Игровой ДизайнФорумОбщее

Рынок в MMO стратегии

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
20:03, 20 фев 2012

Представим себе многопользовательскую стратегию, где довольно часто игроки зайдут, дадут своему городу какое-то "задание" - качать это, добывать то, и выходят. При этом необходимо реализовать некий рынок, то есть продать кому-то товары. Изначально думал сделать стандартную систему, где каждый желающий выставляет свои товары за определенную цену, и каждый желающий перебирает страницы предложений на рынке и покупает, что хочет.

Решил предложить вашей критике обратную систему. Что, если покупатели будут выставлять свои заявки - чего им не хватает. Какие плюсы этого:
1. Если в стандартной системе у продавца сразу забирают товар (выставляют, чтобы он его не использовал), то в моей идее заявка пустая как бы - смена товара произойдет только в момент продажи.
2. Можно продать желаемому. Ведь видно ник того, кто хочет купить. Может это друг, который хочет купить хвороста за бесценок, или союзник? Или это враг, которого снабжать не стоит.

#1
20:18, 20 фев 2012

А как именно игрок введет предмет, который хочет?

#2
20:22, 20 фев 2012

В отличие от РПГ, в стратегиях довольно часто около 4-12 основных ресурсов, которые можно было бы выбрать из списка. Это вам не сотни золотых рун, эликсиры из квестов и т.п.

#3
0:22, 21 фев 2012

Проблема в том, что когда желающие найдутся, тупо может не хватить ресурсов и тут уже появляется много НО ЕСЛИ.

#4
11:36, 21 фев 2012

Довольно часто на всех ресурсов не хватает.

#5
15:10, 21 фев 2012

Кстати, еще добавлю. Спрос порождает предложение. Поэтому по тому что люди готовы купить, будет легко определить чего и сколько надо производить.

#6
15:23, 21 фев 2012

Дак а в чем проблема? В той же ла2 была возможность посадить перса на покупку или продажу чего либо.

#7
15:34, 21 фев 2012

Дело в том, что у ла2 другой жанр.

#8
16:11, 21 фев 2012

AntonV
> Кстати, еще добавлю. Спрос порождает предложение. Поэтому по тому что люди
> готовы купить, будет легко определить чего и сколько надо производить.

Ну тут скорее больше спрос определяет цену, а не порождает предложение. Вас же продавец не спрашивает, что вы захотите купить когда-то, он лишь продает то что произвел и устанавливает этому цену в зависимости от спроса уже по мере продажи. Например в травиане устанавливаешь сделку так - то что ты продаешь, и то что ты за это хочешь получить.

Можно например сделать так, что определяешь сделку, у меня есть 1000 нефти, за это я хочу или 200 урана, или 900 газа или еще что-то. Ну и на рынке появляется твоя сделка.

#9
16:46, 21 фев 2012

DevelS
> Можно например сделать так, что определяешь сделку, у меня есть 1000 нефти, за
> это я хочу или 200 урана, или 900 газа или еще что-то. Ну и на рынке появляется
> твоя сделка.
Только тогда становятся не нужны деньги. С другой стороны, не нужно лишних операций если мне не нужно зерно, но нужна руда. Хотя, вряд ли найдутся игроки, которым нужно обратное.

#10
17:01, 21 фев 2012

DevelS
> Можно например сделать так, что определяешь сделку, у меня есть 1000 нефти, за
> это я хочу или 200 урана, или 900 газа или еще что-то. Ну и на рынке появляется
> твоя сделка.

Зачем придумывать велосипед ?
Давно от натурального обмена перешли к обмену через деньги.
Они же и регулируют спрос\предложение.

#11
17:04, 21 фев 2012

2First
> Зачем придумывать велосипед ?
> Давно от натурального обмена перешли к обмену через деньги.
> Они же и регулируют спрос\предложение.

Иногда универсального ресурса в стратегиях не бывает.

#12
18:45, 21 фев 2012

так эта система решена в Тере, так что не чего критиковать иди повышай кругозор, живой аукцион покупаешь няшку и она бегает по площади с плакатом в руке. Если я нечего не путаю по крайней мере в когда я играл в CBT1 на евро было так.

#13
9:16, 22 фев 2012

Several
> так эта система решена в Тере, так что не чего критиковать иди повышай
> кругозор, живой аукцион покупаешь няшку и она бегает по площади с плакатом в
> руке. Если я нечего не путаю по крайней мере в когда я играл в CBT1 на евро
> было так.

Няшка сама бегает? :D

#14
10:40, 22 фев 2012

да ^_^

Страницы: 1 2 Следующая »
Игровой ДизайнФорумОбщее

Тема в архиве.