Войти
Игровой ДизайнФорумСценарии игр

Terraphormer

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
14:35, 5 мая 2012

Изображение
Здравствуйте увжаемые обитатели форума, я хочу поделиться идеей игры, аналогов которой на сегодняшний день нет.
Наверно некоторые из вас уже догадались что речь пойдет о терраформинге.
Итак что же это такое? Терраформирова?ние (лат. terra — земля и forma — вид) — изменение климатических условий планеты, спутника или же иного космического тела для приведения атмосферы, температуры и экологических условий в состояние, пригодное для обитания земных животных и растений. Сегодня эта задача представляет в основном теоретический интерес, но в будущем может получить развитие и на практике.
Матчасть есть, что же предлагаю я? А я предлагаю создать игру, где вы будете играть за компанию, занимающуюся терраформированием, и в вашу задачу будет входить именно создание пригодных для жизни человека условий на той или иной планете. Это игры из раздела научной фантастики, по-этому все в ней будет иметь смысл с точки зрения нашей науки.
Жанр игры: Экономический глобальный симулятор.
Вид игры: обязательно в 3дэ, вид от 3 лица.
История: Конец 24 века, все ресурсы планеты истощены, естественно начинаются конфликты. 3 мировой не случается, однако по всему миру идут локальные войны. На этом фоне на нашем беспокойном шарике появляется значительная группа людей, которая много бы отдала, лишь бы умчать куда подальше. ну а как известно спрос рождает предложение. И вот появляются технологии, способные воплотить желания этих людей. Итак вот у нас есть технологии и у нас есть колонисты, вы представляете интересы своей компании которая занимается терраформированием, ведь недостаточно взять посадить 10 миллионов на кораблик и пустить на все 4 стороны. Так уж получается что Земля наша очень редкая планета в галактике и похожих на нее планеток раз два и обчелся, да и эти планетки быстро прибирают к рукам правительства разных стран, на всякий случай. Тут то и начинается наша работа, ведь годных для обитания планет нет или же они заняты, по-этому мы начинаем искать способы колонизировать те планеты , которые на данный момент нельзя колонизировать. Очень хороший пример Марс, он рядом, но условия там мягко говоря не ахти, давления почти нет как и атмосферы, средняя температура -80, в атмосфере только 1% кислорода и 95% углекислого газа, не надо тут забывать и про отсутствие электромагнитного поля и озонового слоя в атмосфере ,которые берегут нас от жесткого космического излучения. Тут и начинается вся наша работы, мы снимаем местную комету с ее орбиты и разбиваем об поверхность Марса, тем самым разогревая атмосферу и увеличивая количество воды, затем мы распыляем над поверхностью специальные водоросли, которое будут выделять кислород, строим заводы по производству суперпарниковых газов. И вот вуаля Марс с морями и зелененький.Планетка готова, и на нее начинается колонизация, за что вам естественно платят денюжки, которые вы в свою очередь можете расходовать на многие вещи, например новейшие исследования или покупка звездолетов - Profit. Вообще конца игры можно и не дождаться ведь возможностей очень много . Ваш корпорация может превратиться в очень сильное государство со своими законами планетами и населением, иметь свой военные флот и отбиваться от агрессоров, а также находить очень интересные артефакты.
Эта игра это и еще такой конструктор, где нужно думать, и где можно создать мультиплеер, при грамотном и качественном подходе выйдет изюминка, аналогов котороый повторюсь нет.Так же игра должна быть красивой, например планеты не должны быть просто картинками а должны вращаться и на них должны быть видны ваши операции по терраформированию, например появление облаков или изменение цвета атмосферы, появление льда на поверхности или же его таяние , свет от городов и различные космические станции.
Это еще не все , но переварите и выскажетесь об этой моей идее. B)


#1
15:43, 5 мая 2012

Беру идею. Стучи в ЛС. Техническое писать будем.

#2
16:24, 5 мая 2012

>Terraphormer
pfat grammar
>мы снимаем местную комету с ее орбиты и разбиваем об поверхность Марса, тем самым разогревая атмосферу
Напоминает фильмы Майкла Бея, где все сделано со взрывов и служит доблесным военным. Не пойму логики, как столкновение с небесным телом может разогреть планету и породить больше воды?

#3
16:55, 5 мая 2012

SimEarth?

