Войти
Игровой ДизайнФорумОбщее

игры для женщин (комментарии)

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
16:12, 24 июня 2011

игры для женщин (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.


#1
16:27, 24 июня 2011

...
6) PROFIT!!!!

#2
17:10, 24 июня 2011

>В отличие от игр мальчиков, для которых свойственно:
>1) Голубая гамма в интерфейсе.

wtf o_0
пруфы давай

в vice city розовая гамма в интерфейсе - это игра для девочек?
очевидно что нет, это просто её стиль.

#3
23:38, 24 июня 2011

автор, я так понимаю, делает аццкий космиццкий хардкор, и иногда размышляет над играми для девочекженщин

а никто наоборот не делает?
можно было бы с бОльшим основанием поржать : )

#4
23:43, 24 июня 2011

бредовые стереотипы))

Играю в PB, (кто не в курсе аналог КС), так вот поверьте там весьма не маленькое количество девушек, при чем многие из них как-то совсем не похожи на "пацанок".

Хотя если под словом "игры для женщин"  имелось ввиду "игры для маленьких девочек", то еще сносно.

#5
16:22, 25 июня 2011

Ну, не знаю.

Принято считать, что девочки (большинство) любят играть с одежкой и цветочками, а мальчики (большинство) - с машинками и пистолетиками. Девочки в основном играют в аркады и игры в соц. сетях, а мальчики - толко в дорогие проекты класса ААА. Но это стереотип, который постоянно нарушается. Прикладывают к этому разрушению и геймдевы своими Angry Birds и Plants'N'Zombies, чтобы охватить как можно большее число народа. Хотя мы говорим о большинстве, статистике, так что ладно.

Но цветовая гамма (!!!) - извините! Бред чистой воды! В "Фермах" (и ее клонах) гамма не розовая, а скорее зеленая или желтая!!! И вообще! Вы встречали хоть одного нормального мальчика-гетеросексуала, который захотел бы играть в игры с Голубой (!) гаммой??? Кто это написал???

Тут скорее так: у девочек в основном яркие и чистые цвета в интерфейсе и самой игре.
У мальчиков: темные, серые или немного блеклые цвета даже у самых ярких предметов.

Не исправите, буду считать вас нехорошим человеком.

P.S.: да, в Fear и прочих шутерах (особенно космических ) гамма меню действительно голубая. Но это только потому, что голубоватой мы воспринимаем темноту (рассеянный цвет неба), космос (планета Земля с орбиты) и т.д.. Контент, господа. Там, где контент другой, и цвета другие :(
Не надо искать везде фаллические символы и сексуальный подтекст :(

#6
18:48, 25 июня 2011

>Тут скорее так: у девочек в основном яркие и чистые цвета в интерфейсе и самой игре.
>У мальчиков: темные, серые или немного блеклые цвета даже у самых ярких предметов.
o_0 это опять же зависит от стиля игры.
У миррорс еджа, вайс сити чистые цвета, у метро2033 тёмные, это разные игры с разным сеттингом и стилем. мне нравится играть и в те и в другие, в зависимости от настроения.

#7
22:55, 25 июня 2011

Единственная интересная мысль в том, что
мужчинам нравится экспансия, расширение и прочая энтропия, а
женщин интересует укрепление и дизайн того, что у них уже есть.

Типа древняя связка
"мужчина убил животное — женщина его приготовила",
"мужчина отбил пещеру у саблезубых белок — женщина ее благоустроила и сделала приятной для жилья"

#8
23:19, 25 июня 2011

LifeKILLED
> Вы встречали хоть одного нормального мальчика-гетеросексуала, который захотел
> бы играть в игры с Голубой (!) гаммой???
Полегче, чувак

#9
8:02, 26 июня 2011

Ну вообще-то правда написана, просто очень утрированно и сжато. Только непонятно назначение заметки, или кто-то тут делает игру для женской аудитории?

