Игровой ДизайнФорумОбщее

Concept Rally ( Выложил концепт - документ )

#0
15:56, 11 мар 2010

Концепт документ: [file=52387]
- за основу взял пример дока 1C

Такая идейка )

Раллийный симулятор концептуальных спортивных автомобилей недалекого будущего ( 2015-2025 ) с возможностью исследования мира и взаимодействия с командой

Фичи, выделяющие игру:
1. Концептуальные заряженные автомобили
2. Фрирайд режим

Персонажи:
  Небольшие раллийные комманды по 5-8 человек ( гонщик, штурман, механик... )
  играем за гонщика - остальные - бутафория - минимум взаимодействия

Локация:
  3-4 разных по природе локции
  каждая локация включает в себя 3-5 спецучастков + лагерь комманд

 
Геймплей:
можно разделить на две части
1. Соревнование:
  - прохождение спецучастков на время
  - "контактная" гонка ( вариации ралликросса )
2. Время вне соревнования - возможность побродить по лагерю, объехать локацию на простой машине ( обычная машина будущего :) )


Распространение: эпизодами через интернет
от эпизода к эпизоду могут изменяться как машины так и локации может и сам тип гонок:
например: Concept Rally: crossover, Concept Rally: buggy, Concept Rally: muscle 0_о )

Хочу использовать свой двиг: http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=130081

Пока написал минимум - хотелось бы услышать камменты - стоит ли развивать идею или лучше сразу забить и не тратить зря время? :)

И вот начал лепить модельку:
Изображение
Изображение

#1
23:44, 11 мар 2010

Убил бипед в машине, это черезчур нагрузка для гонок...( просто к слову )

ну а так вообще у тебя не ясно с физикой, с одной стороны она похожа на настоящюю местами, но играть сложно от этого - не интересно. Сделаешь её аркаднее - будет хорошо!

Зато однозначно графика хороша!

По мойму так  - если готов делать хорошо - делай! ну а если тяп ляп ну я низнаю... то и браться не стоит.

#2
8:56, 12 мар 2010

FDsagizi
Физику предполагаю сделать более дружелюбной в плане управления автомобилем ( доработаю алгоритмы помощи управления ) :)
...но буду стремиться к реализму в повреждениях и поведении на дороге

>>>По мойму так - если готов делать хорошо - делай! ну а если тяп ляп ну я низнаю... то и браться не стоит.
Конечно хочется сделать очень качественно :)

#3
10:05, 12 мар 2010

если доведешь реализм физики как в LFS - то будет хорошо. Признали что там самореалистично сделали. Играть "местам" тяжеловато, но можно! Вообще лучше глянь в сторону ГТА3/ГТА4 - аркадная физика - если бы само только использование "аркадной физики" в игре было бы неверным и отстойным - то ты бы переспросил - а что такое ГТА3/ГТА4 ?!?!? :):):):)

И если уж автосим - сделай вид с руля, такой чтобы мышкой можно было вести обзор. А еще один плюс - это при переключении передачи - у персонажа рука реально переключает передачу, а вторая тем временем лежит на руле. Ну и таких фишек - приятных в плане геймплея, можно нарыть вагон и тележку.

#4
10:32, 12 мар 2010

Скачал. Запускал на старом компе, в безопасном режиме.
------------------
System Information
------------------
Time of this report: 3/12/2010, 17:29:39
      Machine name: WINXPSP3-PC
  Operating System: Windows XP Professional (5.1, Build 2600) Service Pack 3 (2600.xpsp_sp3_qfe.091208-2029)
          Language: Russian (Regional Setting: Russian)
System Manufacturer: To Be Filled By O.E.M.
      System Model: To Be Filled By O.E.M.
              BIOS: BIOS Date: 11/06/03 17:38:10 Ver: 08.00.09
          Processor: Intel(R) Pentium(R) 4 CPU 2.80GHz
            Memory: 1022MB RAM
          Page File: 550MB used, 1398MB available
        Windows Dir: C:\WINDOWS
    DirectX Version: DirectX 9.0c (4.09.0000.0904)
DX Setup Parameters: Not found
    DxDiag Version: 5.03.2600.5512 32bit Unicode

------------
DxDiag Notes
------------
  DirectX Files Tab: No problems found.
      Display Tab 1: No problems found.
        Sound Tab 1: No problems found.
          Music Tab: No problems found.
          Input Tab: No problems found.
        Network Tab: No problems found.

