Войти
Игровой ДизайнФорумОбщее

покритикуйте идею мморпг xD

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
19:46, 16 янв. 2011

суть такова:
1)средненькая 3д графика типа  UE2, фентези средневековье.

2)карта состоит из небольших по площади локаций, (в основном лес и город) но с довольно высокими и плотно расположенными объектами, т.е. насладится дальним видом можно только на равнинах.

3) самое главное: в игре нет респавна(за исключением ограниченного, дающегося всякими амулетами там итп) т.е.  игрок умирает, весь инвент дропается и нужно создавать нового перса.
но: тогда появляется такая тема как нычки, и в этом вся собственно прелесть. можно просто зайти в лес или в закоулок(что рискованнее), и дропнуть гденить. можно купить свитки создания дупла или тайника (размер~цена) , зайти в лес сделать дупло, оставить по пути на деревьях метки. также можно купить квартиру с кодовым замком, сдать платно в ячейку хранения итд...

4) кач не даёт фатального преимущества живучести хайлвлов над уроном новичков. т.е. по части убивания все реалистично, и зависит восновном от брони/магии. ну и всякий изврат вроде: можно нанимать телохранителей ботов, сумонить итд...

5) когда игрок в оффлайне, он какбы спит в игре, и его можно убить если он не заперся в доме или не спрятался в дупле. впрочем дупло можно найти: тут такая система, в каждом дереве может быть одно дупло но чтобы найти его нужно подойти с каждой из 5ти сторон и подождать 5секунд поиска)аналогично с тайниками: их не так просто найти.

6) запас оружия в игре ограничен, т.е. в магазинах нет бесконечных мечей доспехов итд. всё продаваемое привозится на кораблях из-за моря, и идёт корованами до городов(местами дорога проходит через леса). Вот тут тсамое интересное: над корованами летят магические птицы, которые видят всех кто `атакует ботов охранников каравана и игроков, записавшихся в охрану` , и докладывают  id атакующих в город, после чего они обьявляются преступниками и боты стражники начинают их ловить/убивать/не пускать в город (но в город можно если повезет ночью незаметно пролезть через стены). причем стражники еще и патрулируют улицы!
хорошие игроки могут дослужиться до стражников, лейтенантов, капитанов итд, получая жалованье и шмот. также награда за голову преступников, ну вы понели)

7) боевая система банальна и почти копирует лайнейдж, ну может чуть посвободнее изза большой разницы в скорости бега игроков.

8) у "плохих" игроков тоже своя система ранкинга, типо репутации. соответственно растет и награда за голову. также предусмотрено что-то вроде пати, но постоянной, не исчезающей во время оффлайна. лидер пати может переизбираться голосованием, весь дроп с караванов у плохих пати даётся лидеру, он и делит. но все видят сколько и чего там есть. у хороших пати все функции лидера заключаются в получении заданий на охрану, ибо в некоторые задания нельзя вступить одному, а можно только фиксированного размера пати(если она больше, лидер выбирает кто именно идет).

вот...
главная оригинальность в том что хорошие и плохие игроки не фиксированы: можно из плохого стать хорошим и наоборот>отсюда предательства, недоверие к низкоранговым и прочие радости

если возьмусь за проект, думаю сначала создать некое  подобие на flash+js+пиксельарт, а потом впарить комунить


#1
19:49, 16 янв. 2011

EVE в фентезийной оболочке с плюшками.

#2
0:28, 17 янв. 2011

Попробуй написать концепт документ.

#3
16:16, 17 янв. 2011

Stranger087
"flash+js+пиксельарт"
Начать из этой связки лучше с конца. Концепт-документ, действительно, пригодится. Должно быть понимание, как выглядит то или иное ингейм действие, окружение или особенности интерфейса в разных режимах.

