Войти
Игровой ДизайнФорумОбщее

Дизайн-документ на разработку сборника Всемирных Интеллектуальных Игр «Великая Шахматная Доска», обновление от 21.10.13

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
11:38, 9 янв 2011

Здравствуйте уважаемые дизайнеры-разработчики игр!

Я с командой разрабатываю сборник Всемирных Интеллектуальных Игр (онлайн Шахматы, Шашки, Го, Сянци, Бридж, Покер в едином скачиваемом приложении с возможностью докачки необходимых игр), написал для сборника дизайн-документ, который также в дальнейшем планирую использовать, как шаблон, для создания более высокотехнологичных ММО-Action игр (так называемых NextGen).

Посмотрите, пожалуйста!

Диздок: Дизайн-документ на разрабатываемый сборник игр - 99 стр., 17,75Мб.

Немного подробностей о сборнике на сайте игры.

Возможно, будет что-то интересно вам, возможно, вы мне что-то сможете посоветовать или указать на мои ошибки, недочёты. Может вы просто захотите отписаться, как вы в диздоках для ММО составляете требования к процессу игры, интерфейсу, контенту, протоколу сетевого обмена, организации БД, web-порталу игры, работе с платёжными системами и т.п.
В любом случае буду рад пообщаться с вами на данную тему.
В общем, интересует обмен опытом.

Я уже 2 раза выкладывал в 2011 году предыдущие версии диздока, но так и не получил какого-то фидбэка, кроме претензий, что моя игра не ММО. И вот решил испытать удачу ещё раз, может в этот раз кто-то из нашего сообщества дизайнеров-разработчиков игр сможет написать что-нибудь более конструктивное, чем развязывать спор по поводу того, что это не ММО.

PS: Мне было бы очень удобно, если бы вы начали свой пост с указания вашего опыта в гейм-дизайне (в т.ч. ММО-игр), чтобы мне понимать с кем я общаюсь.

#1
11:43, 9 янв 2011

Игра на двоих - это МО, а не ММО. ММО - это многие тысячи игроков в одном экземпляре игрового мира.

#2
11:56, 9 янв 2011

atavin-ta
У меня и есть многие тысячи игроков в одном экземпляре игрового мира.
Сражиться только могут один на один, а так все в одном мире, на одном сервере, с единой системой обсчёта рейтинга.
Есть общий чат между всеми игроками мира.
Игроки могут кидать друг другу вызовы или "биться" в случайном порядке.

#3
13:30, 9 янв 2011

На одном сервере и в одном мире - не одно и тоже. Мир шахмат ограничен одной доской.

#4
14:04, 9 янв 2011

atavin-ta
Все игроки видят всех, кто на сервере, в списке игроков.
Могут с ними общаться в общем чате, кидать друг другу вызовы.
Если для тебя это не единый мир, я не против, для меня это единый мир.
Да, кстати, у тебя есть опыт профессионального гейм-дизайна?
Ты мог бы что-нибудь написать по моему диздоку?
Я бы был очень благодарен.

#5
14:22, 9 янв 2011

Так это чё, Старкрафт - это тоже ММО теперь, оказывается?
О нет, я стал ММО-задротом, даже не подозревая этого!!!

Чтобы шахматы стали ММО, надо, чтобы все доски рисовались в одной комнате. И между досками можно ходить, со всем говорить, можно подойти к любой доске, можно договориться и устроить одновременный сеанс, можно опрокинуть доску на голову соперника...

#6
14:30, 9 янв 2011

TarasB
У администратора есть практически все эти возможности, только вместо опрокидывания доски просто удаление с сервера с зачислением поражения, если неугодный игрок был в игре.
Простым игрокам они совершенно не нужны.
Да, кстати, у тебя есть опыт профессионального гейм-дизайна?
Ты мог бы что-нибудь написать по моему диздоку?
Я бы был очень благодарен.

