Игровой ДизайнФорумОбщее

Текстовые квесты в MMOG как способ более глубоко погружения в мир игры

#0
22:35, 30 сен 2010

Разрабатываю браузерную MMORPG. Появилась идея сделать текстовые квесты, которые в игровой форме раскрыли бы мир игры и способствовали бы более глубокому погружению. За прохождение квестов планирую выдавать награды в виде вещей, которые можно использовать в игре. Возможно дам игрокам инструмент для создания квестов в сеттинге игры. Все в теории кажется привлекательным, но такого я почти нигде не встречал, может есть подводные камни?

#1
23:46, 30 сен 2010

Apocatastasis
А кто будет их выполнять? Если вся игра - текстовая, то квесты особо не выделяются. Если игра - графическая, то это довольно много чего поломает. Ты уверен, что текстовые квесты будут полностью вписываться в твою браузерку?

#2
23:59, 30 сен 2010

Брутально это ничего может и не поломать, но, в свою очередь, игра сразу будет не казуальной, т.к. 95 процентов квестов в ммог сейчас - спинно-мозговые, без задействования мозга. Если "многабукав" и т.п. казуальщиков это отпугнёт.  В свою очередь, так называемые "хардкорщики" будут придирчивы к уровню, а среднего игрока на такую тему ещё заманить надо.

#3
0:03, 1 окт 2010

psycho_drake
Главное в null set не целиться. Ибо хардкорщикам браузерка может не понравиться, а казуальщиков стошнит от текстового квеста. Тогда будет очень неприятно.

#4
0:03, 1 окт 2010

WildField
> Ты уверен, что текстовые квесты будут полностью вписываться в твою браузерку?
Не уверен... А игра графическая.

psycho_drake
> Если "многабукав" и т.п. казуальщиков это отпугнёт. В свою очередь, так
> называемые "хардкорщики" будут придирчивы к уровню, а среднего игрока на такую
> тему ещё заманить надо.
Верно, я как-то не подумал. Может предложить рарные арты за прохождение квеста?

#5
0:11, 1 окт 2010

> Верно, я как-то не подумал. Может предложить рарные арты за прохождение квеста?

Исскуственное решение, очень желательно чтобы их интересно было выполнять без награды вообще (это звучит странно, но это именно то, куда ты должен целиться, чтобы обеспечить "погружение")

#6
21:10, 1 окт 2010

Жду не дождусь, когда спираль повернется еще раз и вместо текстовых квестов нам предложат графические мини-игры.

#7
22:46, 6 окт 2010

Текстовые квесты это довольно интересно, я иногда запускаю КР2 только ради них, я считаю что если у какой-то мморпг такая фишка будет, то это только +, главное чтобы они не были обязательны.

#8
6:39, 7 окт 2010

есть еще instead как раз текстовые квесты и все такое.. под разные платформы.
http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=187987&st=0

#9
17:42, 10 окт 2010

По-моему современные ММОРПГ и текстовые квесты концептуально несовместимы.

В частности - его пройдёт 1-2 человека, а потом выложат гайд для остальных, которые не читая квеста будут действовать по алгоритму.
Хотя, конечно, всё зависит от обилия таких квестов. Если их достаточно много, такого не случится. Но играть в РПГ где приходится много и без пользы читать лично мне бы не понравилось. Без пользы я имею ввиду долговременную пользу в виде прикладных знаний.

#10
18:17, 10 окт 2010

Arranje
> В частности - его пройдёт 1-2 человека, а потом выложат гайд для остальных,
> которые не читая квеста будут действовать по алгоритму.
Это справедливо и для любых других квестов. Проблема решается генерацией некоторых составляющих квеста, как сделали в космических рейнджерах.

#11
18:40, 10 окт 2010

Это не решает проблемы для текстового квеста. Т.к. читать нужно только сгенерированный кусок =.
Или вы предлагаете генерировать большой текстовый квест в стиле яндекс-рефератов?

#12
21:47, 10 окт 2010

Arranje
Ну а в чем проблемы собственно? Кто хочет, пускай тупо качается, если ему погружение не нужно.

#13
9:04, 11 окт 2010

Ни гайды, ни то, что мало кому-оно надо, это не проблема, это просто установленный факт, который просто надо принять, и идти дальше.

#14
20:30, 15 окт 2010

А я за ММО, где есть и текстовое описание местности и графика.

Игровой ДизайнФорумОбщее

Тема в архиве.