По части геймплея - не худший вариант; по крайней мере, не заявлен как "убийца вов", но перечислено слишком много всего - фулл-лут, хардкор смерть, сейф-споты, личная недвижимость, аренда, платные услуги. Не надо упускать из вида тот момент, что игрок может поставить "mmorpg_name" чисто чтобы попробовать, побегать пару часов, и если за эти пару часов он или сам не догадается до обеспечения себя минимально необходимым, или догадается, но не сможет (непомерные расценки, чрезмерная длительность квестов по получению базовых бенефит-комплектов), интерес может пропасть и повторного логина может и не быть.

Заморские корованы - хорошо, конечно, но означает ли это, что в столицах (местах наибольшего скопления игроков) не будет собственной производственной базы? Если не будет, то почему? Если "так надо", то как часто будут приходить корованы? Динамически, в зависимости от количества игроков и их классов на сервере? Статически и расчет на "кто первым ворвался в магазин после привоза, тот и нагибает остальных потом?" Будет ли какая-то экономическая модель? Тут я не сомневаюсь даже в ответе "вай! канешна будет, да!". Вот только разработка такой модели - отдельная тема.

P.S. прокомментил, не знаю почему, все же, идея зацепила. Может быть, у проекта и есть шансы. Желаю автору не слиться на первых же сложностях.

#4
17:44, 17 янв. 2011

Убило наповал! Рекомендую название для проекта - "Дупло"

#5
17:56, 17 янв. 2011

Грабить караваны то хоть можно?

#6
19:15, 17 янв. 2011

Буду третим вайлдом в топике.

Начнем с того, что автор хочет создать мморпг с красивой 3д-графикой и абсолютной смертью (при этом в офлайне тоже убивают). Хочется услышать про аудиторию для которой игра делается =)

P.S. Что мне ещё нравится, что обычно самое сложное (боевую систему) в таких топиках оставляют нетронутой.

#7
21:13, 17 янв. 2011

И что, мне 10 раз в день создавать персонажа?
Если нет, значить будут заготовки? А если будут заготовки,
то в чем разница с вариантом, где после смерти ты респаунишся
в городе каком то?

Рзница в том что теряешь предметы и навыки?
Так можно было и сразу так сказать, линейка
там где теряешь предметы и уровень при смерти.

Стоп, а каком смысл в прокачке уровня, если сразу его теряешь?
Тогда или прийдется убрать потерю уровня, или убрать уровень вообще.


В итоге мы получаем или ММО "квейк" с накоплением оружие и брони,
или просто ультиму онлайн.


>ну может чуть посвободнее изза большой разницы в скорости бега игроков
Не понятно, где будет большая разница, в твоем вариенте?
Я огорчю тебя, это не будет никакое "посвободней".
Лайнейдж, где у разных классов - большая разнциа в скорости бега - это тотальный дизбаланс,
и я видел такие моды. Тот кто быстрее - тот круче.
От него не убежишь, если он захотел тебя убить и забрать все вещи.
Его не убьешь (если он не дурак), так как он всегда успеет от тебя сделать ноги.

#8
21:38, 17 янв. 2011

decreat
меня блин самого идея зацепила!
я потому и прошу покритиковать, чтоб отцепилась))
>но означает ли это, что в столицах (местах наибольшего скопления игроков) не будет собственной производственной базы?
ну это только крафт
>игрок может поставить "mmorpg_name" чисто чтобы попробовать, побегать пару часов
предположительно, в эту игру лучше играть с друзьями) не ну какбы если тебя могут убить лучше играть с тем кому доверяешь, верно?)) а если в игру зашли допустим двое, и при этом болтают по скайпу, то интереса гораздо больше. в этом плане лучше облегчить подобный старт, т.е. выбор стартового города, френдлист, поиск по карте

WildMaN
>Грабить караваны то хоть можно?
грабить! можно и нужно) а можно и не грабить, а защищать

WildField
>Хочется услышать про аудиторию для которой игра делается =)
я понимаю, что кажущаяся хардкорность такой игры вызывает скептицизм насчет популярности, но блин она может обзавестись настолько пафосной рекламой, ты только подумай)

