Игровой ДизайнФорумДизайн уровней

SpeedTree 5 и 3D Max

#0
15:30, 8 дек 2011

Может кто-то поможет, кто сталкивался с такой проблемой.

В SpeedTree сделал дерево

st1 | SpeedTree 5 и 3D Max

экспортировал в 3д макс

st2 | SpeedTree 5 и 3D Max

В чем проблема?

#1
17:44, 8 дек 2011

Anate
> В чем проблема?

в позрачности.

#2
17:56, 8 дек 2011

да я то в курсе.

Почему в максе не прозрачно?

#3
18:04, 8 дек 2011

наверно потому что материал не настроен.
где ж ты его нарыл то, что он нормальные меши экспортит?

#4
18:05, 8 дек 2011

если текстура с альфой (32 бита - TGA например) то в максе скопируй текстуру из слота диффуз в слот Opacity

#5
18:31, 8 дек 2011

redbox
> где ж ты его нарыл то, что он нормальные меши экспортит?
Для пятого спидтри довольно давно уже существует лекарство, в котором отсутствует проблема каждого пятого полигона Изображение

#6
18:51, 8 дек 2011

Текстуры листьев спидтри не на черном фоне а на размытом зеленом.

Пришлось сделать свою текстуру для диффуз  и черно-белую для Opacity.

#7
18:54, 8 дек 2011

так правильно.
на зеленом чтобы края не светились другим цветом, а были приближенными к диффузу листьев.

Игровой ДизайнФорумДизайн уровней

Тема в архиве.