Войти
Игровой ДизайнФорумСценарии игр

Отдам идею игры в добрые руки))

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
#0
1:19, 5 июня 2011

Всем привет... Я, так сказать, попал сюда случайно: жил себе-поживал, как вдруг придумал идею игры (типа игровой сценарий). Короче что с этим делать не знаю, а "выкинуть" - жаль.

Если кому пригодится - буду счастлив!

Краткое описание игры:

Жанр: Экшен/РПГ - с видом от первого лица

  Действие происходит на планете Земного типа XD-1785. Её колонизация, выгодная из-за полезных ископаемых, была сильно затруднена запредельно низкой температурой на поверхности (из-за большого расстояния до звезды). В рамках эксперимента, было принято решение колонизировать планету не людьми, а роботами. Когда был получен сигнал о завершении колонизации, люди отправили комисию для оценки результата...

  Когда главный компьютер (ГК) пришёл к выводу, что колонизация приходит к концу, он подал сигнал (см. выше) и приступил к возведению первого Жилого Купола, предназначенного для постоянного проживания  в нём 200 человек.

  Была грандиозная стройка (можно показать в ролике), потом приземлились люди из комиссии. (Пока что всё хорошо)

  Стали проверять - вроде всё в порядке. ГК для людей собрал несколько десятков роботов обслуги. В числе прочих на базу прилетели главный киберпрограммист и племянница инженера-гидропоника Алиса Веймер (слышал где-то). Алиса на обратном пути отсюда собиралась поступать в институт кибернетики и программирования, и для практики разобрала и изучила одного из роботов (потом конечно собрала). У неё есть сверхспособности, но она их скрывает от посторонних.

Часть первая: Уроки выживания

  Главный Киберпрограммист (ГКП) собирается на пенсию и его подкупили, чтобы он  помог устроить диверсию для закрытия проекта. Дали флешку с зашифрованной программой, которую он загрузил в ГК. Через сутки ГК её расшифровал и принялся выполнять...

  ГК отключил связь и переоборудовал обслуживающих роботов для уничтожения людей.

  Для изменения программы у рядового робота ГК приходится посылать ему специального робота с новой программой: передача идёт ПРИМЕРНО как через инфракрасный порт.

  Короче, почти всех убили. Остались: Алиса, ГКП, часть солдат и ещё всякий народ (если надо потом придумаю).

  Алиса была у себя, когда на неё напал робот, ранил её, но она сбросила на него что-то тяжёлое, и он отключился. Потом она использовала свои знания, чтобы его реанимировать - получилось криво.

  Фишка игры: вначале показываются будни рядового робота, потом он в числе прочих строит Жилой Купол, и он же нападает на Алису и становится её спасением (без него она бы не смогла спастись (Она + робот = Главные герои).

  Одна из миссий: раненная Алиса прикрываясь еле ковыляющим роботом пробирается в медотсек (времени мало т.к. полоска здоровья уменьшается). Там она встречает ГКП и он кается ей, что виноват в этом и просит пробраться его мастерскую. Она пробирается и слегка апгрейдирует робота (его программа написана с нуля).

  Потом Алиса пытается спасти оставшихся в живых (иногда ей удаётся). Апгрейдирует робота (ГКБ апгрейдирует ей робота из частей поверженный роботов и сам кое-что изобретает + робот может взять образец новой программы у Роботов, которые раздают программы рядовым роботам (название не придумал) ).

  Короче походу у Алисы развиваются способности телекинеза, ЭМИ, Ощущение эл.приборов и роботов, и она учиться взаимодействовать с роботом ("внедряться в него", При этом всё видится киберзрением - "схематично"). Появляются пушки: пистолеты, автоматы и т.д.
Робот становится сильнее, убойнее и т.д. + умнее.
Роботы ГК по ходу тоже становятся круче - ставят препятствия, начинают умнеть и увеличивают убойную мощь. Алиса иногда использует робота, чтобы залезть куда-нибудь, или защищаться спина-к-спине.

Часть вторая: Лучшая защита - это нападение

  Хотя Алиса отбила Жилой Купол, но на этом нельзя останавливаться, т.к. ГК пока представляет реальную угрозу и его необходимо нейтрализовать. Алисе придётся действовать на вражеской территории.

  В других сооружениях роботов мало кислорода и очень холодно, поэтому Алиса облачается в экзоскелет и для дыхания использует баллоны с газами, используемые роботами в производстве. Теперь она с роботом на равных. Робот начинает действовать более самостоятельно. В конце ГК обесточен и ГКП посылает сигнал бедствия, но выясняется, что ГК успел сделать свою копию и поместить её в недавно построенную цитадель: Помощь скорее всего, будет уничтожена. ГК2 знает об Алисе, и пока она воевала с ГК, его двойник спокойно усиливал свои войска.


