Игровой ДизайнФорумОбщее

Perma-death с шансом 1 из 1000000?

Страницы: 1 2 310 11 Следующая »
#0
17:34, 9 сен 2010

Играя в MMOG, игроки не боятся быть убитыми, потому что пенальти за смерть, как правило, очень невысока. А что если при каждом случае "смерти" выкидывать рандомное число и при некотором значении ОКОНЧАТЕЛЬНО убивать игрового персонажа? Скажем, один шанс на миллион. Если игроки будут знать это, то будут более осторожными, игра будет приносить больше фана. Или вы считаете по-другому?

#1
17:45, 9 сен 2010

Видятся 100500 школьников на форумах, орущие "Это админ/петя-читер сделал так, чтобы именно моего перса убило!!!!1111пыщьпыщьололо".
Имхо, тем обиднее будет умереть, если знаешь, что вероятность настолько низка.

#2
17:57, 9 сен 2010

нет, игрок не должен терять персонажа, особенно если игрок старожил. При потерее своего персонажа, он может уйти из игры и увести с собой большую долю старожилов и.т.д.
+ раз есть шанс потерять всё, то в этом фана нет....скорее хардкор...

Посмотри EvE On-Line  и увидишь какое там тебе пенальти за смерть. Люди там не так охотно помирают...

#3
18:07, 9 сен 2010

MasterBlaster
> Посмотри EvE On-Line и увидишь какое там тебе пенальти за смерть.
Полный лут?

#4
18:16, 9 сен 2010

потеря корабля, потеря всего оборудования + если убивают капсулу и у тебя старый клон, ты ещё и теряешь прокаченые скиллы.

#5
18:44, 9 сен 2010

Apocatastasis
> Играя в MMOG, игроки не боятся быть убитыми, потому что ... Или вы считаете
> по-другому?
Были мысли как то по поводу респавна... http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=91125&page=13#m187

#6
18:46, 9 сен 2010

MasterBlaster
> Люди там не так охотно помирают...
Это точно, если "смертник" не состоит в крутой корпорации

#7
19:24, 9 сен 2010

MasterBlaster
Выглядит страшно и правдиво, но упускается несколько моментов

-уже на второю неделю игры лично у меня я запутался на каких станциях у меня корабли, тк мне было купить новый шатл/фриг и всё оборудование к нему чем лететь за старым уже оборудованным (при этом времени не особо много я в игре тратил). Да и есть негласное правило, не летать на том что не сможешь мгновенно вотсановить(купить).
-После убийства капсулы теряются импы, которые могут стоить дороже корабля, но как правило если игрок летает с такими импами,  то он может позволить себе купить новые такие же

- Если клон был старым то теряется 5% от разницы старового клона и твоих текущих сп с самого прокаченного скила по скилпоинтам...

Вообщем не всё так страшно), хотя да неприятно. Тем более существует страховка, которая у т1 кораблей покрывает стоимость корабля, сейчас правда почти впритык, поэтому существует такое понятие как суицид ганкинг)

#8
19:29, 9 сен 2010

Zizilk
Ну суть не в подробностях, а в пенальти.
Это довольно яркий пример грамотного наказания за смерть.

Apocatastasis
Есть ещё одна браузерка UrbanDead там за смерть человек становился зомби и если его не встретит врач с противоядием в течении некоторого времени, он начинает играть за зомби.

#9
19:34, 9 сен 2010

здесь как раз те подробности, что показывают что пенальти не настолько жёстоке как кажется на первый взгляд)

#10
19:37, 9 сен 2010

Zizilk
Суть в основе, а не подробностях. Это уже детали конкретной игры. =)

#11
20:56, 9 сен 2010

Кладбище на геройском сервере Dofus
Что-то в этом есть...

А еще я встречал обсуждения понятия Perma-Fail. Это когда ты провалил квест и нету шансов что-либо исправить...

PS: Я вот думаю - может спрашивать игрока в каком режиме он хочет играть? Если выбрал "hardcore", то можно умереть, зато и награды лучше.

#12
23:40, 9 сен 2010

>Я вот думаю - может спрашивать игрока в каком режиме он хочет играть?
+1
Знаю пару человек, которые в свое время добровольно играли в диабло на хардкоре без сейвскаминга и прочих читов и получали от этого фан, но заставлять играть на хардкоре всех - немного изврат имхо

#13
1:09, 10 сен 2010

Хочу ММОГ с full loot, permanent death и отсутствием прокачки ВО-ОБ-ЩЕ.
Или же вариант: Пенальти за смерть в ПвП (и только в нем) - блок аккаунта на 30 минут. В масс-ПвП будет очень, ОЧЕНЬ больно, если вражеская сторона сможет выдавить ваших хилеров в это пенальти.

Однако:
- В ММОРПГ играл немного
- ММОРПГ не разрабатывал
- Люблю Alien Swarm, больше ничего из онлайн-мира не люблю.
Так что не стоит прислушиваться.

#14
1:39, 10 сен 2010

Apocatastasis

Поиграй в Diablo 2 на хардкоре в мультиплеер - получишь массу удовольствия. Вообще имхо диабло тем и крут, что там есть хардкор. А эти ваши респавны после смерти, пусть и с пенальти - это все для слюнтяев :-)

Страницы: 1 2 310 11 Следующая »
Игровой ДизайнФорумОбщее

Тема в архиве.