>P.S. Что мне ещё нравится, что обычно самое сложное (боевую систему) в таких топиках оставляют нетронутой.
со стороны управления она очень проста: щелкнул по противнику, игрок сам подбегает и сам бьёт, о чем тут говорить)


WildMaN
>Убило наповал! Рекомендую название для проекта - "Дупло"
рассмешил)) не название я думаю что-нить меметичное, связанное со словами душа и грабеж
душа ведь душу то можно прокачивать! а она переселяется в следующее тело, лол

#9
21:53, 17 янв. 2011

Stranger087
> душу то можно прокачивать!
Вакуумный увеличитель души! Увеличь свою душу на 10 см прямо сейчас!

#10
21:55, 17 янв. 2011

где идея, что критиковать?

#11
21:57, 17 янв. 2011

Zakus
>Я огорчю тебя, это не будет никакое "посвободней".
>Лайнейдж, где у разных классов - большая разнциа в скорости бега - это тотальный дизбаланс,

учитывая, что скорость бега зависит в основном от брони?)
не, если бои происходят восновном у объектов, то не дисбаланс! ну смотри вот идет корован. его защищает быстробегающий с луком, а нападает медленнобегающий с мечом)
тогда он не станет гоняться за лучником, а просто подойдёт, возьмет профит и свалит в лес где его не достанут, и за счет живучести сможет ето сделать))
а если наоборот, медленный охранник просто будет идти недалеко от  корована и отгонять лучника, пока не пройдет опасный участок, в принципе если это не суперлукарь, он может выжить
__
и да, луки конечно ослаблены должны быть при такой системе боя) ирл от лука не сложно увернуться, но целиться в мморпг как в морровинде это уныло, ясчитаю, да и делать запаришься.
что еще более уныло - рандом на попадание
так что, думаю, следует сделать баланс на ограниченном запасе стрел

>Стоп, а каком смысл в прокачке уровня, если сразу его теряешь?
>Тогда или прийдется убрать потерю уровня, или убрать уровень вообще.

ну важен получается не столько уровень сколько скилы) ну допустим накупил ты книжек скилов, заныкал их в тайник и каждым новым персом приходишь и создаешь нужное (максимум за уровень - стокото скилов)
мб запара не знаю, ну можно сделать что-то вроде "оглушения" и "убийства" как раздельные понятия.. т.е. оглушил - он лежит какоето время,  и в это время можно убить
это не сложно сделать)

>И что, мне 10 раз в день создавать персонажа?
>Если нет, значить будут заготовки? А если будут заготовки,
>то в чем разница с вариантом, где после смерти ты респаунишся
>в городе каком то?

вот за это спасибо! тут подумать надо)

S_V_E_N
я просил критиковать идею, а не меня -_-
и, пожалуста, безжалостно)

#12
22:22, 17 янв. 2011

> свалит в лес где его не достанут

что мешает лучнику стрелять и убегать, чтобы воин не смог приблизиться? Так пока у воина не кончатся хп. Мне было бы не интересно в таком режиме играть за воина.

#13
22:42, 17 янв. 2011

WildField
>что мешает лучнику стрелять и убегать, чтобы воин не смог приблизиться? Так пока у воина не кончатся хп.
мешает ограниченный запас стрел) он же не может тащить с собой сотню
хардкорыне убийства позволяют ограничить размер инвентаря без ущерба для комфорта игры ))

  • представилась толпа голых лучников аля вместо брони стрелы, набигающая из леса на караван :DD
  • >Мне было бы не интересно в таком режиме играть за воина.
    это уже что-то стоящее. ну если сделать допустим проверку столкновений стрелы с телегами из корована, будет уже не так неинтересно.

    #14
    22:44, 17 янв. 2011

    > мешает ограниченный запас стрел) он же не может тащить с собой сотню

    Тогда как он вообще воина может убить О_о?

    Страницы: 1 2 Следующая »
    Игровой ДизайнФорумОбщее

    Тема в архиве.

    Тема закрыта.