Обратите внимание на рассеивание крупных облаков по краям, и вроде даже они немного движутся.
В любом случае это не статичные облака, те что крупные и белые. Те что как дымок видно движутся, это не то, мне интересны именно которые крупные и белые.
Как он такое сделал в UDK ?
fanatcpp
> и вроде даже они немного движутся.
Сколько ни вглядывался - не заметил.
В одном месте только есть ненатурально выглядящий слой за большими облаками в ненатуральном движении, но это такой фейл что не будем о нём, да.
то есть меня прет ? и там ничего и нету ?
а вообще в UDK есть что то подобное ? можно сделать рассеивающиеся облака ?
да еще чтобы плыли.
=A=L=X=
> Сколько ни вглядывался - не заметил
хорошо заметно с 0:47 по 0:58
вот скрины (больше похоже на какое-то искажение, чем на рассеивание)
похоже на Custom Lightning для затенения + искажение по краям.
в любом случае там наверняка накручено 100500 инструкций.
На втором скрине облако возле маяка похожо на лицо :)
daemolisher
> больше похоже на какое-то искажение
Да, по видимому искажение, как в кривом зеркале
n0th1ng
> На втором скрине облако возле маяка похожо на лицо :)
Так на первом скрине в правом крайнем прямоугольнике тоже есть профиль, на мой взгляд - женский (только нос великоват).
А ниже - чертенок вылезает... Это заговор!:)
http://udn.epicgames.com/Three/MaterialExamples.html#Panning and Distortion
вот пример того как это сделано. да и вобще там в UDK полно подобных материалов.
Хорошо что все на облака смотрят, а не на скалу
имеешь ввиду что каустика не в тему? ну есть такое, но с ней вроде лучше чем без нее.
redbox
> http://udn.epicgames.com/Three/MaterialExamples.html#Panning and Distortion
> вот пример того как это сделано. да и вобще там в UDK полно подобных
> материалов.
Точно, похоже то что надо. Применить что то подобное к большому облаку и замедлить раз в 100.
чел спросил как это сделать а мы на облака пялимся....романтики
Тема в архиве.