Игровой ДизайнФорумСценарии игр

Набросок сценария.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
16:34, 29 мар 2012

Придумал махонький концепт для игры. Хотя в нём очевидно прослеживается жанр стратегия, его легко можно переделать и под FPS. Авось кому сгодится :)


Разработка экзоскелетов началась ещё в конце двадцатого века.  Но настоящий расцвет их применения пришёлся на вторую половину двадцать первого века: когда  противостояние между колониями переросло в настоящую межпланетную войну за ресурсы, охватившую всю Солнечную систему.  Тогда экзоскелеты стали идеальными средствами для размещения на них одновременно и скафандра, защищающего человека от агрессивной окружающей среды, и брони, для защиты от оружия и других опасных факторов. Вместе со встроенными искусственными мышцами и системами компьютерного управления, он делал бойца эффективным и почти неуязвимым в любой среде и любых условиях ведения боя - как в безвоздушном пространстве, так и на поверхности чужой планеты.

В шестидесятые годы двадцать первого века, война постепенно утихала: силы противников примерно сравнялись, а небесные тела были распределены относительно равномерно в плане даваемых ими ресурсов. Поэтому конфликты случались редко и не имели больших значений.

Всё изменилось, когда дальние разведчики обнаружили небесное тело размером с Марс. Близкое обследование показало большое количество очень нужного Ресурса. Захват планеты, назовём её "Тэн" (десять по-английски - десятая планета Солнечной системы), начали одновременно обе враждующие стороны. Количество Ресурса и размеры планеты обеспечивали достижение полного превосходства над силами противника и практически верный выигрыш в войне. Поэтому обе стороны стянули к планете Тэн все свои доступные силы и развязали самую жестокую схватку за всю историю Первой Колониальной Войны. Ставка была «пан или пропал»- кто завладеет планетой Тэн, тот и выиграет.

Так уж получилось, что одной из сторон в той войне была применена хакерская атака на ЭВМ  встроенные в экзоскелеты солдат противника. В результате этой атаки удалось добиться разгерметизации экзоскелетов и сорок с лишним тысяч человек внутри них мгновенно погибли. Но, сами костюмы устроены так, что даже при сильном повреждении человека и выходе его из строя, могут продолжать самостоятельно выполнять поставленную задачу - они обладают и собственными мышцами,  и мозгами (ЭВМ), и способны двигаться и делать все, что в них заложена даже без человека. Вот и получилось что, несмотря на гибель такого большого количества людей, противник этим ничего не добился - все экзоскелеты продолжили нести службу по охране и обороне своих позиций с мёртвыми телами внутри.

А в это время ученые, наблюдавшие за орбитой планеты Тэн, установили, что она движется по сильно вытянутой траектории за пределами Солнечной системы, а приближается к её окраинам лишь раз в триста лет. Поскольку всё это время планета находится слишком далеко от Солнечной системы, осваивать добычу Ресурса на ней было бессмысленно.  И все выжившие войска были отведены от планеты на другие позиции. А сама планета продолжила своё движение, унося с собой более чем сорока тысячную армию, несущих боевое дежурство экзоскелетов. 

Наша история начинается по прошествии трёхсот лет, когда Тэн вернулся по своей орбите и снова проходил вблизи от Солнечной системы. В это время уже все войны по утихали. А само человечество едва дотягивало по количеству до стреднего города: из-за оскуднения ресурсов и иссякания энергии люди стояли на грани вымирания. Последняя надежда выжить у них оставалась связанная с планетой Тэн: если людям удастся, переселится на неё и начать разрабатывать Ресурс, у человечества появится шанс увеличить своё население.  Вот уже несколько лет все люди готовили корабли и оборудование для высадки на Тэн и попытки освоить её. Но, не забыли они и о несущих боевое дежурство экзоскелетах: проведённая разведка показала - не смотря на прошедшие века, противник так и продолжает нести службу и готов напасть на всё что движется.  Хотя серьёзного оружия уже не осталось, удалось раздобыть несколько транспортёров, два танка и множество индивидуального стрелкового оружия. Были подготовлены производственные модули - если десанту удастся расчистить территорию и закрепится на ней, можно будет начать выпуск более совершенной боевой техники, чем у противника. 

Итак: от предстоящей высадки десанта зависит само существование человека как вида во Вселенной.

#1
20:14, 29 мар 2012

> одновременно обе враждующие стороны
Какие обе? до этого речь шла противостоянии между колониями.
> назовём её "Тэн"
Лучше по аналогии с уже известными планетами, Посейдон к примеру.

Прикрутить бы сюда ещё мистики. К примеру люди уже забыли об оставшихся на планете с первой колонизации (или считали их давно погибшими), и прибыв на планету внезапно встретили сопротивление местных аборигенов - экзоскелетов. Захватив парочку, обнаружили, что пилоты уже лет как 300 мертвы, а скафандры продолжают фунциклировать, хотя и не должны.

#2
20:23, 29 мар 2012

shadero
> Какие обе? до этого речь шла противостоянии между колониями.
Виноват- непоследовательность описания. Многие вещи я забываю, считая их само собой разумеющимися, сам не замечая что очевидны они только для меня. Но это и к лучшему- над этим пунктом можно поработать расширив предшествующую историю.

