Дизайн-документ.
Концепция.
Игра основана на технологии augmented reality (Дополненная реальность — составляющая часть смешанной реальности (англ. mixed reality), в которую также входит «дополненная виртуальность» (когда реальные объекты интегрируются в виртуальную среду). Один из самых известных примеров дополненной реальности — цветная линия, показывающая траекторию движения шайбы при телетрансляции хоккейных матчей.
Жанр: AR-based 3D FPS
Аудитория: Владельцы аппаратов Android и iPhone
Идея заключается в том, что игрок(и), наблюдая AR мир через камеру должен(жны) отстреливаться от разнообразных зомби.
Существует 3 режима игры:
1. Одиночная игра.
2. Кооператив.
3. Противостояние.
В одиночной игре игроку предстоит отстреливаться от сгенерированных зомби с искусственным интеллектом (далее AI).
В кооперативе игрокам предстоит сражение с большим кол-вом зомби, но в данном случае игроки (до 3х человек) сражаются на одной стороне в режиме реального времени.
В противостоянии участвуют 2 игрока, один из которых принимает роль зомби, а другой человека.
Функциональное описание.
1. Главное меню.
Главное меню выглядит достаточно стандартно и имеет несколько подпунктов:
а) Старт
а.1) Одиночная игра
а.2) Кооператив
а.3) Противостояние
б) Настройки
б.1) Качество Графики
б.1.1) Высокое
б.1.2) Среднее
б.1.3) Низкое
б.2) Звук
б.2.1) Включить
б.2.2) Выключить
б.2.3) Ползунок громкости
в) Об игре
в.1) Информация об игре
г) Разработчики
г.1) Список разработчиков
Меню должно быть выполнено в тёмных тонах, должна играть мрачная музыка.
2. Описание игрового процесса.
На экране устройства игрок видит окружающий мир, в котором находится, картинку которого получает камера устройства. На этот мир с помощью AR технологий проецируются 3D модели игрового окружения, такие как: NPC, оружие, аптечки, модели персонажей других игроков, а так же перекрестие прицела. Для правильной проекции задействуется камера, распознающая стены, пол, потолок. GPS - приёмник, определяющий координаты объектов. G - sensor, распознающий положение игрока в пространстве относительно других объектов.
После "появления" игрока в мире у него есть 30 секунд до начала атаки. Это время игрок(и) должны использовать для нахождения оптимальной позиции и выбора/покупки оружия.
Как только истекли отведенные 30 секунд, начинается первая волна из простых зомби, которая длится 1минуту 30секунд (Классификацию зомби смотри далее), далее каждые полторы минуты уровень сложности будет повышаться! За каждого убитого зомби будут начисляться очки, которые впоследствии игрок сможет тратить на покупку нового оружия.
Количество очков получаемых с одного убитого зомби зависит от уровня сложности и классификации зомби.
Игрок убивает зомби с помощью различного оружия, которое делится на 3 типа:
1.Ближнего боя
2.Стрелковое
3.Метательное
Использование оружия осуществляется нажатием на экран.
Оружие ближнего боя:
1. Дубина
2. Сковорода
3. Топор
Стрелковое оружие:
1. Пистолет
2. Полу-автомат
3. Арбалет
4. Дробовик
Метательное оружие:
1. Бутылка
2. Шумовая граната
3. Осколочная граната
4. Коктейль Молотова
Благодаря задействованному "железу" телефона есть возможность организовать достаточно хорошую физику, например отскоки гранат от стен и пола, расчленение зомби.
GUI во время игрового процесса - минимально. В левом нижнем углу расположен ползунок здоровья, индикатор патронов и брони. В центре экрана расположено перекрестие прицела. В правом нижнем углу панель выбора оружия (в которой доступно только купленное оружие).
Персонажи:
Все зомби в игре делятся на несколько классов, которые отличаются по внешним признакам, умениям, а так же сложностью.
Классы:
1. Простые – 1й уровень сложности
2. Аномальные – 2й уровень сложности
3. Заражённые – 3й уровень сложности
Простые:
1. Мертвец
2. Мутный
3. Врач
4. Кукловод
Аномальные:
1. Драугр
2. Паук
3. Лич
4. Призрак
Мертвец – самый простой вид зомби. Внешне похож на человека, на теле множество сгнивших участков.
Скорость – 3
Здоровье – 2
Атака – 2
Оружие - отсутствует
Мутный – внешне напоминает человека, но слегка крупнее. Отличительная черта – светло-светло-голубой цвет кожи.