--------------------
DirectX Debug Levels
--------------------
Direct3D:    0/4 (n/a)
DirectDraw:  0/4 (retail)
DirectInput: 0/5 (n/a)
DirectMusic: 0/5 (n/a)
DirectPlay:  0/9 (retail)
DirectSound: 0/5 (retail)
DirectShow:  0/6 (retail)

---------------
Display Devices
---------------
        Card name: NVIDIA GeForce FX 5500
    Manufacturer: NVIDIA
        Chip type: GeForce FX 5500
        DAC type: Integrated RAMDAC
      Device Key: Enum\PCI\VEN_10DE&DEV_0326&SUBSYS_00000000&REV_A1
  Display Memory: 128.0 MB
    Current Mode: 1024 x 768 (16 bit) (85Hz)
          Monitor:  Monitor Max Res:
      Driver Name: nv4_disp.dll
  Driver Version: 6.14.0011.7516 (English)
      DDI Version: 9 (or higher)

ФПС 20-60

В обычном режиме фпс 0 -))

#5
13:59, 12 мар 2010

mocia
Ты играл в Richard Burns Rally? Нет желания сделать улучшенную версию? Тащусь от нее, такое классное ощущение от езды. В другие симуляторы не катаюсь, а эта игра мне очень нравится.

#6
23:44, 12 мар 2010

fzr125
гоняю иногда в лфс, - управление нравится, но простому игроку, без помошников( в торможении, рулении, подаче газа ), думаю, будет слишком сложно.
по поводу приятных фишек - конечно буду стараться по максимуму. :)
аркадная физика гта - совсем не то к чему стремлюсь, хотя она, без сомнений, там ( в самой гта ) к месту. ))

SlavaKozihin
видяху достаточно поменять на какую-нить АТИ Х1650 и будет нормальный фпс выдавать )

vitta
>Ты играл в Richard Burns Rally? Нет желания сделать улучшенную версию? Тащусь от нее, такое классное ощущение от езды. В другие симуляторы не катаюсь, а эта >игра мне очень нравится.
Играл, тоже очень нравится :)
Хотелось бы на нее ориентироваться,
но ситтинг такой же не хочу использовать, т.к. давно есть CMR Dirt который не переплюнешь.
...поэтому пытаюсь искать иные пути. :)

all
хотелось бы делать игру у которой может быть коммерчески успешное будущее - может кто-нить высказаться по этому вопросу? у кого был опыт
:)

#7
2:48, 13 мар 2010

>хотелось бы делать игру у которой может быть коммерчески успешное будущее - может кто-нить высказаться по этому вопросу? у кого был опыт
Да есть, ответ такой - начинай уже прямо сейчас! Вот прям уже не читая вот этот текст ты должен начать делать игру лучше и лучше - вкладывая в неё всего себя!

#8
10:44, 13 мар 2010

FDsagizi
:D
спс за поддержку

#9
16:33, 13 мар 2010

>Уникальные концептуальные автомобили будущего

>Визуально игра выглядит эффектнее относительно реальных ралли.

Я примерно представляю сколько компании типо мерседес тратят на создание концепт-кара, в том числе на его цифровую модель. Поэтому прям вот так заявлять об уникальности довольно опрометчиво :) Недешевое это удовольствие.

Ну и второе мне кажется связано с первым.

#10
16:55, 13 мар 2010

SlavaKozihin
>на создание концепт-кара,
согласен, сделать такое тяжело,
но на одну игру несколько машин с красивыми кузовами сделать вполне реально

#11
1:36, 14 мар 2010

камментим концепт док :)

#12
16:38, 20 апр 2010

Ну как прогресс? Или забил?

Игровой ДизайнФорумОбщее

Тема в архиве.