Как создавалась Zombie Murder: Hell Arrives (комментарии)
Это сообщение сгенерировано автоматически.
Поздровляю, ещё один разнощик spyware.
Классная спам-статья.
Никакой полезной информации в себе не несет.
Там нету spyware. Ты как всегда спешишь с выводами)
Зачет.
Статья дает понять, что можно сделать игру быстро и интересно, если правильно распределять свои силы и планировать работу.
Респект. Спасибо.
> Там нету spyware. Ты как всегда спешишь с выводами)
> falcoware
Мне понправилось.
А как же сроки разработки и полученная прибыль? Или я проглядел их?
Drish а на чём игра то писалась?
GladSav
Игровой конструктор там виден достаточно четко.
Давай переливай, только это не меняет сути. Данная статья - рекламам вредоносного сайта. Причем умышленная реклама. И ссылочки, побольше ссылочек,
что бы хорошо все проиндексировалось.
Перелил.
GladSav
> Drish а на чём игра то писалась?
Как всегда Game Maker
@!!ex
> Игровой конструктор там виден достаточно четко.
А если бы я ресурсы вытащил в папки и убрал картинку заставки в начале?)
Drish
> А если бы я ресурсы вытащил в папки и убрал картинку заставки в начале?)
Там эффекты ровно такие же как в предыдущих твоих проектах. :)
SAN4EZ
> А как же сроки разработки и полученная прибыль? Или я проглядел их?
+1 циферки бы
А без них история создания интересна только у ААА игр.
Проект совершенно не вызывает впечатления или чего-либо еще.
Еще учитывая, что он сделан на великом и ужасном Game Maker дает понять о "серьезности" данного проекта.
От того и статья никакая, но опять же мое имхо. Не в обиду автору.
P.s. Слишком много наводящих вопросов, но я не стану их озвучивать, если не попросите
SoulSharer
для бесплатного играния - вполне обычный проект.
Сделан не плохо. Понятно, что это не крайзис, но в этом бизнесе крайзисы никто и не требует.
Скорее наоборот - не выгодно делать сложные и дорогие игры.
Тема в архиве.