Скорость – 2
Здоровье – 3
Атака – 2
Оружие – отсутствует
Врач – толстый зомби, внешне похож на человека. Отличительная черта – медицинские одежды.
Скорость – 2
Здоровье – 3
Атака – 4
Оружие – скальпель
Драугр – внешне похож на человека, средняя комплекция. Отличительная черта - с драугра постоянно стекает вода.
Скорость – 3
Здоровье – 4
Атака – 5
Оружие – отсутствует
Паук – внешне похож на огромного паука, примерно в 1.5 раза больше человека.
Скорость – 4
Здоровье – 4
Атака – 5
Оружие – отсутствует
Лич – похож на скелет человека. Одет в мантию синего цвета.
Скорость – 4
Здоровье – 3 (имеет способность 1 раз воскресать после смерти)
Атака – 5 (дальний бой) – 3 (ближний бой)
Оружие – посох
Призрак – полупрозрачный зомби аморфной формы.
Скорость – 2
Здоровье – 4 (+50% промаха)
Атака – 2
Оружие – отсутствует
Специальная способность каждую минуту исчезает на 7 секунд, при этом может атаковать.
Начисление очков:
Очки начисляются за каждого убитого зомби. Сумма очков за убитого зомби вычисляется по формуле: Здоровье зомби * уровень + #волны = очки за убитого зомби.
Вот только с сюжетом пока проблемы... Ничего в голову не приходит. Есть идеи?
Hlogeon
> 2. Описание игрового процесса.
> На экране устройства игрок видит окружающий мир, в котором находится, картинку
> которого получает камера устройства. На этот мир с помощью AR технологий
> проецируются 3D модели игрового окружения, такие как: NPC, оружие, аптечки,
> модели персонажей других игроков, а так же перекрестие прицела. Для правильной
> проекции задействуется камера, распознающая стены, пол, потолок. GPS -
> приёмник, определяющий координаты объектов. G - sensor, распознающий положение
> игрока в пространстве относительно других объектов.
>
> После "появления" игрока в мире у него есть 30 секунд до начала атаки. Это
> время игрок(и) должны использовать для нахождения оптимальной позиции и
> выбора/покупки оружия.
> Как только истекли отведенные 30 секунд, начинается первая волна из простых
> зомби, которая длится 1минуту 30секунд (Классификацию зомби смотри далее),
> далее каждые полторы минуты уровень сложности будет повышаться! За каждого
> убитого зомби будут начисляться очки, которые впоследствии игрок сможет тратить
> на покупку нового оружия.
> Количество очков получаемых с одного убитого зомби зависит от уровня сложности
> и классификации зомби.
Это как? Идешь, например, с мобилой по дому, а тут бац, из двери зомби вылезает?
Hlogeon
> Вот только с сюжетом пока проблемы... Ничего в голову не приходит. Есть идеи?
Конечно, есть! Как такой сюжетец:
Предвидя близкий виндокапец Стив Балмер приступил к выполнению истинных целей MS: анальной оккупации всего мира. Стив Джобс решил тоже не упускать возможность и захватить свой кусок мира. Винда и айфон стали превращать своих пользователей в зомби (отсюда два их вида). Игроку на телефон звонит некий RMS и помогает избежать заражения. Теперь он должен прорваться через толпы зомби, убить обоих Стивов и навсегда воцарить на Земле царство Linux и BSD.
"Это как? Идешь, например, с мобилой по дому, а тут бац, из двери зомби вылезает?"
Да, примерно так. Это собственно и есть технология AR на ней есть уже очень интересные задумки, к сожалению не доступные обычным юзерам...
http://www.youtube.com/watch?v=Lfp8id6bpDU
http://www.youtube.com/watch?v=cNu4CluFOcw
"Конечно, есть! Как такой сюжетец:
Предвидя близкий виндокапец Стив Балмер приступил к выполнению истинных целей MS: анальной оккупации всего мира. Стив Джобс решил тоже не упускать возможность и захватить свой кусок мира. Винда и айфон стали превращать своих пользователей в зомби (отсюда два их вида). Игроку на телефон звонит некий RMS и помогает избежать заражения. Теперь он должен прорваться через толпы зомби, убить обоих Стивов и навсегда воцарить на Земле царство Linux и BSD."
Это всё к чему?
Тема в архиве.