Игровой ДизайнФорумОбщее

Подготовка спецов геймдева.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »
#0
14:28, 15 июля 2010

Образовательный центр Scream School (screamschool.ru) объявляет об открытии двух специальностей на факультете «Разработка компьютерных игр».
Образовательные программы «Гейм-дизайн» и «3D-графика» позволят студентам изучить весь процесс создания игры и получить специальность по профессиям, связанных с разработкой компьютерных игр: гейм-дизайн, управление, художник/ моделлер, дизайнер уровней. Обучение направлено на комплексную подготовку специалистов, способных решать разноплановые задачи в индустрии компьютерных игр.

Подробную информацию о программе обучения и условиях поступления вы можете найти на странице факультета «Разработка компьютерных игр».
http://www.screamschool.ru/programs/p/?id=176
______

от себя могу добавить.. что пока это первое и единственное предложение на рынке..

#1
15:25, 15 июля 2010

ммм. первый блин пошел. ждем второй...

#2
15:33, 15 июля 2010

Очень странное предложение, учитывая сроки обучения и преподавательский состав.
Срок обучения геймдизайнера или левелдизайнера - 3 семестра, меньше года. Чему за такой короткий срок можно обучить? На западе выпускников вузов считают плохо подготовленными, хотя они учатся несколько лет. А у нас все сплошь вундеркинды.

Среди преподавателей подавляющее число выходцев из рекламной и киноиндустрии. Ни у кого не видел в резюме опыт работы в геймдев компаниях (хотя возможно кого-то пропустил, т.к. ближе к концу списка просматривал мельком). Не видел ни одного геймдизайнера среди преподавателей. Как они собираются учить геймдизов? о_О По шаблону диздока 1С? Смешно.
Опять же, если взглянуть на сайт и центр в общем, видно что обучают для последующей (возможной) работы в киноиндустрии, видимо геймдев предлагается еще одна дисциплина "до кучи".

От себя могу добавить, что геймдев приплетен организаторами для галочки ибо модно и многие чада на это клюнут, а родители заплатят. И толку от такого обучения будет "пшик".

#3
17:08, 15 июля 2010

Dan Diamond
> Ни у кого не видел в резюме опыт работы в геймдев компаниях (хотя возможно
> кого-то пропустил, т.к. ближе к концу списка просматривал мельком)

Точно! У одной дамы:
"Игровые проекты: создание локаций"
Есть и такое:
"2006-2007, продюсерский центр «Эра Водолея». Character TD, R&D специалист"
==
Хоть и смешно всё это пока, но ведь будущие бездари будут иметь какуй-нить оф_бумажку.
И начнется...
Ну лучше не думать об этом. Может всё хорошее и светлое будущее впереди:)

#4
17:48, 15 июля 2010

>Срок обучения геймдизайнера или левелдизайнера - 3 семестра, меньше года ...

чисто детское любопытство.. а у вас есть высшее образование, или вы просто не знаете что такое "семестр"? )

#5
17:51, 15 июля 2010

Komsomol
Мда, прошу прощения, учился давно, так что подзабыл =) 1,5 года конечно. Но все равно, не сказать чтобы много.

#6
18:05, 15 июля 2010

Ничего не единственное, приезжайте в Питер, тут у нас учат на геймдизайнеров. И геймдизайнеры преподают.

#7
18:06, 15 июля 2010

В "Преподавателях" - ни одного лица из геймдева.

#8
18:10, 15 июля 2010

2 года обучения (1,5 теория + 0,5 диплом) - вполне достаточно, чтобы научить профессии. при том, что это не институт ни разу.. и учиться там лучше либо после, либо параллельно с вузом.
очевидно, что школа с уклоном в геймдев, никогда не заменит полноценного высшего образования.

курс будут читать люди из индустрии. на сайте пока нет инфы о преподавателях на курс геймдева.

#9
18:52, 15 июля 2010

Не знаю... игры нужно писать на языке, а не на Game Maker'е... Понимаю любители, но он говорят, что готовят "профов"...

#10
19:06, 15 июля 2010

Spooner
ну это в корне не верно, игры нужно делать, как и на чем - не имеет никакого значения.

#11
19:10, 15 июля 2010

Spooner
> Не знаю... игры нужно писать на языке, а не на Game Maker'е.

Геймд-дизайн подразумевает умение делать прототипы.
GM - хорошее быстрое обучение.

#12
22:32, 15 июля 2010

В стране катастрофическое положение с дизайном вообще, а с гейм-дизайном так и подавно. Чему могут научить даже те же работники индустрии, если они сами способны, максимум, тырить идеи с запада?

#13
22:50, 15 июля 2010

Задача учителей учить, а не научить. Научиться можно только самому, вопреки или благодаря действиям учителей.

#14
23:25, 15 июля 2010

Так точно. Вопрос в другом - как может научить учитель математики решать дифуры, если он сам умеет решать только линейные уравнения?

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »
Игровой ДизайнФорумОбщее

Тема в архиве.