Часть третья: холодная война

  Алиса вместе ГКП наспех создают армию роботов и начинают штурм цитадели, т.к. с каждой минутой армия ГК2 становиться всё сильнее.

  Короче война миров)))...

//========================

Ну вот, кажется - и всё. Вроде бы сюжет более-менее нормальный и при должном усердии из него можно сделать неплохую игру).

#1
12:31, 5 июня 2011

Здраствуйте. Я, Кирилл. Хотел бы чтобы вы сделали игру, 3Д-экшон суть такова... Пользователь может играть лесными эльфами, охраной дворца и злодеем. И если пользователь играет эльфами то эльфы в лесу, домики деревяные набигают солдаты дворца и злодеи. Можно грабить корованы... И эльфу раз лесные то сделать так что там густой лес... А движок можно поставить так что вдали деревья картинкой, когда подходиш они преобразовываются в 3-хмерные деревья[1]. Можно покупать и т.п. возможности как в Daggerfall. И враги 3-хмерные тоже, и труп тоже 3д. Можно прыгать и т.п. Если играть за охрану дворца то надо слушаться командира, и защищать дворец от злого (имя я не придумал) и шпионов, партизанов эльфов, и ходит на набеги на когото из этих (эльфов, злого...). Ну а если за злого... то значит шпионы или партизаны эльфов иногда нападают, пользователь сам себе командир может делать что сам захочет прикажет своим войскам с ним самим напасть на дворец и пойдет в атаку. Всего в игре 4 зоны. Т.е. карта и на ней есть 4 зоны, 1 - зона людей (нейтрал), 2- зона императора (где дворец), 3-зона эльфов, 4 - зона злого... (в горах, там есть старый форт...)

Так же чтобы в игре могли не только убить но и отрубить руку и если пользователя не вылечат то он умрет, так же выколоть глаз но пользователь может не умереть а просто пол экрана не видеть, или достать или купить протез, если ногу тоже либо умреш либо будеш ползать либо на коляске котаться, или самое хорошее... поставить протез. Сохранятся можно...

P.S. Я джва года хочу такую игру.

#2
15:02, 5 июня 2011

Ув. Кирилл Belphegor, польщён вашим предложением, но к созданию игр я не имею никакого отношения - я в них только играю. Поэтому, к сожалению, ни чем помочь не смогу ((.

Насчёт эльфов и д.р. старины... Я больше люблю игры про умерено неблагополучное будущее )). {{{ Эльфы-3d - это либо трэш, либо Morrowind-Oblivion. Только не обижайтесь, ведь моё мнение может быть ошибочным ). }}}

Могу только посоветовать создать тему в "Сценарии игр" (http://www.gamedev.ru/gamedesign/forum/?scenarios) как я (может кто и заинтерисуется).

P.S.: Кирил, ты ведь гейм-дизайнер и "тусуешься" здесь уже 3 года (www.gamedev.ru/users/?id=35605). И что, до сих пор не смог сделать свою игру (идея есть, гейм-дизайн можешь сам, остальное помогут люди если их настойчиво попросить)?

#3
15:20, 5 июня 2011

Belphegor
Я когда текст прочёл, о том же самом подумал. (Для тех, кто не в теме - это мем)
Mixer-314
Это не сюжет. Это бессвязный набор слов про "роботыVSчеловек". Уж извини, но таких "сюжетов" я накатаю на коленке с десяток за полчаса.

#4
17:47, 5 июня 2011


Kain +100500 )

а тема дурацкая
если что и возьмут то не идею а хотя бы демку

#5
20:09, 5 июня 2011

b]Mixer-314[/b]
> Всем привет... Я, так сказать, попал сюда случайно: жил себе-поживал, как вдруг
> придумал идею игры (типа игровой сценарий). Короче что с этим делать не знаю, а
> "выкинуть" - жаль.

Уже было:

#6
20:21, 5 июня 2011

Mixer-314
У вас получается, напишите книгу и продавайте. Потом на доходы снимете фильм и одноименную игру

В конце Алиса во главе отряда верных роботов штурмует вражескую базу и сбоем прорывается к командному пункту, но главный злодей с дьявольским хохотом ускользает в потойной ход и тутже слышится рев стартующей ракеты. По радио безумец глумится и обещает вернуться, продолжение следует

#7
21:42, 5 июня 2011

Mixer-314
> Ну вот, кажется - и всё. Вроде бы сюжет более-менее нормальный и при должном
> усердии из него можно сделать неплохую игру).
Жаль, но из сюжета нельзя нельзя сделать игру - ни плохую, ни хорошую.

