Войти
Игровой ДизайнФорумОбщее

Соцопрос к теме "Terraphormer": две идеи игры.

#0
13:29, 9 мая 2012

Начальная тема: http://www.gamedev.ru/gamedesign/forum/?id=161901

В процессе мозгового штурма родились две "идеи игры". К консенсусу прийти невозможно и, чтобы рассудить какая идея интереснее, нам нужно ваше мнение, форумчане.

1. Игрок играет за среднюю терраформирующую корпорацию. Она терраформирует планеты, получая с них плату. Цель игры - стать крупнейшей корпорацией. Процесс терраформирования планет представляет собой интерактивное созерцание. За раз можно терраформировать одну планету. Среднее время терраформирования - 25 лет. В игре это 3 часа. Можно выбирать какую планету терраформировать следующей, выбор производится в зависимости от предварительного исследования планеты.

2. Игрок играет за сотрудника терраформирующей корпорации. В ведении даже такой изначально рядовой личности находится целый флот. Один флот терраформирует одну планету. Терраформируя планеты игрок продвигается по карьерной лестнице вверх, получая доступ в ранее недоступные участки вселенной, дополнительные возможности терраформинга и увеличение количества одновременно трансформируемых планет. Среднее время терраформирования - месяц. В игре это час. Игрок представлен в игре личностью, а сама игра - сюжетная. Цель - пройти сюжет до конца. Присутствуют межличностные отношения с выше\ниже-стоящими "сотрудниками по корпорации". Вся игра выполнена в корпоративном стиле и корпоративной атмосфере.

Просьба: не давать неявных ответов и не выдавать за ответ "свой вариант". Спасибо за участие.
Сообщения без ответа будут удалятся.


#1
17:10, 9 мая 2012

  Вторая идея более реальная в плане того, что игрок на нее клюнет.
А первая больше похожа на экономический симулятор - в плане играбельности
такие вещи не интересны широкой публике.

#2
17:15, 9 мая 2012

Здраствуйте, немного непонятно, как вы сможете реализовать вашу 1ю идею в виде от 3его лица, но именно 1й вариант как-то поинтереснее, чем смотреть на линейную "офисную" жизнь главного героя 2го варианта. Хотя оба варианта неплохи, если их развивать в нужном русле.

#3
12:14, 10 мая 2012

> Процесс терраформирования планет представляет собой интерактивное созерцание.

т.е. он ничего собою не представляет.

В чем тогда идеи игры?

#4
13:14, 10 мая 2012

"Интерактивное" - ключевое слово. А вообще сам процесс терраформинга планеты и в той и другой идее одинаковый. Просто нужно выбрать в какую оболочку это засунуть. :)

Игровой ДизайнФорумОбщее

Тема в архиве.