Игровой ДизайнФорумОбщее

Смысл ММО шутера

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
20:32, 6 янв 2012

Вот я создал свой проект, шутер. Все как положено, десматчи, очки за победу, покупка оружия, патронов. Казалось бы что еще надо в плане игровой системы. Но народу скучно. И дело не в графике, а именно в развлечениях. Ну зашли, постреляли, купили пушку круче, и вышли. Может на этом форуме найду ответ что же людям нужно от шутера (не считая графики, звука, отсутствия лагов).

#1
21:02, 6 янв 2012

AntonV
> Ну зашли, постреляли, купили пушку круче, и вышли.
Для шутера это нормально, т.к. шутер это по сути эмуляция боя. Человек просто устаёт от того, что находится под постоянным давлением+стресом.
Просто сам жанр не распологает к сидению за ним очень долго.

#2
21:49, 6 янв 2012

AntonV
> Вот я создал свой проект, шутер
ссылку не?

#3
21:52, 6 янв 2012

Где шутер сам? :)

#4
22:48, 6 янв 2012

daemolisher
Ссылка sg.vatchenko.com. Но это мобильный шутер, пошаговый.

Просто хотелось бы людей привязать к игре, а то народ заходит, сыграет один бой и выйдет. И собственно возникает вопрос "я захожу, а поиграть не с кем".

#5
23:03, 6 янв 2012

Шутер шутеру рознь.

Думаю MMO S.T.A.L.K.E.R скучным бы не был.

#6
23:12, 6 янв 2012

Интерфейс у тебя совсем не под андроид. До боя так и не добрался. На LG P500 - пункты меню меньше чем мизинец в 2 раза. Смог только купить револьвер. В игру попасть вообще не смог - меню исчезло. Если дальше юзабилити такое же, то понятно, почему так мало играют.
2х этапная регистрация, тоже адская. Дал бы поиграть хоть нонеймом против ботов, может быть и заинтересовал кого.

#7
2:57, 7 янв 2012

Подтверждаю, у большинства не популярных игр большие проблемы с интерфейсом и дружелюбностью в целом. Многие концентрируются на геймдизайне, но забивают на самую важную часть игры, это то что творится в первую минуту. Если игрок не понял что делать = игрок ушёл и скорее всего больше не вернётся.

Полируй регистрацию, интерфейс, проводи тесты на знакомых и отслеживай/фиксируй реакции. Идеальная игра это когда даже обезьяна сможет в неё играть.

#8
6:16, 7 янв 2012

armet
> Многие концентрируются на геймдизайне, но забивают на самую важную часть игры,
> это то что творится в первую минуту. Если игрок не понял что делать = игрок
> ушёл и скорее всего больше не вернётся.
Это тоже геймдизайн :)

#9
10:42, 7 янв 2012

Но далеко не все об этом знают =)

#10
12:40, 7 янв 2012

Была парочка нескучных сетевых шутеров. Один известен всем - counter strike. Другой уже подзабыли - delta force, причем только первый.
Imho, секрет их успеха - ориентация на командные действия.
Чуть поменьше эффект дает ролевая составляющая. В зависимости от оружия, с которым ты бегаешь, вести себя надо совершенно различно.
В cs ролевая составляющая не очень сильна, но там есть еще один эффект - инстинкт самосохранения работает, в отличие от почти всех шутеров.
Был еще team fortress, пока counter strike его не вытеснил. В нем усилен ролевой эффект, но чувство самосохранения отшибается.

#11
19:51, 7 янв 2012

Awasaky
> На LG P500 - пункты меню меньше чем мизинец в 2 раза
Хм, странно, на всех не угодишь. У двух друзей брал андроид, так там были пункты меню в большой палец - текст даже не вмещался.

Awasaky
> Дал бы поиграть хоть нонеймом против ботов, может быть и заинтересовал кого
Там как раз с этого режима начинается игра.

armet
> Если игрок не понял что делать = игрок ушёл и скорее всего больше не вернётся
Вот я не сильно понимаю что не так. Некоторые жалуются, но ведь после регистрации сразу пишется "купите оружие и возвращайтесь в магазине", затем "создайте бой и деритесь с ботом". Ну вот честно не понимаю что люди не поймут? В бое аналогично - пишет куда нажать чтобы идти, куда нажать чтобы стрелять.

armet
> Полируй регистрацию, интерфейс, проводи тесты на знакомых и отслеживай/фиксируй
> реакции
Ну допустим можно сделать регистрацию одноуровневую, это да, но в интерфейсе подскажите что не так? Меню должны вылетать, кнопки должны быть разных цветов. Хоть убейте - не понимаю.

#12
20:52, 7 янв 2012

AntonV
> ведь после регистрации сразу пишется "купите оружие и возвращайтесь в
> магазине", затем "создайте бой и деритесь с ботом". Ну вот честно не понимаю
> что люди не поймут? В бое аналогично - пишет куда нажать чтобы идти, куда
> нажать чтобы стрелять.
игру не смотрел, но пункты (по крайней мере в первые 10 минут игры) "купить оружие в магазине" и "создайте бой" можно смело выкидывать в корзину

#13
21:19, 7 янв 2012

arte_de_mort
Хорошо, а какие пункты тогда писать?

#14
21:31, 7 янв 2012

AntonV
отличный подход, около года (двух ?) спрашивать частные частности на форуме конкретно по разработке, потом сделать и спрашивать, а нафига этот походовый ММО шутер нужен ваще? % )

молодец, что сделал
хоть этого не отнять

Страницы: 1 2 3 Следующая »
Игровой ДизайнФорумОбщее

Тема в архиве.