#8
1:10, 6 июня 2011

Mixer-314
Придумай лучше игровую механику))

#9
14:12, 6 июня 2011

Kain
Хочешь сказать это был подкол )?
Насчёт сценария ты прав, но я ж не "Сценарист, гейм-дизайнер" как ты. Ты бы смог и получше меня, но см. левее... ))) Короче, как смог, так и получилось.
Вообще-то, это не совсем "роботыVSчеловек"... Предполагалось, что роботы - это вышедший из под контроля инструмент, который нужно остановить для отладки (как-то так)...

Merelalkar
... я так и не прошёл Oblivion - для меня это слишком великая игра ...
Ничего не понял - ролик на английском :(

Aslan
Ничего ни получится: фантазия у меня работает максимум 2 дня (в это время я источник вдохновения), потом фантазия сходит на нет. Пробовал писать книги, но после 2-го дня ... Естественно не получится и "фильм и одноименную игру". Думал может с сюжетом прокатит (его придумать проще))).

Нет, (далее сов. секретно):
Алиса отключает ГК2 и прилетает доблестная армия и спасает всех выживших... потом всё засекречивают, а с очевидцев берут подписку о не разглашении.

Сюжет №2 (через 10 лет):
Алиса преподаватель в институте, где собиралась учиться.
Потом её вызывают...
Короче, на той планете из первого сюжета творится нечто и Алису включают в состав спецгруппы (как опытного и знакомого с планетой человека).

...

Её придётся бороться как часть команды со всеми: местной системой безопасности,  местными системами охраны, и выискивать информация по байтам.
Например (этот сюжет практически на продуман - так туманно), в колонии собираются производить крайне опасные исследования и их надо остановить этой группе.
Т.е. это не борьба с роботами, а борьба с системой (т.е. правлением колонии) задумавшей что-то не хорошее с целью выяснения типа угрозы и её ликвидации (естественно Алиса успеет в самый последний момент))).

А про хохот злодея в ракете - слишком по MARVEL'овки.

crionuke
Мммм... игровая механика... даже не знаю, думал выложу идею кто-нибудь оценит или нет...

Кстати (он же P.S.), ещё 2 варианта названия третьей части:
Роботы - наши друзья | Наши друзья роботы

#10
15:18, 6 июня 2011

А Алиса в девичестве случаем не Селезнёва? Тогда планетоид с роботами можно назвать "планета Шелезяка" и сыграть на ностальгии по Киру Булычёву :)
А если серьёзно - нет ключевой идеи. Точнее, она есть, но совершенно не оформлена в какой-то более-менее понятный вид. Да и оригинальностью задумки, мягко говоря, не блещет. Прежде чем пытаться придумать персоналии и развитие сюжета, нужно абсолютно точно кристаллизовать идею - "Эта игра будет про ...". Вот прочтя выложенный тобой текст, я не могу чётко сформулировать, про что будет это игра. И в этом заключается основная проблема. Я не понимаю из текста, чем эта игра будет интересна, чем она будет отличаться от других подобных игр про роботов и человечков.

#11
15:37, 6 июня 2011

Mixer-314
> Ничего ни получится: фантазия у меня работает максимум 2 дня (в это время я
> источник вдохновения), потом фантазия сходит на нет. Пробовал писать книги, но
> после 2-го дня ...
Так это у всех так. И у писателей, и у разработчиков, и у кого угодно. Надо приучить себя заставлять "ни дня без строчки", так сказать.

#12
16:03, 6 июня 2011

Игровая механика (геймплей):

