Войти
Игровой ДизайнФорумОбщее

Симулятор пета (кошки-собаки и тп)

#0
12:36, 28 фев. 2011

ПРиветствую.
Подскажите где можно почитать о тонкостях логики? в принципе основную часть понимаю включая монетизацию.. но от любой новой инфы не откажусь =)


начал писать тех задание- ПРИМЕР ЛОГИКИ

Сытость
Зависит от питья и еды.
Максимальная сытость от воды = 30 единиц
Сытость от Еды доходит до 70 единиц и от воды дополняет ее оставшимися 30 единицами
Если игрок не кормит кота а только поит, то его сытость может достичь максимум 30 единиц
Если игрок кормит кота и не поит то его сытость максимум может достичь 70 единиц


Туалет кота
Зависит от СЫТНОСТИ.
Кошка ходит в туалет по таймеру в зависимости от сытности.

Когда на датчике сытности единиц от 0 до 40 – кот ходит в туалет раз в 65 минут
Когда на датчике сытности единиц от 50 до 70 – кот ходит в туалет раз в 50 минут
Когда на датчике сытности единиц от 70 до 100 – кот ходит в туалет раз в 30 минут


#1
15:22, 14 мар. 2011

не густо с разработками симуляторов пета :/

#2
17:27, 14 мар. 2011

Тамагочи поиздохли все лет 10 уж назад ;)

#3
17:44, 14 мар. 2011

Были еще Норны. Не видел описаний их механики, но там сложно очень, говорят. В течение лет 10 работал большой коллектив, искусственный интеллект разрабатывали. Какие то результаты появились, стали думать как их продемонстрировать, сделали игрушку "Creatures". Но игрушка не была целью, это был серьезный исследовательский проект.

#4
18:10, 14 мар. 2011

kvakvs
> Тамагочи поиздохли все лет 10 уж назад ;)
Неправда, до сих пор бабло рубят.
Мобилки, флешки, ритейлы и социалки...

YOMAN
Здесь разные есть алгоритмы:
http://habrahabr.ru/blogs/algorithm/109406/
...какая-нибудь статья да поможет на пути:)

Качественный сим создают на основе алгоритмов поведения:
http://www.shvaika.info/necessarytoread/toilet2/toilet2.html
Именно своё видения отличает от прочих игр, на основе материалов по животным создается модель.

Но есть и проще пути, полная отсебятина. Для этого изучаются подобные игры на намеченной платформе, не как игроком, а как... понять алгоритмы...
По всему инету по крупицам можно собрать любой материал для пользы дела (я вот не думал даже о сим-петах, поэтому не могу сильно помочь)

#5
17:11, 18 мар. 2011

> Когда на датчике сытности единиц от 0 до 40 – кот ходит в туалет раз в 65 минут
> Когда на датчике сытности единиц от 50 до 70 – кот ходит в туалет раз в 50 минут
> Когда на датчике сытности единиц от 70 до 100 – кот ходит в туалет раз в 30 минут

Советую просмотреть книгу "Programming Game AI By Example" (автор -  Mat Buckland), там описывается интересный Goal-Driven Behaviour Agent, и есть примеры работы с нечеткой логикой. Частично думаю, это может вам подойти.

#6
18:38, 18 мар. 2011

YOMAN
> не густо с разработками симуляторов пета :/
просто например примитивный "VPets" и так приносит дикие деньги разработчикам, поэтому им незачем его развивать.

#7
20:42, 21 мар. 2011

Ты опаздал) гугли "Питомцы" наши партнёры на всех соц сетях в рунете.

#8
21:33, 21 мар. 2011

пофиг на мусор из соц сетей..  у меня  качественный пет для яблочных девайсов))

#9
22:42, 21 мар. 2011

"качественный" это ещё большой вопрос =) не стоит называть мусором то что приносит денег больше чем ты по телевизору видел ))
по яблокофонам не подскажу, только начали работать на аппстор, ещё статсу не собрали

Игровой ДизайнФорумОбщее

Тема в архиве.