Войти
Игровой ДизайнФорумОбщее

ММОРПГ будущего.

Страницы: 1 2 336 37 Следующая »
#0
23:45, 18 мая 2010

Тут уже было 100500 таких тем. Но все предыдущие авторы дико ошибаются в прогнозах или вообще говорят не

реальные вещи.
И так, я на пол часа войду в роль геймдизайнера и расскажу вам о ММОРПГ будущего.

Будущее у нас наступит через 5 земных лет, когда WoW официально умрет.

F2P vs P2P
По этому поводу высказалась уже ни одна сотня экспертов. И все они не правы.
Правда в том(и не надо никакого волшебства, чтобы это понять), что проекты ААА класса будут P2P остальной треш

F2P.

Меч и магия vs дробовик и феррари
однозначно мечи, топоры, фаерболы и фентези. Сказки хорошо продаются сейчас, и будут так-же хорошо продаваться

позже.

PC vs консоли
Имеется в виду главная платформа для будущих ММОРПГ.
Однозначно ПК.
Во первых из-за разной аудитории ПК и Консолей. Если консольщик хочет быстро вставить диск и порубить монстров,

то ПК игроки подходят к этому занятию более серьезно, что и требуют ММОРПГ.
Второй и самый важный пункт. ПК в этом мире в 100500 раз больше, чем консолей. Осталось дождаться, первых

ММОРПГ, способных работать с одной стороны не в браузере, а с другой на почти любом современном ПК.

Краткое описание будущего короля среди ММОРПГ.
1) В ММОРПГ обязано появится строительство домов, замков, холлов, магазинов и вообще всего.
Будущая ММОРПГ почти вся будет строится игроками. У каждого игрока будет свой дом(у богатых в городе, у бедных

за городом). у каждой серьезной гильдии будет кланнхолл, крепость или замок. Соответственно вокруг крепостей

будут вырастать целые деревни из домов членов клана.
Естественно будет 100500 украшений для дома.
Можно будет занять место соседа, просто выкупив его дом. Соответственно цена выкупа вашего дома будет цена

вашего дома + цена выкупленных домов для его постройки.
2) В будущей ММОРПГ не должно быть аукционов. Мы увидим полноценную экономику с одной стороны и отсутствие

необходимости "сидеть на трейде" с другой. Будут лавки, магазины, рестараны строящиеся самими игроками. А так-же

НПС торговцы.
3) Развитая система крафта и профессии. Выбиванию вещей с монстров должен прийти конец(ну почти конец). В игре

должна быть уйма профессий. Начиная с выращивание кабачков на огороде рядом с домом, заканчивая огранкой

алмазов, добытых во вчерашнем рейде. Ресурсы должны побывать в руках ни одного мастера, чтобы в итоге получилась

вещь. Естественно, ни о каких одинаковых вещах и речи не идет. У каждого ресурса будет мера качества, + умения

мастеров. Облик будущей вещи будет формироваться так: берется идеальная модель вещи, на нее нанесятся царапины,

сколы, отсутствующие брошки или целые рукава.(все в зависимости от качества).
Не должно быть жестких ограничений по профессиям. Можно будет сразу стать хоть мастером по изготовлению

изумрудных мечей, но и мечи буду не лучшего качества.

Чем будут заниматься люди в новой ММОРПГ?
Да знамо чем. Ходить в рейды. стандарт рейдов ВоВ не поменяется никак.
Устраивать пвп, захватывать замки враждебных гильдий.

Ах да забыл сказать. все основные ресурсы добываются в пве.

Пол часа прошло, обсуждаем.


#1
23:57, 18 мая 2010

Всё что ты тут описал я лично уже видел в Ultima Online ;)

