Войти
Игровой ДизайнФорумОбщее

Пошаговые симуляторы космических боев

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »
#0
17:42, 25 сен 2011

Разыскивается информация о любых пошаговых играх на космическую тематику.
Особенно интересует тактическая часть - пошаговые бои.
Если кто встречал игры с детальной проработкой боёв вплоть до "перебит энергокабель в третьем отсеке, плазмаган обесточен" - прошу инфу сюда в тему :)
...
Зреет где-то глубоко внутри идея космической леталки-стрелялки с уклоном в тактическую часть.
Пока что хочу надергать информации о подобных реализациях. А может и какой гейм-дизайнер со своими идеями подтянется.

Starquake. Этап пошагового боя
Star Quake | Пошаговые симуляторы космических боев

Неизвестная игра. Планетная система
Неизвестная игра. Вид на планетную систему | Пошаговые симуляторы космических боев

#1
17:51, 25 сен 2011

А вот что-то такое прикидываю в уме - балуюсь в Game Maker:
screen01_small | Пошаговые симуляторы космических боев

Кстати, не откажусь от помощи и касательно GM.

Спасибо за отзывы!

#2
17:07, 26 сен 2011

Была, а может еще есть, такая старая ммо игруля D&C (разделяй и властвуй), сама игра пошаговая, вот только бои автоматические.
Даже учитывая тот факт что непосредственно в боях игрок не участвует, это самая крутая боевка, которую я когда либо встечал в ммо стратегиях.
Реализация очень необычная кстати, особенно для тех времен. ссылка
http://www.the-game.ru/
там очень прикольный конструктор кораблей, часами силел в нем.
и абсолютно весь игровой мир принадлежит игрокам, без вмешательства админов. советую глянуть для общего развития так сказать)).

#3
17:38, 26 сен 2011

Спасибо за отзыв!
Сам рубился в эту игрушку около двух месяцев. Очень занятно насчет экономики, строительства, захвата планет, но зачастую раздражал как бы необоснованный проигрыш в боях.
Хочется именно самому поучаствовать в боях, влиять на что-то. Конечно не до такой степени как в в этой старой теме - управлять отдельными движками корабля, но всё же почувствовать себя капитаном, от которого зависит судьба судна и экипажа.
Пока что ищу информацию, и кое какие классные моменты нашел в настольной игре Full Thrust. Изучаю, думаю.

#4
12:12, 27 сен 2011

НФ книги по дефолту пошаговые).
Тактику лучше реализовывать не через внутренние эффекты вроде "перебит кабель", а через внешние, вроде тактических планов, дополнительных возможностей, уникальных бонусов, и прочей магии.
Вещи вроде "перебит кабель" можно добавить разве что кораблям-боссам.
Да и то, ежели уж это симуляция, то пробитие щитов-брони-корпуса(или уничтожение энергоносителей\двигателей) = смерти корабля гарантировано(если не с 1, то с 2 попадания точно).
Всякие там кабеля, которых в косм. кораблях днем с огнем не сыщешь(а если и сыщешь то они должны быть дублированы не один раз)  - ересь.

#5
15:16, 27 сен 2011

MOO2 (Master Of Orion 2) - очень старая игрушка, под современными виндами не запускается, придется на виртуальную машину Win98 ставить, чтобы ее посмотреть.
Бои очень детальные и многовариантные. Есть на чем строить комбинации.

#6
16:09, 27 сен 2011

Точно, орионы! Ещё есть VGA Planets.

#7
16:32, 27 сен 2011

Часть боевых возможностей MOO2:
- Ракетное оружие.
- Лучевое оружие. Включая и луч смерти, способный уничтожать планеты и крупные корабли.
- Истребители, базирующиеся на кораблях.
- Рукопашные бои. Абордаж. Захват планет. Кроме технологий, на возможности в рукопашке очень сильно влияют свойства расы экипажа.
- Телепатическая атака. Только если раса телепатическая.
- Оружие, убивающее только живых.
- Бомбардировки планет. В том числе и биологическое оружие.
- Энергетические щиты. Броня. Ориентация в пространстве, разная раздолбаность с разных сторон.
- Противоракетные системы.
- Поглощение энергоудара и выстрел накопленной энергией.
- Поражение корабельных устройств, минуя броню.
- Ремонтные блоки. Возможны ремонтные способности у расы.
- Невидимость и обнаружение невидимок.
- Заморозка, стасис, исключение из боя.
- Скорость, дальность. Тормозящие лучи. Повреждения двигателей.
- Связь, возможность или невозможность командовать кораблями на дальних расстояниях.
- Лидеры, дающие бонусы кораблю или эскадре. Опыт экипажей.
- Орбитальные боевые станции. Минные поля. Тормозящие околопланетные поля. Наземное оружие обороны планет.
- Искривление времени, позволяющее ходить дважды за ход.
- Уход в подпространство и блокировка ухода.
- Взрыв своих кораблей, в том числе намеренный, брандеры.

#8
16:41, 27 сен 2011

Zab, раса пишется с одной буквой "с"

#9
17:01, 27 сен 2011

Skunk
> Неизвестная игра. Планетная система
Бои там одни из самых масштабных, кстати..
2000 на 2000 и больше, реально отображенных на поле боя единиц и больше.
Вплоть до "слайд шоу" даже на серверах ) (И играть на семёрке не рекомендую. XP онли..)
Кроме того там можно гасить\зажигать звёзды, создавать планеты и многое другое.

#10
17:19, 27 сен 2011

Была еще достаточно дурная "галактическая цивилизация". Дурость ее в том, что там думать было не обязательно, побеждала тактика "зерга". Расплодиться и затоптать всех...

#11
18:03, 27 сен 2011

Мне кажется, или я слышу ностальгию по играм подобной тематики? :)

#12
21:49, 27 сен 2011

А давайте ещё поговорим про Элиту, хоть она и не пошаговая.

#13
8:36, 28 сен 2011

А что плохого в возрождении старых игр?
King Bounty заново сделали, хорошо получилось.
Fantasy General на новый лад тоже хорош ("Кодекс войны" называется).

#14
12:51, 28 сен 2011

Zab
> King Bounty заново сделали, хорошо получилось.
    где ты такое видел ?! - названия одинаковые и это чистая правда ..

Страницы: 1 2 3 4 5 6 Следующая »
Игровой ДизайнФорумОбщее

Тема в архиве.