#4
16:56, 5 мая 2012

Bak
> Не пойму логики, как столкновение с небесным телом может разогреть планету и
> породить больше воды?
На самом деле теоретически такое вполне возможно, только на орбите марса нет комет, но есть куча холодных спутников. И даже если удастся все-таки изменить орбиту одной солнечной каметы, и столкнуть её с марсом, то атмосфера разогреется вобщем-то не на долго - недельки на две. Плюс ко всему в атмосфере распылится вся та космическая пыль, что лежала на поверхности, а это значит, что как минимум несколько лет на поверхность не будет попадать солнечный свет. И от этого марс станет еще холоднее.
А вообще, идея хорошая, не только в качестве тайм-менеджмента, но и жанре цесочницы, где юзер пробует различные методы терраморфинга и наблюдает результат.

#5
17:29, 5 мая 2012

Кометы на 80% состоят изо льда, удар спровоцирует выброс такого количества энергии, что планета разогреется на пару сотен градусов, дело в том что когда небесное тело падает на планету вся та пыль которая в результате образуется попадает в околопланетное пространство, но в дальнейшем изза гравитации она вся падает на атмосферу а так как пыли очень много мы имеем повышение температуры от банальной силы трения.
И нет не SimEart, помасштабней поновее и жанр другой немного.

#6
20:31, 5 мая 2012

Пыль трётся об воздух, пока летит и вырабатывается тепло ?
Т.е. события вроде извержения всяких там эйяфьяллайокуллей провоцируют подогрев Земли ?
:D
было бы весело
гораздо значительнее эта пыль затемнит Солнце и станет гораздо холоднее.
Если в той комете 80% льда, а облака не очень подходят под определение пыли, то много там этой пыли растерушится ?

Бл а идея классная - её только начали обсасывать, пример: Spore, где можно было и транспорт свой сделать, и человечков, а затем полететь на другой край галактики, найти пригодную планету (планеты по пригодности разбивались по уровню) либо довести непригодную до приемлемого уровня, устранить обитателей внизу, приземлиться, основать город и защищаться от бандитов.

#7
20:54, 5 мая 2012

Вообще-то ты прав про эйяфьятлойокудль, любое извержение вулканов подогревает землю, разница в том что все лишь на 0.000001%, вот на марсе например нет вулканической активности, он пережил тектоническую смерть и его ядро остыло. В любом случае такой сценарий реально разрабатывают для терраформирования Марса.

#8
20:57, 5 мая 2012

Скажем так, столкновение с ледяной кометой куда полезнее для Венеры, чем для Марса. Прежде, чем что-нибудь делать с планетой, нужно четко представлять такие вещи - что творится у планеты внутри, что творится на поверхности, что творится в атмосфере, и что из себя планета вообще представляет, стоит ли ее терраформировать, или же лучше подыскать более подходящую. При этом, очень важно учитывать химический состав как самой планеты (послойно), так и ее атмосферы, ну и конечно же, целый ряд внешних факторов, в том числе ее орбиту и орбиты окружающих ее небесных тел (например, чтобы удачно терраформировать Венеру, выгоднее изменить ее орбиту, и сделать Меркурий ее спутником).

#9
21:01, 5 мая 2012

bio8808
Терраформирование Марса - задача в 100500 раз более сложная, чем терраформирование той же Венеры. У нее хоть ядро горячее, а у него оно остыло миллиард лет назад. Проще из пояса астероидов возродить Фаэтон, чем расплавить застывший металл на глубине трех тысяч километров.

#10
23:12, 5 мая 2012

А что предполагает терраформинг того же Марса ? Разве это не терра форминг ? :D в смысле, изменение более косметические (тем не менее в огромных масштабах), вроде ландшафта, атмосферы, но не изменения траектории самой планеты.
Мне интересно, куда пропало тепло ядра Марса, если оно там было. Не в космос же улетело :D А марс вроде не Солнце и не светится в ИК, остывая.

