Войти
Игровой ДизайнФорумДизайн уровней

Как сделаны такие облака в UDK ?

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
1:38, 12 мая 2012

Обратите внимание на рассеивание крупных облаков по краям, и вроде даже они немного движутся.
В любом случае это не статичные облака, те что крупные и белые. Те что как дымок видно движутся, это не то, мне интересны именно которые крупные и белые.
Как он такое сделал в UDK ?

Запустить видео по клику - Как делать игрыЗапустить видео по клику - Как делать игры

#1
6:50, 12 мая 2012

fanatcpp
> и вроде даже они немного движутся.

Сколько ни вглядывался - не заметил.
В одном месте только есть ненатурально выглядящий слой за большими облаками в ненатуральном движении, но это такой фейл что не будем о нём, да.

#2
8:33, 12 мая 2012

то есть меня прет ? и там ничего и нету ?
а вообще в UDK есть что то подобное ? можно сделать рассеивающиеся облака ?
да еще чтобы плыли.

#3
9:30, 12 мая 2012

=A=L=X=
> Сколько ни вглядывался - не заметил
хорошо заметно с 0:47 по 0:58

вот скрины (больше похоже на какое-то искажение, чем на рассеивание)

Изображение
#4
10:15, 12 мая 2012

похоже на Custom Lightning для затенения + искажение по краям.

#5
10:17, 12 мая 2012

в любом случае там наверняка накручено 100500 инструкций.

#6
11:56, 12 мая 2012

На втором скрине облако возле маяка похожо на лицо :)

#7
12:56, 12 мая 2012

может как-то так? http://web.archive.org/web/20100528163256/http://stephenjameson.c… tric-effects/

#8
14:00, 12 мая 2012

daemolisher
> больше похоже на какое-то искажение
Да, по видимому искажение, как в кривом зеркале

#9
14:52, 12 мая 2012

n0th1ng
> На втором скрине облако возле маяка похожо на лицо :)

Так на первом скрине в правом крайнем прямоугольнике тоже есть профиль, на мой взгляд - женский (только нос великоват).
А ниже - чертенок вылезает...  Это заговор!:)
#10
15:08, 12 мая 2012

http://udn.epicgames.com/Three/MaterialExamples.html#Panning and Distortion
вот пример того как это сделано. да и вобще там в UDK полно подобных материалов.

#11
15:10, 12 мая 2012

Хорошо что все на облака смотрят, а не на скалу

#12
15:16, 12 мая 2012

имеешь ввиду что каустика не в тему? ну есть такое, но с ней вроде лучше чем без нее.

#13
15:18, 12 мая 2012

redbox
> http://udn.epicgames.com/Three/MaterialExamples.html#Panning and Distortion
> вот пример того как это сделано. да и вобще там в UDK полно подобных
> материалов.
Точно, похоже то что надо. Применить что то подобное к большому облаку и замедлить раз в 100.

#14
8:32, 18 июля 2012

чел спросил как это сделать а мы на облака пялимся....романтики

Страницы: 1 2 Следующая »
Игровой ДизайнФорумДизайн уровней

Тема в архиве.