#2
0:24, 19 мая 2010

Хочу шепнуть по секрету. Сегмент рынка, который раньше занимала UO сейчас свободен. Из-за недомморпг от близзов появилось куча подобыных клонов, ибо Брэнд и грамотный ПР сделали им аудиторию, и все захотели резко гиперприбыль и способность конкурировать и даже убить это отродье... Но подражатели (не буду перечислять) не смогли кредитоспособно подражать ибо не понимали всей сути "пути" близзов... Почему отродье? Лично по моему, в ММО главное возможность сделать те вещи, которые хочешь ты или нет, скорее всего сидят в тебе, раз уж ты играешь в игры и ты родился на этой планете, но в реальной жизни - они либо порицаются, либо высмеиваются... Человек приходит в ММО для того чтобы сделать то, за что его накажут, либо не дадут сделать из-за огромной конкуренции в жизни... В психологии это все называется - становление... Так вот ММО на то и есть, чтобы дать людям перо и бумагу, а мир они тебе нарисуют сами. Они будут и творить и разрушать. Игры должна быть с психологической точки зрения - подражание реальности, но без последствий... Поэтому сейчас есть лишь UO, Darkfall, Mortal Online - которые пытаются доить этого золотого теленка, но к сожалению, ЕА вместо этого ему "дрочит" так как ему нужно не молоко, а наследство. Ну а darkfall просто опаздал лет эдак на 5 с не понимаением того, что "реалистичная графика" = быстрое моральное старение проекта, и выпустили это слишком поздно. Ну а Mortal Online - просто не готов, да и не смогли они понять человеческую сущность - ненужно людям подражание эпическим битвам за хрен знает какой "триггер". Так, что ненужно ребята изобретать велосипед и искусство ради искусства. Всего лишь надо понимать суть человеческой личности (в нынешней конъектуре) да и использовать то лучшее что уже есть. А УО - лучшая ММО (даже не потому что мама, а потому что человек ее создавший - делал не игру для искусства - а мир), простите не буду вдаваться в подробности. Но сейчас победит тот, кто перестанет смотреть близзам в затылок - и поставит разработчиками на подобынй проэкт, людей имеющих хороший ММО опыт в играх типа Shadowbane, Eve Online, UO, Darkfall... Ну и само собой имеющих опыт создания какого либо "творческого продукта"

#3
0:41, 19 мая 2010
MMORPG мозга.
#4
2:02, 19 мая 2010

//  WoW официально умрет
вов сдох да будет новый вов2.

//
однозначно плэйстэйшэн.

//
аукцион станет удобней и красивей - как игра в игре.

#5
2:07, 19 мая 2010

А в моём представлении в "идеальной" мморпг (помимо сказанного автором, в чём я соглашусь на 80%) должно быть минимум нпц персонажей, не должно быть "квестов" вообще(ну разве что обучающие). Не должно быть прямого влияния администрации игры на игровые события, контент, персонажей и т.п., а только лишь изредка на игровые константы, да и то предупредив об этом игроков. В такой игре нет "проффессий", т.е. нету четкого разделения по ремёслам, т.е.  игрок занимается чем хочет и называет своё ремесло как хочет.
Такая игра может быть любого поджанра, будь то браузерка 2д или полноценная 3д. Сеттинг тоже может быть абсолютно любой.
Все привыкли к фентези, но это не предел для мморпг:
постап уже есть, космос тоже, но малоразвиты сеттинги: современность, средневековье, эпохи разных войн или более радужное чем постап будущее.
Сказать на эту тему можно еще много чего, да и сделать тоже, но время еще не пришло.

#6
2:11, 19 мая 2010

slatazan
> однозначно плэйстэйшэн.
А как-же чат?
Или в современной ММО герои либо молчат, либо говорят стандартные фразы либо тречат микрофонами?
А как-же интерфейс? Думаете ММОРПГ с 5тью заклинаниями будет популярной?
Вы не говорите ерунду, а думайте.

slatazan
> вов сдох да будет новый вов2.
мы не знаем, что дальше выпустит близзард.

slatazan
> аукцион станет удобней и красивей - как игра в игре.
Понимаете, аукцион это не игра в игре. Аукцион просто ржавым ножом вырезает из игры всю экономику.

В общем я считаю, что будущее за ММОРПГ, где игроки сами создают большую часть мира.

#7
12:13, 19 мая 2010

Pokimon
> Понимаете, аукцион это не игра в игре. Аукцион просто ржавым ножом вырезает из
> игры всю экономику.

аукцион как раз балансирует экономику  - нужные вещи делаются дороже, бесполезные - дешевле.

И кстати китайские гриндилки зарабатывают больше, чем всякие клоны WoW и сам WoW тоже.
Это к вопросу о том, что будут делать разработчики, а они идут туда, где денег больше.