#11
15:38, 6 мая 2012

Jarro
Как бы, все планеты свое тепло отсвечивают в космос. Только все по-разному, в зависимости от кучи условий. Например, на Земле как бы зима тоже не просто так начинается. На Марсе ночью бывают температуры ниже -100 градусов, а днем выше +50 из-за слабой атмосферы, которая позволяет всему накопленному теплу улетать в космос. Или та же Венера - у нее очень плотная атмосфера с множеством тяжелых примесей, которая не дает накопленному теплу улететь в космос, и именно поэтому на поверхности планеты жарче чем в плавильной печи. Еще один пример отсвечивания небесными телами своего тепла в космос - Солнце. Оно, как бы так сказать, не выбирает, кому светить и кого согревать, оно так устроено, чтобы отдавать свет и тепло в космос. И это не одно Солнце такое уникальное, так устроены бесчисленные множества звезд по всей Вселенной.

#12
17:36, 6 мая 2012

Врубился, спасибо.

#13
20:11, 6 мая 2012

bio8808
Начальный сюжет можно критиковать без остановки.

Во-первых, он очень утопичен, и мягок - случись такие события в реальности, на Земле все бы друг друга порвали прежде чем додумались бы полететь на другие планеты и заняться их колонизацией.

Во-вторых, налицо недостаток знаний у автора - в нашей галактике миллиарды звезд, и среди них хватает самых разных звезд, в том числе и принадлежащих к солнечной группе, из них некоторое количество звезд имеет свои планеты, а среди планет нет таких, где жизнь не могла бы возникнуть вовсе. В конце-концов, даже кометы несут на себе множество замороженных микроорганизмов, из-за чего падение любого, даже самого маленького метеорита на Землю, имеет риск вызвать сильнейшую эпидемию в истории человечества. Но не в этом даже и дело.

+ Показать

В-третьих, терраформирование планет - штука крайне затратная во всех планах. Чтобы сделать хотя бы Марс или Луну похожими на Землю, нужно затратить на все про все столько денег и человекочасов ударного труда, сколько во сне не приснится. Как минимум, первые двадцать игровых миллионов лет игрок будет сидеть над одной только Солнечной Системой, последовательно колонизируя планеты. Быстро этого все равно сделать не получится - в конце-концов, какие бы у игрока ни были в руках технологии, он не сможет подогнать планету, чтобы она по команде взяла и изменилась как ему надо. Напомню так же, что волшебных палочек пока еще не изобрели, чтобы загадал желание и оно сбылось. За такие временные сроки, с Землей может случиться все, что угодно, может 100500 раз измениться доминирующая раса на планете, и 100500 раз будущие цивилизации еще наткнутся на руины оставшиеся после человечества. Чтобы решить этот вопрос, нужно использовать фантастику, но слишком сильно с ней загоняться не стоит - при серьезном тоне игры, это сделает ее слишком детской, что будет несовместимо с ее сюжетом.

Имхо, сюжеты с заявкой на серьезность таким играм не нужны. Лучше сделать игру более карикатурной, чуть-чуть мультяшной, в таком случае любые нестандартные решения авторов будут игре только на пользу. Если дать игре стилистику ретрофутуризма, скажем, годов 60-ых прошлого века, то "пипл схавает". Однако, не стоит отходить слишком далеко от общеизвестных фактов, которые необходимо учитывать в игре такого рода. Их можно утрировать, но забывать о них не стоит. Да и, в конце-концов, полную копию Млечного Пути не потянет ни один комп, а если утрировать галактику (скажем, до нескольких сотен звезд), то должно получиться очень даже неплохо. Легкий развлекательный тон без явного цинизма и каких-либо попыток все подогнать к реалу - и успех игре обеспечен.

#14
20:23, 6 мая 2012
В конце-концов, даже кометы несут на себе множество замороженных микроорганизмов, из-за чего падение любого, даже самого маленького метеорита на Землю, имеет риск вызвать сильнейшую эпидемию в истории человечества.

ну это вы уже сами загнули - бедную бактерию, которая в космосе (как она откололась от своей родной планеты?) при температуре 2-10К выживала без доступа кислорода в полнейшей смертельной радиации, атмосфера Земли расплющила пока та входила в неё и разогрела до градусов с две тысячи по Цельсию, а если не она сделала это - то столкновение с Землей на звуковых скоростях сделало. В итоге на Землю приземлилась бы не страшная болезнь, а атомарный углерод. Может быть, даже кристаллический.
Страницы: 1 2 3 Следующая »
Игровой ДизайнФорумСценарии игр

Тема в архиве.