Игровой ДизайнФорумОбщее

Игра со звуком

#0
14:16, 18 июля 2010

Beat Hazard, Audiosurf - единственные игры, которые я знаю, включающие музыку в ИГРОВОЙ процесс. Это кажется отличным ходом, и привносит в игру всею полноту ощущений одновременно и от игры и от музыки. Заставляет чувствовать музыку, предугадывать её, отдаваться течению или наоборот бороться против неё... Единственный огромный минус у этих игр - плохой геймплей. В них просто напросто неинтересно играть... мне... Конечно не буду претендовать на общее мнение, слышал мнения по поводу Beat Hazard, что она затягивает и не отпускает, но так сказать... тамошний геймплей весьма слаб.

В этой теме я хотел бы обсудить ваше мнение как по данным играм (может есть какие-то ещё?), так и (в большей степени) в каких играх и как можно включить музыку (может не любую, а только игровые треки, неважно) в игровой процесс.
Какой вы видите эту игру, какова плана она вообще может быть?

Тема кажется(мне) весьма новой и не избитой, у вас есть мысли по этому поводу?

#1
17:02, 18 июля 2010

kZUraX
Dance Dance Revolution, Karaoke Star и Guitar Hero (это первое, что в голову пришло)?

#2
0:09, 21 июля 2010

это всё не то, это музыкальные игры а я про аркады под музыку.
ну даже если то я б вообще хотел бы послушать ваши идеи как можно ещё влить муз составляющую в игровой процесс... но что-то никто не

что? тема совсем не интересна?

#3
11:59, 21 июля 2010

kZUraX
> что? тема совсем не интересна?
Просто не понятен смысл фразы "включить музыку в игровой процесс". Что это значит-то?
Я лично в Beat Hazard, Audiosurf не играл.

#4
17:53, 21 июля 2010

Можно скрестить слешер типа Diablo с игрой по музыке.
Заносишь трек в игру, генерируются монстры.
Чем громче звучит - тем больше у них хп
чем быстрее - тем быстрее они бегают и атакуют
чем выше тональность - тем больше у них атака.
и т.п.

#5
20:08, 22 июля 2010

Залил какого нить драмчика и наслаждаешься бегающими злобными монстрами:) такой подход можно взять практически к любой игре, где например чем чаще действия попадают в ритм тем выше получаемый эффект. Ну от той же тональности зависит поведение кого либо.

Игровой ДизайнФорумОбщее

Тема в архиве.