Игровой ДизайнФорумОбщее

Слоты под предметы в Hack and slash - фантазия

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
19:50, 19 сен 2010
Слоты | Слоты под предметы в Hack and slash - фантазия

Оранжевые слоты - Кольца(ну тогда по 4 на руку)
Жёлтые слоты - Ладони. По одной перчатке на руку.
Зелёные слоты - Запястье. По одному украшению на руку.
Красные слоты - Руки. Под оружие. Два набора оружия.
Голубые слоты - Лоб. Под украшения головы.
Синий слот - Лицо. Под маску.
Розовый слот - Шея. Под ожерелье.
Фиолетовый слот - Тело. Под одеяние(рубаху, доспех)
Коричневый слот - Бёдра. Под короткие одежды на ноги.
Светлокоричневый слот - Голени. Под наголенники.
Тёмносерый слот - Ступни. Под обувь. Вся обувь парой.
Светлосерый слот - Талия. Под пояс.
Светлозелёный - Спина. Под плащ.
Белый слот - Под "артефакт" аля титан квест.
Теперь комбинации :
Жёлтый+зелёный слоты = Рукавицы.
Два голубых слота = Головной убор на макушку головы, на лоб.
Два голубых слота + Синий слот = Головной убор на всю голову.
Два голубых слота + Синий слот + Светлозелёный слот = Одеяние с капюшоном.
Коричневый+Светлокоричневый слоты = Штаны.

(часть комбинаций удалил, после критикующих комментариев)
Это всё просто полёт фантазии. Каким мог бы быть инвентарь в игре жанра Hack and slash.

#1
21:02, 19 сен 2010

Боже упаси такое в Hack and slash.
Сам подумай, сколько сложностей для проекта "Руби и Мочи".

#2
21:20, 19 сен 2010

MLAakaL
Ты пробовал 10 колец носить?

#3
1:20, 20 сен 2010

Круто, но непрактично.

#4
9:32, 20 сен 2010

Еще можно трусы, майку, вставные зубы, кольцо в нос, кольца на пальцы ног, портянки/носки, кольца на лодыжки, кольца в соски и прочие места.
А также можно использовать краску для волос, ногтей рук и ног, татуировки. Имплантанты наконец!

Это не полный перечень.

#5
10:05, 20 сен 2010

А инвентарь можно представить как рюкзак, спортивную сумку через плечо и чемодан на колёсиках, в которых тоже будут слоты, слоты повсюду.

#6
10:48, 20 сен 2010

Ну и с последними веяниями - огромное количество слотов на итемах. Ведь рюкзачек можно всякими фенечками обвешать.

#7
11:52, 20 сен 2010

ну с 10 кольцами перебор, но если статы, добавляемые кольцами уменьшить до единицы-двойки, то впринципе будет норм.

#8
13:14, 20 сен 2010

MLAakaL
А какой смысл такого количества используемых итемов? У каждого итема должна быть своя уникальная роль в игре(должны давать уникальные статы под каждый слот). Если роль у всех предметов будет одинаковая, то ценность решения игрока при одевании новой шмотки будет невелика, долго думать игрок не станет, а значит и в игру не втянеться. Да и выглядеть в разноцветных перчатках и сапогах будет как клоун. А большинство мелких деталей вообще будет не разглядеть.

#9
13:34, 20 сен 2010

Сапоги будут идти в паре. А вот если одна перчатка выглядит как горящая рука, даёт бонусы к огненному урону, огненным заклинаниям и силе магии, а другая будет выглядеть как обычная кожанная перчатка с бонусами к защите и хп, то это ещё устроит игрока, и выглядеть будет не поклоунски.
я ничего не имел ввиду против нарушения уникальности каждого итема. Спрайт и окрас у них может быть любой, просто немного будет другая логика расположения вещей. Игрок например может отдельно надеть два магических венка и колдовскую маску, как альтернатива им заколдованный капюшон. Отдельно он одет в колдовскую робу. А можно все эти четыре вещи, дающие каждый свои бонусы и могущие быть "набором", заменить мантией с капюшоном, которая блокирует все четыре слота, но даёт свои бонусы, которые по силе примерно равны бонусам от тех четырёх вещей.То есть, некоторые итемы дают одни преимущества, но занимают пару слотов, а некоторые - другие преимущества, но их можно менять по отдельности, следовательно у них больше свободы пользования.
Мне кажется, это даст больше свободы в выборе бонусов, статов и внешнего облика персонажа, однако не испортит системы, которая была создана в Диабло и используется до сих пор.
К тому же это приучит игрока аккуратнее относиться к месту в инвентаре, так как количество разнообразных предметов увеличится.

