MMOG: Massively Multiplayer Online Game (ММО) (комментарии)
Это сообщение сгенерировано автоматически.
А настоящей MMOFPS без понятия игровой сессии ни одной так и не сделали еще? О_о
Труъ определение, дайте почитать джиминику :3
Он быстро докажет что шахматы подходят по всем пунктам
Шутеры могут быть ММО, просто замените мечи на стрелковое оружие, драконов на оккупантов, и эльфов на морпех!
При правильной подачи (в контексте "оккупанты" сразу понятно как) это уже РПГ ФПС или просто ФПС без прокачки и магии, но с "наградами" и покупкой оружия/брони/техники...
При концепции оккупанты, можно сделать чистый FPS-ММО (даже без РПГ-шутер), там будут фракции и одиночки не только против оккупантов воевать (захвативших мир, а-ля респаун мобы), но и между собой конфликтовать. Как и бывает в жизни:)
То есть, оккупанты не дают глобальную смену мира (иначе игре конец), сервер живет своей жизнью, бригады воюют, повстанцы отстаивают свои взгляды, секты преследуют свои цели. Когда игроки выходит из игры: Члены группировок уходят спать/отдыхать после долгих боев или по своим делам, а одиночки скрываются от преследователей в горах/лесах, наемники ушли на другое им известное задание...
==правка
> такие игры как FPS по типу Counter-Strike/Battlefield
Хотя да, в этой фразе дается определение на тип CS, как сессионное FPS...
Не стираю сообщение своё, может кому пригодится план действия КО:)
D-Prince
Вообще, последнее предложение плохо построено, мне тоже захотелось возмутиться.
Предложите чтото поконкретнее, изменю. Вообще я сам никогда не встречал ММОФПС, но теоретически она может быть и возможно чтото появится в будущем серьёзное в этом жанре.
D-Prince
> просто замените мечи на стрелковое оружие, драконов на оккупантов, и эльфов на
> морпех!
> При правильной подачи (в контексте "оккупанты" сразу понятно как) это уже РПГ
> ФПС или просто ФПС без прокачки и магии, но с "наградами" и покупкой
> оружия/брони/техники...
Не могут, по техничесим причинам) пока и думаю ближайшие лет 5-10 невозмо будет создать полноценный ммофпс с возможностью игры в одном пространстве 1000+ человек. Пока все "ммо"фпс и тпс это просто обычные комнатные пострелушки
lorenze
> Не могут, по техничесим причинам)
Ох уж эти оправдание перед больной головой:)
Я могу дать эту концепцию, которая перескакивает все технические проблемы, просчетов стрельбы, не нагружает...
То есть, я могу дать тысячу решений многих проблем:)
Просто у разработчиков в задницах сидят стандарты и правила, от которых им трудно избавиться или отказаться...
Виной всему - видеть перед глазами и... глазами!
D-Prince
> Ох уж эти оправдание перед больной головой:)
> Я могу дать эту концепцию, которая перескакивает все технические проблемы,
> просчетов стрельбы, не нагружает...
Это фантастика. Вы просто себе плохо представляете что такое сетевой реалтайм бой даже 100 человек, я уж молчу о 1000.
lorenze
> Это фантастика. Вы просто себе плохо представляете что такое сетевой реалтайм
> бой даже 100 человек, я уж молчу о 1000.
>
А кто говорит о боях 100 и 1000 человек? Скромненькое ПВЕ в стандартной партии из пяти человек. Или стандартные битвы 15 на 15/10 на 10 вполне возможны. В городах и так никто не дерётся друг с другом так что можно вообще запретить этот момент, чтобы не нагружать сервер и т.п.
Поддержу D-Prince:
А с чего бы ММОФПС, это - "с возможностью игры в одном пространстве 1000+ человек"? ФПС - это всего лишь навсего "стрелялка от первого лица" ( first person shooter ). На количество человек/ботов в ПВП/ПВЕ этот жанр ограничений не накладывает. Тупо берём ВоВ, даём камеру только от первого лица, отбираем автоприцеливание, можно ещё порезать раскачку в виде скиллов и статов, оставить только раскачку с помощью вещей - вуаля ММОФПС готов.
Ваще-та, для шутеров характерны совершенно другие требования по скорости и качеству связи, чем для РПГ, которые, по обработке почти пошаговые.
lorenze
> Не могут, по техничесим причинам
Технические причины на последнем месте.
KaZuaL
> .. чем для РПГ, которые, по обработке почти пошаговые.
Это неправда, мало играл.
Тема в архиве.