#8
12:36, 19 мая 2010

Боюсь, что автор прав, т.е. в мморпг будущего нам ничего принципиально нового не предложат.
Просто будет больше всего.
Больше всего того, что мы и так уже знаем: больше профессий, больше вещей, больше территорий, больше замков, инстов и т.п.
Но основа игрового процесса при этом никак не измениться. Те же рейды, те же несколько десятков(или больше) абилок у персонажей и та же дрочба по горячим клавишам...
Словом, прискорбно конечно, и не хочется в это верить, но, вероятно, так все и будет.

#9
12:37, 19 мая 2010

troninster, поддерживаю.

В реальном мире картины Пабло Пикассо и прочих тоже не на рынках продаются )))

#10
12:45, 19 мая 2010

Pokimon
> А как-же чат?
> Или в современной ММО герои либо молчат, либо говорят стандартные фразы либо
> тречат микрофонами?
> А как-же интерфейс? Думаете ММОРПГ с 5тью заклинаниями будет популярной?
> Вы не говорите ерунду, а думайте.

Вы не говорите ерунду.
ВЫ.
Какие 5 заклов? Вы наверное на приставке ни разу не видели/играли игры?
Вы ни разу не в состоянии понять, что не существует проблемы ЧАТа у консольщиков!
И нет других надуманных вами проблем.
Если вы действительно ни разу не вЪехали, то намекну:
когда видюха не тянет новую "технологию" делается агрейд своей тачки
ТАК И КОНСОЛЬЩИКИ - если им что-то нужно они приобретают дополнительные устройства...
==
Но главное. Если даже манипулятором можно было лишь выбирать заготовленные фразы иль символы, то это по-настоящему ролевая игра! Особенно, когда одному доступен один набор, другому - другой.
Один способен кричать с экрана "Я тебя не понимайн, я тебя больно-больно делать"
Другой: "Не соизволите закрыть свою пасть, уважаемый. Сквозит..."
И все это одним кликом...
(При этом, можно заготавливать целые фразы, разве нет?)

Pokimon
> мы не знаем, что дальше выпустит близзард.

> (и не надо никакого волшебства, чтобы это понять)
...согласен(?)!

Pokimon
> Понимаете, аукцион это не игра в игре. Аукцион просто ржавым ножом вырезает из
> игры всю экономику.

Вот скажите на милость разве это не аукцион:
> Будут лавки, магазины, рестараны строящиеся самими игроками.
...в том же представлении???
отсылать к познаниям букваря не буду, может сами разберетесь в сути

Pokimon
> Развитая система крафта и профессии.
> Ресурсы должны побывать в руках ни одного мастера, чтобы в итоге получилась
> вещь. Естественно, ни о каких одинаковых вещах и речи не идет.

НУ СКОЛЬКО МОЖНО ПОВТОРЯТЬ? Entropia Universe (пока единственная ещё и "реальщина")
Не знать такую игру обитателям этого форума - немножко... странно. (Удивляюсь постоянно)

Pokimon
В целом, как всегда - ни чего интересного.
Может народ активнее что-то выскажет, как некоторые уже...

#11
12:50, 19 мая 2010

D-Prince
> Может народ активнее что-то выскажет, как некоторые уже...

не знаю что там в будущем, но вот на КРИ Орловский говорил, что китайские игры идут к сессионности.
То есть можно ожидать, что гриндилкам придет тот или иной конец. Что радует

#12
13:00, 19 мая 2010

troninster
> То есть можно ожидать, что гриндилкам придет тот или иной конец. Что радует

...это в России надуманная проблема о существовании только Китайских Гриндилках.
Пиар "секонд хенда" от акул бизнеса и прочих способствующих - бесит действительно. Люди не знают и не пытаются искать хорошие (ну, нормальные иль "приличные") игры.
И тормозит ещё и то, что найдя какую нибудь не КГ, вдруг оказывается или сложной или не в тему сетинга или... опять на иероглифах...

#13
13:03, 19 мая 2010

D-Prince
можно пример не КГ ?

#14
13:13, 19 мая 2010

D-Prince
> искать хорошие (ну, нормальные иль "приличные") игры
Что значит хорошая игра?

Страницы: 1 2 336 37 Следующая »
Игровой ДизайнФорумОбщее

Тема в архиве.