал лепить модельку:
Убил бипед в машине, это черезчур нагрузка для гонок...( просто к слову )
ну а так вообще у тебя не ясно с физикой, с одной стороны она похожа на настоящюю местами, но играть сложно от этого - не интересно. Сделаешь её аркаднее - будет хорошо!
Зато однозначно графика хороша!
По мойму так - если готов делать хорошо - делай! ну а если тяп ляп ну я низнаю... то и браться не стоит.
FDsagizi
Физику предполагаю сделать более дружелюбной в плане управления автомобилем ( доработаю алгоритмы помощи управления ) :)
...но буду стремиться к реализму в повреждениях и поведении на дороге
>>>По мойму так - если готов делать хорошо - делай! ну а если тяп ляп ну я низнаю... то и браться не стоит.
Конечно хочется сделать очень качественно :)
если доведешь реализм физики как в LFS - то будет хорошо. Признали что там самореалистично сделали. Играть "местам" тяжеловато, но можно! Вообще лучше глянь в сторону ГТА3/ГТА4 - аркадная физика - если бы само только использование "аркадной физики" в игре было бы неверным и отстойным - то ты бы переспросил - а что такое ГТА3/ГТА4 ?!?!? :):):):)
И если уж автосим - сделай вид с руля, такой чтобы мышкой можно было вести обзор. А еще один плюс - это при переключении передачи - у персонажа рука реально переключает передачу, а вторая тем временем лежит на руле. Ну и таких фишек - приятных в плане геймплея, можно нарыть вагон и тележку.
Скачал. Запускал на старом компе, в безопасном режиме.
------------------
System Information
------------------
Time of this report: 3/12/2010, 17:29:39
Machine name: WINXPSP3-PC
Operating System: Windows XP Professional (5.1, Build 2600) Service Pack 3 (2600.xpsp_sp3_qfe.091208-2029)
Language: Russian (Regional Setting: Russian)
System Manufacturer: To Be Filled By O.E.M.
System Model: To Be Filled By O.E.M.
BIOS: BIOS Date: 11/06/03 17:38:10 Ver: 08.00.09
Processor: Intel(R) Pentium(R) 4 CPU 2.80GHz
Memory: 1022MB RAM
Page File: 550MB used, 1398MB available
Windows Dir: C:\WINDOWS
DirectX Version: DirectX 9.0c (4.09.0000.0904)
DX Setup Parameters: Not found
DxDiag Version: 5.03.2600.5512 32bit Unicode
------------
DxDiag Notes
------------
DirectX Files Tab: No problems found.
Display Tab 1: No problems found.
Sound Tab 1: No problems found.
Music Tab: No problems found.
Input Tab: No problems found.
Network Tab: No problems found.
--------------------
DirectX Debug Levels
--------------------
Direct3D: 0/4 (n/a)
DirectDraw: 0/4 (retail)
DirectInput: 0/5 (n/a)
DirectMusic: 0/5 (n/a)
DirectPlay: 0/9 (retail)
DirectSound: 0/5 (retail)
DirectShow: 0/6 (retail)
---------------
Display Devices
---------------
Card name: NVIDIA GeForce FX 5500
Manufacturer: NVIDIA
Chip type: GeForce FX 5500
DAC type: Integrated RAMDAC
Device Key: Enum\PCI\VEN_10DE&DEV_0326&SUBSYS_00000000&REV_A1
Display Memory: 128.0 MB
Current Mode: 1024 x 768 (16 bit) (85Hz)
Monitor: Monitor Max Res:
Driver Name: nv4_disp.dll
Driver Version: 6.14.0011.7516 (English)
DDI Version: 9 (or higher)
ФПС 20-60
В обычном режиме фпс 0 -))
mocia
Ты играл в Richard Burns Rally? Нет желания сделать улучшенную версию? Тащусь от нее, такое классное ощущение от езды. В другие симуляторы не катаюсь, а эта игра мне очень нравится.
fzr125
гоняю иногда в лфс, - управление нравится, но простому игроку, без помошников( в торможении, рулении, подаче газа ), думаю, будет слишком сложно.
по поводу приятных фишек - конечно буду стараться по максимуму. :)
аркадная физика гта - совсем не то к чему стремлюсь, хотя она, без сомнений, там ( в самой гта ) к месту. ))
SlavaKozihin
видяху достаточно поменять на какую-нить АТИ Х1650 и будет нормальный фпс выдавать )
vitta
>Ты играл в Richard Burns Rally? Нет желания сделать улучшенную версию? Тащусь от нее, такое классное ощущение от езды. В другие симуляторы не катаюсь, а эта >игра мне очень нравится.
Играл, тоже очень нравится :)
Хотелось бы на нее ориентироваться,
но ситтинг такой же не хочу использовать, т.к. давно есть CMR Dirt который не переплюнешь.
...поэтому пытаюсь искать иные пути. :)
all
хотелось бы делать игру у которой может быть коммерчески успешное будущее - может кто-нить высказаться по этому вопросу? у кого был опыт
:)
>хотелось бы делать игру у которой может быть коммерчески успешное будущее - может кто-нить высказаться по этому вопросу? у кого был опыт
Да есть, ответ такой - начинай уже прямо сейчас! Вот прям уже не читая вот этот текст ты должен начать делать игру лучше и лучше - вкладывая в неё всего себя!
FDsagizi
:D
спс за поддержку
>Уникальные концептуальные автомобили будущего
>Визуально игра выглядит эффектнее относительно реальных ралли.
Я примерно представляю сколько компании типо мерседес тратят на создание концепт-кара, в том числе на его цифровую модель. Поэтому прям вот так заявлять об уникальности довольно опрометчиво :) Недешевое это удовольствие.
Ну и второе мне кажется связано с первым.
SlavaKozihin
>на создание концепт-кара,
согласен, сделать такое тяжело,
но на одну игру несколько машин с красивыми кузовами сделать вполне реально
камментим концепт док :)
Ну как прогресс? Или забил?
Тема в архиве.