Над названиями у меня ооочень большая проблема- ни каких оригинальных названий придумать я не могу, как ни пытаюсь.
shadero
> Прикрутить бы сюда ещё мистики.
Я только за! Это даже разнообразит игру и привнесёт неожиданность. Например: игра начинается с простого задания разведать планету "последняя надежда человечества". При этом во врагах ожидаются мелкие насекомо-грибы - вредные и кусучие, но не особо опасные. Для кучи ещё немного местной флоры и фауны гурманов. После непродолжительного времени разведывательный отряд сталкивается с мёртвыми ветеранами и аху...ет. Вот тут и разворачиваются основные трудности для колонистов.

#3
9:49, 30 мар 2012

Афигеть!!! Только что по запросу "Солнечная система" гугл выдал: http://murzim.ru/neobyasnimoe/zagadki-kosmosa/23-solnechnaya-sistema.html  И в пункте 3 "Пояс Койпера", в последнем абзаце описывается именно та планета что я себе напридумывал! И нетипичная орбита в облаке Оорта как раз соответствует её очень большому периоду обращения с редкими приближениями к Солнечной системе. Моя фантазия, оказывается, имеет аналог в виде научной гипотезы. Приколно однако )

#4
13:29, 6 сен 2012

Да, идея витает в воздухе. :)))

http://www.gamedev.ru/pages/balarama_01/articles/konstruirovanievssluchay

#5
10:33, 7 сен 2012

Если эти экзоскелеты были способны функционировать без пилотов, зачем вообще было сажать в них людей?

#6
10:40, 7 сен 2012

SpringLemonUpd
> были способны функционировать без пилотов
Ваамщьпе это аварийная и редко используемая возможность подобных костюмов. И да- костюмы без людей могут быть в космосе, а вот человек без костюма не может :) А людям почему-то очень хотелось лично в космос...

#7
11:21, 7 сен 2012

peotr
почему то сильно напомнило при упоминание экзоскелотов и 2-х противоборствующих колоний
gdmjrh2g2v | Набросок сценария.

#8
11:23, 7 сен 2012

Ой какой старый-престарый мультик! Даже и не вспомню как он называется...

#9
11:47, 7 сен 2012
bwq922vwh7 | Набросок сценария.
#10
21:19, 8 сен 2012

Слушай, в целом идея интересная, но меня беспокоит твое виденье сверхразвитой цивилизации людей, которая истощила все ресурсы доступных планет за 300 лет испела почти полностью вымерет, как то уж очень быстро это случилось для многомиллиардного населения.

К тому же, раз Тан не имеет постоянной обриты около солнца и появляется раз в 300 лет, могу предположить что планета эта не самая уютная. Наверняка она около солнца жутко расскаляется, а позже остывает до температуры Нептуна примерно.

Если экзоскелеты смогли продержатся без подпитки питания 300 лет, думаю что человечество тем более решило проблемы с энергией, а значит идея вымирания расы требует доработки.

Это вопросы, которые у меня возникли после первого прочтения.

Прошло более 3 лет
#11
22:50, 25 фев 2016

Хоть рассказ написан в 2008-ом году, я его прочитал(прослушал) только сейчас http://asbook.net/abooks/fantastic/8940-gnev-alaster-reynolds.html Такая же идея, но завёрнуто слегка покруче:)

#12
9:13, 26 фев 2016

peotr
Есть небольшая задумка, мне бы хотелось с кем то ее проработать, пока в виде сценария или тех документа, чтобы потом начать сбор команды, там про мехов и охоту на монстров как в Lost planet, но с уклоном в реалистичность, мехи будут ломаться, охота на одно животное может затянутся на часы, такой симулятор рыболова в будущем) Я сам программист а вот продумать историю или доскональна механику игры не особо получается.

#13
12:40, 26 фев 2016

Звучит как фича ради фичи. Ну и опять штампы про человечество с интеллектом ниже плинтуса.

#14
15:24, 27 фев 2016

Масса не стыковок.

На планету отправляют 40 т. (персонала) и только после выясняют  что у нее вытянутая орбита, так не бывает.
Планета которая удалена (удаляется) далеко от светила, это не пригодный к жизни кусок льда с запредельно низкими температурами, такая планета может быть привлекательна для переселения только в том случае, если на земле условия будут еще хуже для выживания, не говоря уже о технических требованиях для такого переселения. Они на планете что в бункере собрались жить без вылазно.

По поводу экзоскелетов способных выполнять какие либо действия после смерти владельца, подобные идеи описываются у Ливадный серия книг, стоит полистать.
Экзоскелеты данного типа навряд ли бы использовали в горнодобывающей отрасли (в общем для добычи ресурсов) если только изначально эта добыча не была бы сопряжена с очень высоким риском. В общем подобные изделия как правило используют военные. Вопрос что это за такие риски на планете.

Как правило высокотехнологичные устройства  (выше упомянутые экзоскелеты) достаточно защищены от случайной или преднамеренной разгерметизации, порчи, тем более массовой, либо они не высокотехнологичные. Используй лучше тогда идею непредвиденного фактора, массовое заражение в общем что то что не связано с самим экзоскелетом.

При всех возникших вопросах, а их море, скорее жители колонии пытались бы вернуться на землю котарая пережила некий апокалипсис.

В общем у тебя сюжет должен быть продуман до мелочей или игра иметь отличные визуальные эффекты при которых  можно забить на нестыковки сюжета.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
Игровой ДизайнФорумСценарии игр

Тема в архиве.