Войти
Игровой ДизайнФорумОбщее

Есть ли подобные RTS ?

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
18:42, 9 мар. 2012

Возникла идея стратегии с минимумом наворотов, но с двумя фичами:

- управлять войском напрямую нельзя, можно задать всем или группе точку, которую нужно захватить, а то пойдут ли они туда (например здоровья мало - не пойдут никуда) и станут ли там воевать, а не убегут обратно на базу (встретят по пути врага много и убегут), решают только они сами.

- однако мы можем вселяться в юнитов и от третьего лица играть уже не в стратежку, а шутер, пока жив боец.

Если первый момент довольно мутный, то вот второй мне как раз интересен, было ли где то такое? (Наверняка было, просто не попадалось мне)


#1
18:45, 9 мар. 2012

1) есть суть в Majesty и отчасти не прямое управление было в Dungeon Keeper
2) это было в механойде, если я правильно помню название.

#2
21:20, 9 мар. 2012

lorenze
> 1) есть суть в Majesty
да, действительно идея похожа, наверно потом ближе рассмотрю игру, давать награды за действие хороший ход.

> 2) в механойде
Нагуглил "механоиды", что то не то совсем. Ну вот допустим если бы в старкрафте можно было бы вдруг играть за пехотинца по желанию во время боя. (хотя там времени нет, нужно и базой управлять и прямое управление не дало бы особых преимуществ, наверно. 

Странно что такого не было, ясно дело там и с графикой проблемы в таком случае и с управлением базой и много с чем еще, но я пока на реализации внимания не заостряю.

#3
21:23, 9 мар. 2012

Dungeon Keeper 1,2

#4
21:33, 9 мар. 2012

dmikos
> Dungeon Keeper
оу, еще lorenze называл, а я не почитал подробнее :) оно самое

#5
1:05, 10 мар. 2012

crol
> Нагуглил "механоиды", что то не то совсем. Ну вот допустим если бы в старкрафте
> можно было бы вдруг играть за пехотинца по желанию во время боя. (хотя там
> времени нет, нужно и базой управлять и прямое управление не дало бы особых
> преимуществ, наверно.
я точно не помню какое название, показалось что механойды, в общем ртс где то 7-10 летней давности, в качестве юнитов роботы, в каждый из которых можно было погрузится и управлять лично.

#6
3:26, 10 мар. 2012

crol
> 2) это было в механойде, если я правильно помню название.
BattleZone 2

#7
4:35, 10 мар. 2012

паркан железная стретгия

#8
9:11, 10 мар. 2012

crol
> - однако мы можем вселяться в юнитов и от третьего лица играть уже не в
> стратежку, а шутер, пока жив боец.
В тылу врага, coh:valley of heroes.

#9
9:34, 10 мар. 2012

Bishop
> BattleZone 2
В нём тоже можно, но это не он, из головы вылетело название.

#10
9:35, 11 мар. 2012

lorenze
> общем ртс где то 7-10 летней давности, в качестве юнитов роботы, в каждый из
> которых можно было погрузится и управлять лично.
> В нём тоже можно, но это не он, из головы вылетело название.
ALTAIR
> паркан железная стретгия
"Parkan. Железная стратегия" = оно самое:)
crol можно заценить ещё и "Hostile Waters: Antaeus Rising" в этом случаи.
-
А так, непрямое управление (Indirect control) ещё у игр "Black & White", отчасти(?) "Settlers"...
А синтез 2в1 это ближе к знаменитой "Space Hulk" (есть на PC и PSX), там как раз стратегия точек десантирования (игрок не управляет напрямую и наблюдать в таком режиме в некий "настольный варгейм" не менее интересно) плюс вмешательство самоличное (обычно разрулить сложные бои). Все названные игры имеют продолжения (это я на всяк случай)...

#11
10:45, 11 мар. 2012

D-Prince
> "Parkan. Железная стратегия" = оно самое:)
не паркан) что то другое, там примитивней всё было

#12
11:31, 11 мар. 2012

lorenze
> не паркан) что то другое, там примитивней всё было
Заинтриговал, млин:)

lorenze
> 2) это было в механойде, если я правильно помню название.
...тогда по созвучию "MechCommander 2"?
-
А так,  есть древняя "Urban Assault":

The player creates and commands groups of tanks and aircraft, and can also take direct control of one vehicle at a time. Over the course of the game one can acquire upgrades and new vehicles.

==
Ещё есть тип игр, как версия "Warzone 2100" (где строишь юниты и гоняешь в бою сам, аки аркадная пострелушка).
Как и одна из версий "War of the Worlds"...

#13
12:51, 11 мар. 2012

на счет Warzone 2100 - крутая вещь. там цена каждого юнита была очень высока, не было такого, что накопил денег за N-минут игры построил войско и в атаку, в случае неудачи повторять до бесконечности. там если прощелкал весь свой отряд, считай миссию уже выполнить не сможешь. и там сделали наподобии вашего первого предложения - можно было указать выбранным юнитам, при каком проценте здоровья им надо отступать ремонтироваться на базу. это помогало, потому что указать идти на базу каждому юниту в отдельности проблематично. думаю, ничего большего нафиг не нужно, если это классическая RTS.

#14
18:48, 11 мар. 2012

D-Prince
> ...тогда по созвучию "MechCommander 2"?
не с мехкомандером я точно попутать не мог)

D-Prince
> А так, есть древняя "Urban Assault":
явно не оно, помню что название было на русском, юниты были роботами, но без ног, типа такие парящие-ездящие танки-нло, поднапряг память, было это в году 2000-ом.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
Игровой ДизайнФорумОбщее

Тема в архиве.