- Т.к. это 3d-action с видом от первого, то основа геймплея - шутер;
- Геймплей меняется от Части к Части (а их 3 шт.);
- Первая часть
- В первой части (все навыки, способности и т.д. развиваются по ходу игры):
    - у Алисы (далее А.) из оружия самодельный ЭМИ-излучатель-пистолет (иногда проще вырубить вражеского робота, чем с ним сражаться);
    - из сверспособностей (далее навыки) у А.: слабый телекинез (типа нажать кнопку за непробиваемым стеклом, устроить ловушку и дистанционно дёрнуть рычаг), отдать команды своему роботу (далее Р.) (типа иди туда, атакуй этого, следуй за мной), ослепить врага на время;
    - умения: взлом эл. замков (не всех; пригодится ЭМИ-пистолет);
    - Р. по началу может только выполнять команды Алисы;
    - Да - это ходячее ведро с болтами;
    - А. может использовать Р. как щит (когда роботы палят по А. она прикрывается Р.), подставку (залезает на него чтоб дотянуться), как грубую силу (сломать хлипкую дверь), спилить замок, пробраться во вражеский лагерь (смотрит на видеокамеры и по ним рулит Р.) и там что-то сделать, может залезть в ... ящик а Р. её проведет мимо врагов;
  - Общая цель первой части: попасть из пункта А в пункт Б, там чего-нибудь натворить; повторять до конца первой части)));
  - По пути из А в Б, А. с Р. д/б устранять враждебных роботов, их ловушки, и д.р. механические препятствия (взламывать двери, искать коды доступа, взрывать и т.д.);
  - насчёт оружия: похоже автоматов не будет(((. Вместо них - разного рода самодельные ловушки;
  - Вражеские роботы вначале реагируют на тело А. (форма, размер, температура...), по ходу игры они умнеют, и начинают реагировать и на робота и на логическое присутствие главных героев (например на движущиеся сами по себе коробки, включённый в помещениях где никого нет свет);
    - Игры с темнотой и ночным видением;
    - Придётся лазить по вентиляции и в сантиметре от вращающихся лопастей вентилятора;
    - Инвентарь: есть, но не "резиновый" - придётся иногда возвращаться за предметами;
    - Большинство предметов можно собирать, модифицировать и собирать из них новые (ловушки, предметы, оружие для робота и т.д.);
    - Об выборе: можно взорвать робота, но часть его частей станет непригодна или обездвижить; уничтожить дверь (привлекает внимание роботов) или взломать (нужны ... э-э-э... навыки, эл. отмычки  ...бред...((( ); или же просто обойти, спрятаться;
    - Некоторые люди при спасении будет давать нечто полезное (коды доступа, предметы);
    - Древо навыков оч.простое: взлом (вероятность взлома эл.устройств такой-то (0-7) сложности), ловушки(аналогично, при изготовлении ловушек), "техничность"(тоже, при работе с предметами инвентаря, и разборе роботов, и д.р. не переносных предметов не запчасти);
    - Р. придётся ремонтировать после стычек с врагом, а А. лечиться в медотсеках (они редкость) или аптечками;
    - Похоже, что она ещё и гений (я бы свихнулся разбираясь во всех этих ловушках, роботах и хакинге)));
    - Обстановка (интерьеры) в целом светлая, везде порядок, лёгкая футуричность, кроме немногочисленных мест сражений (беспорядок, следы крови, трупы убитых);
    - Насчёт огнестрельного оружия - оно будет, но патронов будет мало (короче им пользоваться особого смысла нет);

Фу-у-у-у-х, написаЛ!)))

Брат говорит, что моя игра похожа на Space Siege. Ну, не знаю... ибо не играл. Только экшены с видом от первого лица!

#13
16:15, 6 июня 2011

Остальное потом... тока переведу дух)...

Dimuron
Пробовал - фигня получается. Короче с писательством завязал, но яркие идеи всёравно приходят регулярно.

Kain
Нет. Её фамилия Веймер, но прототип - Alex из "Deus Ex: Invisible war" (щас в неё играю, идея возникла при веде ролика, как от микросхем растёт сеть дорожек. Примерно в таких сооружениях будет происходить действие ВТОРОЙ ЧАСТИ игры)

Ага, брат выгоняет (комп один на двоих) - скоро вернусь))

To BE CONTINUE...

#14
16:53, 6 июня 2011

Mixer-314
А вы что думаете, что у знаменитых писателей все сразу получалось? И эти проблемы знакомы каждому. Нет ни одного, у кого так прет вдохновение, что у него из под пера или клавиатуры слова так и скачут. Иногда бывают озарение, вдохновение. Это мотивационный стержень. Но большую часть времени надо тупо работать! Если в тебе есть творческая жилка, то ты не избавишься от этого всю жизнь. Неважно, кто ты - химик, писатель, художник или программист. Отличие знаменитых и безвестных в том, что знаменитые работали над своими идеями, доводили их до ума, полировали, адаптировали для понимания (это уже не столько творчество, скорее ремесло, которое осваивается все больше с опытом и расширением кругозора); а безвестные только всю жизнь придумывают яркие идеи. Впрочем, не мне вас учить. Не всем же быть успешными бизнесменами, знаменитыми писателями, деятельными политиками. Это выбор каждого: мечтать и стать или просто мечтать.

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
Игровой ДизайнФорумСценарии игр

Тема в архиве.