Войти
Игровой ДизайнФорумОбщее

Monopoly NightMare

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
22:57, 26 мая 2011

Monopoly - eLvin

> уверен, что через неделю каждый из этой команды, будет завален предложениям работодателей с хорошей з/п .

  Уверен , что любым компаниям нужны очень рабочие - чернорабочие для создания ИХ " Niger_Pac2 " и т.д.
В данной теме всем желающим предлагается проработать Браузерную игру -  Монополию - План :

1. Наличие в Игре монетизации - внесенными суммами будет распоряжаться Администраторы ( по голосованию на ГемДев.ру ) - предложения в wmz или иначе .
2. При внесение суммы в Игру 50% уходит в Банк Разработки Игр - на остальные игроки Шпиляться в Монополию - победитель (и) получают выигрыш .
3. определить Игровую Карту (-ы) ( ИК ) - ее размеры в зависимости от количества пользователей ( учесть целесообразность ) .
4. Поиск подходящих Панорам ( из фильмов ) для дальнейшего создания Спрайтов ( jpg ) - несколько ( 4-е ) картинки - можно ввиде массивчика 2*2 или gif -ов для оценки Цикла Спрайта ( должно выглядеть неназойливо и логически правильно - обдумать Масштабирование и его полезность в Эпизодах ) .
5. подобрать Картинки для элементов Графического Интерфейса - кнопки , инструментарий .
6. Сохранение/Загрузка Игры : учесть отсутствие некоторых пользователей ( возможность Замен ) .
7. особое внимание уделить Бирже : возможен Список Реальных фирм , корпораций , и отдельный Список Брендов которых еще нет .
8. дополнить План ( скорректировать ) .
9. Офис Ждет своих Героев .

Плюсы : очень широкая аудитория за счет не требовательных параметров к компьютерам пользователей , относительная простота сборки продукта ввиду ясности целей как разработчиков , так и пользователей ( игроков ) .

#1
23:01, 26 мая 2011

За незаконный клон монополии тебя по судам затаскают

#2
23:19, 26 мая 2011

Sfighrath
.. а останется только вторая часть - и как такое слово может быть "Клон"-ом ?!

Monopoly Zero Blast | Monopoly NightMare
#3
23:21, 26 мая 2011

Morphia

Кул идея! Успехов в разработке

#4
23:26, 26 мая 2011

WildField
> Успехов в разработке
спасибо , присоединяйся - написано - ВСЕМ ЖЕЛАЮЩИМ !!

#5
0:13, 27 мая 2011

Я хочу поучаствовать, что мне делать?

#6
20:01, 27 мая 2011
Monopoly Zero Blast WATch | Monopoly NightMare


По обычному направлению :

1. Розовый "Инвестиционный Пакет"  2. Налоги 3. Замок с Привидениями 4. Космо-Аэропорт ( для тех кому " Быстрее " )
5. Зеленый Остров 6. Фиорд 7. Аэропорт 8. PR ( Танк - обстреливает те клетки где прошел Игрок - выше Рента )
9. МикроПолис 10. Кофе для Девочек 11. Зеленый "Инвестиционный Пакет" 12. Corporation " Hackers Squad "
13. Пирамида ( Туризм/Мистика ) 14. Космо-Аэропорт ( для тех кому " Быстрее " ) 15. Show Double Battle
16. Drive Company 17. Розовая Мечта ( Шанс ) 18. PR ( Танк ) 19. Близнецы Небоскребы 20. Биржа
21. ТВ Шоу 22. Теневой Отель 23. Казино 24. Космо-Аэропорт ( для тех кому " Быстрее " ) 25. Театр " Capital "
26. MobiLand Corp 27. Розовая Мечта ( Шанс ) 28. PR ( Танк ) 29. Swedish Mafia ( Bank ) 30. Запах Сирени
31. Nano-Energy Company 32. Mass Media ( Break News ) 33. Phantom Opera ( Опера )
34. Космо-Аэропорт ( для тех кому " Быстрее " ) 35. Шведский Замок ( аналог Швейцарского только наоборот )
36. " ЕЕ Телефон " ( компания ) 37. Розовая Мечта ( Шанс ) 38. PR ( Танк ) 39. Energy Webs Corp 40. Start .

Сложность довольно Высокого Уровня : подобрать " Пиктограмму " так , чтобы она выглядела разборчиво при маленьком размере , уже при самом Масштабировании  нужно учесть детали , которые откроются ( additional + ) .

#7
2:42, 28 мая 2011

> уверен, что через неделю каждый из этой команды, будет завален предложениям работодателей с хорошей з/п .
Morphia, кто это тебя так "тонко" подколол?

> Уверен , что любым компаниям нужны очень рабочие - чернорабочие для создания ИХ " Niger_Pac2 " и т.д.
Угу. И тебе тоже нужны, как я понимаю )

Очередная тема от знаменитого автора, очередной живой пример "почему не надо ширяться".

#8
12:49, 28 мая 2011

slava_mib
та это Bondersan где-то писал - понравилось , решил применить .

