Войти
Игровой ДизайнФорумОбщее

Как создавалась Zombie Murder: Hell Arrives (комментарии)

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
#0
15:29, 8 апр. 2011

Как создавалась Zombie Murder: Hell Arrives (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.


#1
15:29, 8 апр. 2011

Поздровляю, ещё один разнощик spyware.
Классная спам-статья.
Никакой полезной информации в себе не несет.

#2
15:35, 8 апр. 2011

Там нету spyware. Ты как всегда спешишь с выводами)

#3
16:02, 8 апр. 2011

Зачет.
Статья дает понять, что можно сделать игру быстро и интересно, если правильно распределять свои силы и планировать работу.
Респект. Спасибо.

#4
16:20, 8 апр. 2011

> Там нету spyware. Ты как всегда спешишь с выводами)

> falcoware

#5
16:32, 8 апр. 2011

Мне понправилось.

#6
16:44, 8 апр. 2011

А как же сроки разработки и полученная прибыль? Или я проглядел их?

#7
18:27, 8 апр. 2011

Drish а на чём игра то писалась?

#8
18:59, 8 апр. 2011

GladSav
Игровой конструктор там виден достаточно четко.

#9
19:00, 8 апр. 2011

Давай переливай, только это не меняет сути. Данная статья - рекламам вредоносного сайта. Причем умышленная реклама. И ссылочки, побольше ссылочек,
что бы хорошо все проиндексировалось.

#10
19:12, 8 апр. 2011

Перелил.

GladSav
> Drish а на чём игра то писалась?

Как всегда  Game Maker

@!!ex
> Игровой конструктор там виден достаточно четко.

А если бы я ресурсы вытащил в папки и убрал картинку заставки в начале?)

#11
19:36, 8 апр. 2011

Drish
> А если бы я ресурсы вытащил в папки и убрал картинку заставки в начале?)
Там эффекты ровно такие же как в предыдущих твоих проектах. :)

#12
20:04, 8 апр. 2011

SAN4EZ
> А как же сроки разработки и полученная прибыль? Или я проглядел их?
+1 циферки бы
А без них история создания интересна только у ААА игр.

#13
21:24, 8 апр. 2011

Проект совершенно не вызывает впечатления или чего-либо еще.
Еще учитывая, что он сделан на великом и ужасном Game Maker дает понять о "серьезности" данного проекта.

От того и статья никакая, но опять же мое имхо. Не в обиду автору.

P.s. Слишком много наводящих вопросов, но я не стану их озвучивать, если не попросите

#14
21:27, 8 апр. 2011

SoulSharer
для бесплатного играния - вполне обычный проект.
Сделан не плохо. Понятно, что это не крайзис, но в этом бизнесе крайзисы никто и не требует.
Скорее наоборот - не выгодно делать сложные и дорогие игры.

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
Игровой ДизайнФорумОбщее

Тема в архиве.