Игровой ДизайнФорумСценарии игр

Конкурс сценариев - приз $100

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »
#0
14:30, 31 авг 2010

Приз в данный момент: $100 (несгораемый минимум)
Сроки проведения конкурса: 1 сентября - 1 октября 2010 - Окончен
Итак, первое место и поощрительный приз 100$: Moonstone "Уйти, чтобы вернуться"
На втором месте: Shaimus "Альпинист"
Третье: d34-Paul "Рок-звезда"

Привет!
Хотим сделать игру, но идей 0.
Поэтому обьявляется открытый конкурс сценариев для казуальной/инди игры.
Самому подходящему сценарию будет выслан приз.
Если сценарий будет очень подходящий, то автору будет предложено работать вместе над игрой.
Конкурс состоится при наличии минимум 1 участника. Даже если сценарий нам не подойдет, приз все равно будет выслан.

Прошу выкладывать сценарии в этой теме (и продублировать мне на почту ). Чтобы все участники могли ознакомиться.
Игра, предположительно, жанра hidden object/adventure. Но может быть любой, подходящий для casual.
Сеттинг любой, кроме фенези и sci-fi. Приветствуются расследования и мистика
У меня самого крутится мысль про затерянную арктическую экспедицию, как в The Thing, но без монстров :)
Eсли игра не предусматривает сценарий, то вместо него описание игрового процесса

Вадим Доброгурский
www.lopens.com

#1
15:48, 31 авг 2010

Morpher
> казуальной/инди игры.
А что вы имеете в виду под "инди"? Понятие такое широкое, размытое, и с казуалом (коммерческим, ессно), не очень пересекается.

#2
15:56, 31 авг 2010

Что-то пахнет книжными неграми....

#3
16:18, 31 авг 2010

Went
Что-то такое, чего еще не было и что пока не пересекается с казуалом, но может пересечься (как в свое время Peggle, Plants vs. Zombies, World Of Goo).
Я указал инди, чтобы не ограничивать фантазию.

#4
16:23, 31 авг 2010

Morpher
Ясн. Тогда еще вопросы:
1) Допустимо ли насилие в игре? :)
2) Что у вас за команда, какие сильные стороны, какие слабые? (Цель вопроса, думаю, очевидна).
3) Если делать совместно, то какие приблизительные условия?

#5
16:23, 31 авг 2010

MasterBlaster
> Что-то пахнет книжными неграми....
Книжка не нужна. Короткое изложение на пару страниц

#6
16:32, 31 авг 2010

Went
> 1) Допустимо ли насилие в игре? :)
Допустимо, если это не является целью игры. Т.е расследовать убийство - да, а убивать - нет.
> 2) Что у вас за команда, какие сильные стороны, какие слабые? (Цель вопроса, думаю, очевидна).
Нас двое, делали "Tanks Evolution" и "Trio: The Great Settlement". Слабые стороны: сценарий))
> 3) Если делать совместно, то какие приблизительные условия?
Условия индивидуальные, зависит от проекта. Пока трудно сказать

#7
23:05, 31 авг 2010

Morpher
Понятно. Увы, идея (не сюжет, а именно проработанный в определенной мере игровой процесс), который я давно придумал, но не имею ресурсов воплотить в жизнь, не подойдёт, ибо, во-первых подразумевает насилие, творимое игроком (хоть и не непосредственно им, но точно по его воле), во-вторых, намного более инди, нежели казуалка (ее хоть и можно назвать казуальной РТС, но в формат порталов, боюсь, не влезет), и в-третьих, требует немалый арт-ресурс (рисовать множество анимированных солдатиков 2Д). Если все-таки такие расхождения с условиями вас не смущают, можно будет обсудить подробнее.

#8
16:13, 1 сен 2010

Боюсь не подойдет(

#9
16:21, 1 сен 2010

Добрый день
Я отправил вам синопсис Один день.

#10
17:47, 1 сен 2010

)И кто члены жури?)
Прошу выкладывать сценарии в этой теме......и где?

#11
18:15, 1 сен 2010

Алекс
Виктор прислал, но не выложил в теме. Члены жюри - я с напарником. Но конкурс не на лучший сценарий. Я не сценарист. На самый подходящий или лучший по нашему мнению.

#12
19:47, 1 сен 2010

Ну есть идейка насчет "восстановления места преступления". Тоесть грубо говоря есть ряд комнат, есть одна ключевая, и есть рисунок/фотография/что-то ещё, которая показывает, какой должна быть эта комната. Задача игрока - найти нужные вещи, и разместить в нужных местах. При этом, допустим, он в поисках нужных вещей может перемещаться по всему дому (дан выбор локаций для каждого уровня). Или восстановить надо не ключевую, но сразу все комнаты. Имхо довольно просто и оригинально.

#13
20:08, 1 сен 2010

WildField
Да, хорошая идея - принимается.

#14
20:09, 1 сен 2010

Morpher, появилась идея некоего квеста-эдвенчура. Механика больше похожа на головоломку или хайдден обджект. Вы продвигаетесь по уровням, выполняя небольшие головоломки, находя вещи, которые вам помогут на данном или следующих уровнях. Сценарий доведу до ума и покажу в течении одной-двух недель. Главные фишки - сюжет и головоломки.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »
Игровой ДизайнФорумСценарии игр

Тема в архиве.