>Тут скорее так: у девочек в основном яркие и чистые цвета в интерфейсе и самой игре.
>У мальчиков: темные, серые или немного блеклые цвета даже у самых ярких предметов.
А вот и нет, бугага. Есть много контр-примеров: серия стратегий Warcraft, WoW, Perfect World, вообще все игры, связанные с изображением природы - тут хочешь не хочешь, а будешь делать как есть на самом деле. В славиной ММОРПГ буйство зелени и синющего неба (зимой постоянно смотрел видюхи оттуда, мечтал о лете). Даже в Doom 3 используются исключительно чистые цвета, несмотря на атмосферу игры.
Тот же Braid, Street Fighter, Metal Slug и прочее прочее прочее.

Но насчет действительно темных и серых игр все верно, оговорюсь.

#10
12:27, 26 июня 2011

>Игры для домохозяек/женщин/девочек имеют следующие отличительные особенности:
>1) Розовая гамма в интерфейсе.
>2) Наряды и аксессуары.
>3) Выращивание питомцев.
>4) Обустройство своего пространства.
>5) Поиск и создание семьи. Материнство.

Для примера берем казуальные игры, 70-80 % покупателей - как раз женщины.
- Не розовая, а приятная глазу гамма интерфейса.
- ЖАНРЫ : Хидден(квест), важен сюжет, важна графика, женщины любят, чтоб их чуть-чуть попугали, но так, чтоб они не испугались. :-)
Таймменеджменты, включая питомцев, да.
Матч3.
Материнство, обустройство пространства - это для девочек (куклы, дочки-матери), пользователи казуальных игр в большинстве - вышли из возраста игры в дочки-матери (30-50 лет).

#11
16:33, 26 июня 2011

Wedmak2
> Ну вообще-то правда написана, просто очень утрированно и сжато. Только
> непонятно назначение заметки, или кто-то тут делает игру для женской аудитории?

Хотелось обсудить и дополнить, по следам советов от Зинги про женскую аудиторию.


При исследовании темы я понял, что мне не хватает инструментов для оценки успешности игры среди женщин.
Поскольку сам я женщиной не являюсь и мои вкусы/пристрастия в играх не шибко адекватны для подобных оценок.


И да, в мою игру играет небольшой процент девушек. (у них низка конверсия в игре)
Интерфейс игры сделан в голубой гамме, а пример про мальчиков - это выжимка из обратной связи от пользователей по моей игре.
Я хочу сделать свою игру (и последующие) более привлекательной/дружелюбной для девушек.

#12
13:39, 28 июня 2011

2First
> Материнство, обустройство пространства - это для девочек (куклы, дочки-матери), пользователи казуальных игр в большинстве - вышли из возраста игры в дочки-матери (30-50 лет).

Спасибо за интересный комментарий.

Хотя лично я считаю профессию домохозяйки очень важной и ответственной.
Хорошее родовое гнездо - половина успеха всей семьи.

Быт, праздники, торжества, приемы, медицина и т.д.

Кто вышел из возраста дочки-матери - пребывает в возрасте внучки-бабушки.

#13
13:58, 28 июня 2011
Изображение

Чертов Блоттер, будь он проклят. Сожгла этой игрой (точнее посадила) трубку на прошлом мониторе, и не болят же глазки смотреть этот белый фон с кислотными кляксами несколько часов подряд. Сейчас возится в havenandhearth.com, наблюдаю периодически следующую зелененькую картинку:

Изображение

Иногда такую:

Изображение

До этого было:

Изображение

А еще раньше:

Изображение
#14
18:01, 2 июля 2011

Моя бывшая до коликов обожала Prototype. И не только она одна. А еще Call of Duty Modern Warfare, Stronghold и еще много всякого. 

А вообще самая годная статья на эту тему здесь

Страницы: 1 2 3 Следующая »
Игровой ДизайнФорумОбщее

Тема в архиве.