#10
13:59, 20 сен 2010

MLAakaL
> .То есть, некоторые итемы дают одни преимущества, но занимают пару слотов, а
> некоторые - другие преимущества, но их можно менять по отдельности,
> следовательно у них больше свободы пользования.
Вот это только одна более менее стоящая идея, но в реализации много минусов.
1. Отображение слотов в виде прямоугольников настраивает игрока на классическую механику одевания вещей из Диабло. Лучше не показывать прямоугольники вообще, но при одевании вещи будет выдаваться сообщение, что типа "при одевании этой шмотки вы снимите себя уже одетые т.к. одеваемая шмотка слишком большая".
Это всё для того, чтобы не привязывать размер шмотки к слотам. Будет больше разнообразия в носимой экипировке и большая реалистичность.
Например, нося кольчугу со средними рукавами персонаж может надеть наручи, а с длинными рукавами эффекта от наручей никаких не будет.
2. Чтобы игрок знал, что он может надеть ещё какие-то предметы в освободившиеся слоты можно тоже выдавать сообщение " у вас голые лодыжки оденьте что-нибудь , иначе простудитесь"
3. Глупые правила
MLAakaL
> тостые перчи(кольца запрещены)
Ктож там по милиметрам будет измерять одеваеться на толстые перчатки кольцо или нет.

#11
14:16, 20 сен 2010

толстые перчатки будут отдельным типом шмоток, то есть всего небольшая часть перчаток с тройкой-четвёркой спрайтов и указанием в названии будут блокировать использование колец.
1.Настраивает, но игрок же будет оведомлён о том, что здесь используется другая система, и со временем он привыкнет и к этой.
2.Предмет отоброжается сразу в нескольких ячейках и после его снятия, все слоты, которые он занимал, освободятся. Игрок спокойно увидит пустые слоты и поймёт, что он может в них чтото одеть.
3.Кому как.

#12
18:43, 20 сен 2010

Приветствую всех д. и г.!
Была как то одна тема: http://gmakers.ru/index.php?topic=984.0
А вообще есть кое что по балансу шмота. Все мы привыкли что в RPG, slash шмот дает только "боевые" плюшки, или(и) влияет на статы, в нек. случаях дает какие то плюшки к скилам. А вот про то, что некоторый тип шмота (т. е. "тело", "ноги") может давать кромеме "боевых" плюшек, еще и бонусы к ячейкам инвентаря никто похоже незадумывался) (покрайней мере мне данное решение невстречалось).
Как вам такая идея: баланс плюшек колич. ячеек и "боевых" плюшек?
(т. е. один панцирь и поножки дают много доп. ячеек инвентаря, но некоторые боевые параметры увеличивают незначительно (только защитные бонусы), и наоборот - боевой_панцирь+боевые_поножки - дают много хороших боевых бонусов (как на защиту, так и на атаку), но не дают бонусы на кол. ячеек)
Почему именно "тело" и "ноги" (поножки, не обувь), спросите вы, тут просто аналогия с реальностью, на перчах, шапках, ботах - как правило, нет карманов и ниш))

#13
19:40, 20 сен 2010

VICTOR_JD
А как же, допустим, те же сокеты в диабло и вове? Как раз вам и дополнительные слоты.

#14
19:49, 20 сен 2010

ElementaryTroll
Конечно можно, но это глупо.  Я не отрицаю, что и то что указано у меня может показаться глупым, но я просто подумал о данных видах предметов, которые мог бы одеть воин.
А насчёт татуировок у меня была идея - Тату не имеет требований к уровню и статам, возможность нанесения тату ограничено лишь финансами перса. Татуировки дают бонусы в пустых слотах, но когда в слот ставят предмет, бонусы от тату отключаются до снятия этого предмета. Татуировку можно снять за дополнительную небольшую сумму и поставить другую. Слотами для тату могут быть тело, лицо, обе руки и голени.
dudenator
Существует ли hack and slash с инвентарём, открытие которого запускает анимацию перса, где он достаёт сумку(или чтото в этом роде) ?
VICTOR_JD
Идея прекрасная, только это напоминает пояса из диаблы, со слотами под быстрое использование зелий.
И лично моё мнение, что будет странно, если перс будет бегать в доспехах с карманами.

Страницы: 1 2 Следующая »
Игровой ДизайнФорумОбщее

Тема в архиве.

Тема закрыта.