#7
15:27, 9 янв 2011

Jimnik
Тарас прав.
Сделай возможность ходить по залам и смотреть как другие играют.
Пускай это будет исключительно вид сверху.
Катаешся колобком между разноцветными кустами (чтобы местность различать) и шахматными досками.
Кликаеш на некую доску и она становится три-мерной - зыриш повторы всех ходов - клацаеш коменты,
если что-то понравилось - вписываеш игроков в свой календарь (хочу поиграть с тобой завтра, а с тобой сейчас).

// Только не надо делать "опрокидывание доски".

#8
15:54, 9 янв 2011

slatazan
> Сделай возможность ходить по залам и смотреть как другие играют.
Для админстратора это уже сделано полноценно в 3D через щелчок мышью на соответствующей текущей игре.
Для игроков я на данный момент не буду это делать, так как не вижу в этом необходимости.

#9
16:42, 9 янв 2011

Jimnik
> Для игроков я на данный момент не буду это делать, так как не вижу в этом
> необходимости.

Необходимо оправдать название "ММО".

#10
17:05, 9 янв 2011

TarasB
> Необходимо оправдать название "ММО".
Несколько сотен игроков сервер держит без проблем (Massively Multiplayer).
Все игроки так или иначе взаимодействуют друг с другом по сети (online).
Всё полностью оправдано, так что ставь мне зачёт, проффесор, и я продолжу работать дальше.

#11
17:10, 9 янв 2011

Jimnik
> atavin-ta
> Все игроки видят всех, кто на сервере, в списке игроков.
> Могут с ними общаться в общем чате, кидать друг другу вызовы.
> Если для тебя это не единый мир, я не против, для меня это единый мир.
> Да, кстати, у тебя есть опыт профессионального гейм-дизайна?
> Ты мог бы что-нибудь написать по моему диздоку?
> Я бы был очень благодарен.
В конкретный момент играют 10 человек. Для ММО это мизер, но эпизодически в любой ММО встречается. Может каждый игрок каждый следующий ход делать на произвольной доске против произвольного противника из оставшихся девяти? Нет. В шахматах каждый всю партию играет с одним противником. Отсюда: играют вовсе не 10 игроков, а 5 пар игроков, каждая 1/1 в своём мире. А чат - не часть мира, а околоигровая услуга.

#12
17:25, 9 янв 2011

atavin-ta
> В конкретный момент играют 10 человек. Для ММО это мизер, но эпизодически в любой ММО встречается.
Тебе никто не мешает запустить сервер и подключить большее количество.

> Может каждый игрок каждый следующий ход делать на произвольной доске против произвольного противника из оставшихся девяти?
Игрок может каждую следующую партию играть против любого, кто примет вызов, и общаться с остальными в любой момент чатом.
Для определения игры, как ММО, этого достаточно.

> Отсюда: играют вовсе не 10 игроков, а 5 пар игроков, каждая 1/1 в своём мире.
Все игроки играют в одном едином мире, который распологается на сервере, но в разных сценах (локациях), которые, правда, визуально идентичны.
Админ может ходить по этому миру как Бог и смотреть что угодно.

> А чат - не часть мира, а околоигровая услуга.
Чат реализован как часть мира, функционирует на том же сервере в том же приложении.

#13
17:39, 9 янв 2011

Jimnik
> Игрок может каждую следующую партию
Так вот, в шахматах игра ограничена партией, так как на следующую партию ни позиции фигур, ни перевес в их количестве не переходит. Для того, чтоб учитывать следующую партию, надо не рейтинге вести, а давать в следющей2 партии 9 пешек игроку, выигравшему пешку в предыдущей.Jimnik
> но в разных сценах (локациях), которые, правда, визуально идентичны.
Для локации важна не идентичность, а сохранение при выходе из неё полученных в ней преимуществ. В героях тоже бои 1/1 были, но если на сервере запущена игра на шестерых, то и играют шестеро, так как в следующем бою погибшие униты не восстанавливаются. А у тебя игра именно по парам в отдельных мирах, а не в локациях.

#14
17:39, 9 янв 2011

Jimnik
> Админ может ходить по этому миру как Бог и смотреть что угодно.
Смотреть и участвовать - не дно и тоже.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
Игровой ДизайнФорумОбщее

Тема в архиве.