> И тебе тоже нужны, как я понимаю )
  у меня ведь есть отдельная тема - мне и так ее хватает ( все это не так уж и легко на самом деле ) :
а тут предложение довольно широкого плана , вполне выполнимое - думаю многим можно опробывать свои Силы именно в Дизайне : ограничений практически нет - зато есть практическая польза - особенно в плане , как продумать количество контента в зависимости от количества предполагаемых пользователей - рассчитать Балланс ( версия Х ) , вместо попсового флейма на форуме можно же себя проявить . Продумать часть Лабиринта - где будут " переходы " и как они связаны с выходами из Локаций и Где .
  А эти мечтания ( метания ) , что Там - где-то Там ждут фирмы с " веселыми " зарплатами ( а чего им ждать-то ? кого ? на кой ? ) и добрый бизнес-дядя навалит кому-то в карманы до отвала ( да он даже и не знает о конкретном существовании сотрудников нижнего звена - а зачем ?! его супер-тетрис и так постоянно приносит ему постоянный доход , ну сделают ему новый-супер-тетрис , который будет приносить постоянно постоянный доход ) , и все - больше ничего не надо на месяц-два/полгода ( и что в итоге ? - опять жди несколько лет ?! что-ли , чтобы снова стать никем/низачем ) :
" Деньги у меня настоящие , а люди фальшивые  " ( " Золотая Антилопа " ) - думать нужно не потом и даже не сейчас - думать нужно было уже " вчера " ( рынок не стоит на месте ) : этот форум можно сравнивать с " Золотым Дном " ( дном , но зато золотым ) - где еще ( в какой фирме у нас и даже у них ) может сразу " затусить " с 200 -ти разработчиков сразу - да у " них " карманы опустятся вместе с ними - этим пользоваться надо , а не заниматься не нужными мечтаниями ( флеймом в противопоказанных количествах ) . Да , любое ММО можно уделать с такой тусовкой и в итоге получить доход , но зато постоянный и возможно в не меньших мани . Игры нужно РАЗРАБАТЫВАТЬ !!

#9
15:20, 28 мая 2011

Т.е. ты это серьёзно что ли? А я думал просто в твой нарко-тред больше нарко-картинки уже не лезут, потому ты организовал новый...

Ну, если серьёзно, то я не знаю, что сказать ))) В любом случае то, что есть (а есть ли?) куча разработчиков (из которых 99% всего лишь пседво-), это скорее "-", чем "+". Потому как делать они всё равно нихрена не будут - все, кто на гд ру может работать реально - уже давно работают. А вот синхронизовать их работу ( а точнее НЕ работу) - будет стоить огромной кучи усилий и не только (бабло/время/сервак/и т.д.).

Проще говоря, мне кажется, что идея даже не плохая - она просто-напросто никакя... фактически её просто нет )

#10
16:28, 28 мая 2011

Morphia
> та это Bondersan где-то писал - понравилось , решил применить .
Предложение бондерсана под руководством морфия о_о
oh shi~

#11
18:11, 28 мая 2011

slava_mib
> разработчиков (из которых 99% всего лишь пседво-)
ну, как бы я говорил больше про Дизайн - тут требуется наличие креатива , а не конкретной работы , как у кодеров ( разве что кроме поиска контента - так это не сверх сложно - был бы вкус ) ..

> все, кто на гд ру может работать реально - уже давно работают
согласен - но это только касаемо Проектов : конечно Лидеры ( только не все это понимают ) заняты , в том числе и конкурсами , плюс кто-то еще и за Кодом следит .

> бабло/время/сервак/
об этом вообще речи не идет - будет ЧТО кодить - тогда и Поиск включать можно ( ведь ясно , что рано или поздно кто-то найдется или кто-нибудь из Лидеров подключиться , плюс "запасных" вариантов хватает ) ,
а до ТОГО - это возможность развития личных скиллов для участников темы без бла-бла-бла ( хоть это тоже бывает полезно ) . Ведь углубиться в Инет , вспомнить фильмы , посмотреть новые - чем не развлечение ( Интерактив своего рода ) - и самое главное . что шанс , что кто-то останется не удел ( при подключении в тему ) отсутствует :
или наработки или реализация , и никто ж не торопит . Все для Офисных работников для которых тяжелые программы не походят ( может кто вообще никогда не будет играть в шутеры , стратегии , симуляторы .. ) , зато у них есть эти самые мани и то самый Инет - публика то никуда не убежит - им важен Статус ( реальный ) , которого нет в социграх и его там никак не получить , и потому все эти социгры не конкуренты вообще ни сейчас , ни потом ( тем более работая из под приложений как "нашлепка" они тоже "тяжеловаты" и слабо пригодны для таких пользователей ) .

#12
14:35, 29 мая 2011

Morphia
> ну, как бы я говорил больше про Дизайн - тут требуется наличие креатива , а не
> конкретной работы
Дизайн это интенсивная и не простая работа, не надо думать что лёжа на диване кто то там креативит по 2 минутки в день и за это получает бабки =) это по детски наивно.

#13
21:28, 10 июня 2011

KingSley Corporation Office - GEM

KingSley Corporation Office GEM GameDev_ru | Monopoly NightMare

Прошло более 2 лет
#14
13:53, 30 июня 2013

Не в 3d, но работоспособный проект http://monopolystar.ru

Страницы: 1 2 Следующая »
Игровой ДизайнФорумОбщее

Тема в архиве.