Войти
Игровой ДизайнФорумСценарии игр

Нужен ли в играх "жесткий реализм", и каким он должен быть. Просто треп.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
22:34, 12 июля 2012

Здравствуйте. Суть темы такова. Хочется сделать(придумать идею, пока что, потом может, дойдет до практики) нормальную, честную игру на современном уровне и современном железе. О чем я говорю? Есть жанры RPG и Шутер. Есть коммерческие игры по ним, естественно, с кучей штампов. Штампы взяты прямо из кино и литературы. Я понимаю, что без штампов сложно. Но играть в десятки игр, по сути своей одинаковых, дальше становится бессмысленно. Меня дико раздражают картинки особенно из онлайн игр, ну никак не тянущие на реальную жизнь. Реальную, в смысле, ту, что можно увидеть вокруг себя в реальной жизни глазами, и с фотографий в Интернете. Зачем в играх нужна магия, допустим? Ведь это "заплатка на пустоту". Когда явление нельзя объяснить логически, или лень прописывать текст для игрока, объяснение пропускают. А это халтура. С другой стороны, объяснять игроку ВСЕ сразу невозможно. Но ведь это не оправдание. В реальной жизни магии нет как средства, могущего все. Есть сатанизм и его аналоги, светлого волшебства нет в принципе. Магии в игре быть не должно. Как и световых эффектов, ей сопутствующих. Ибо это гипнотизирует игрока, не дает ему оторваться от экрана даже после логического конца игры. Не должно быть огромных уровней, подземелий, научных комплексов. Ибо в реале это неимоверно дорого и никому нафиг не нужно. В игре Doom III, допустим, уровни просто гигантские. Сколько сил было затрачено, чтобы привести это на Марс, одному Богу известно. А сколько денег, энергии? Суровый реализм, им и не пахнет. О тварях, монстрах отдельное слово. Это порождение больного рассудка. Любая мутация убивает организм, если она изменяет его хоть сколько-нибудь значительно. Чтобы вывести подобных уродов в реале, нужен не один миллион лет. И да, космос мертвый. Совсем. Там нет даже намека на разум, там нет и не может быть такой техники, как в играх и фильмах, там нет монстров. Это слишком сложно и дорого. Зачем тогда в игры пихать откровенную ложь и бред? Нужно бы сделать игру честно. И чтобы она была интересной. Мне непонятно, зачем люди вообще тратят свое время на эту фантазию. Каков смысл, допустим, игры в любой шутер? Стрелять, убивать, взрывать? А в реале за это садят очень надолго. И удовольствие это может доставить только садисту. Прошу сказать, зачем конкретно люди это делают(играют в шутеры). СМЫСЛ? Сам в 15 лет играл часами. Теперь не могу понять, зачем. Мои соображения. Уровень проходят, чтобы формально "дойти до конца уровня", "убить всех врагов". На деле это маскируется под какую-нибудь цель(захват базы, спасение заложника, и т. д. Но игрок об этом не подозревает. Задача - сделать игру, про которую при всем желании нельзя было бы сказать, что это ложь. Но нет идей. Как только я пытаюсь вписать сюжет шутера в повседневную реальность, сразу весь интерес начисто пропадает. Вариант игры в "школьника, который взял пистолет, пришел в класс и застрелил n одноклассников", меня не прельщает. Ибо это тупо. Вариант "полигона, на котором тренируется спецназ", тоже не нужен. Хотя это реалистично. Слишком просто. Я и про то, что например, гонки по пересеченной местности с перестрелкой - это нереалистично. В реале - где персонаж возьмет технику, оружие, патроны, "кто ж ему даст", и это хорошо. Ибо нефиг убивать людей за просто так. Игра вообще без убийства, либо с одной-двумя жертвами, причем персонаж их не убивает. Они погибают косвенно. Дайте идей.


#1
0:04, 13 июля 2012

Gnomon666
> Дайте идей.
форматируй текст

#2
1:01, 13 июля 2012

Gnomon666
> Здравствуйте. Суть темы такова. Хочется сделать(придумать идею, пока что, потом
> может, дойдет до практики) нормальную, честную игру на современном уровне и
> современном железе.
  Все хотят

Gnomon666
> О чем я говорю? Есть жанры RPG и Шутер.
  И что?

Gnomon666
> Есть коммерческие игры по ним, естественно, с кучей штампов. Штампы взяты прямо
> из кино и литературы. Я понимаю, что без штампов сложно. Но играть в десятки
> игр, по сути своей одинаковых, дальше становится бессмысленно.
  Смысл есть, но ты его не понимаешь

Gnomon666
> Меня дико раздражают картинки особенно из онлайн игр, ну никак не тянущие на
> реальную жизнь. Реальную, в смысле, ту, что можно увидеть вокруг себя в
> реальной жизни глазами, и с фотографий в Интернете.
  Да не, ну все как по настоящему, ты просто не понимаешь ничего

Gnomon666
> Зачем в играх нужна магия, допустим? Ведь это "заплатка на пустоту". Когда
> явление нельзя объяснить логически, или лень прописывать текст для игрока,
> объяснение пропускают. А это халтура.
  Это нужно чтобы играть было интересно. Это не халтура

Gnomon666
> С другой стороны, объяснять игроку ВСЕ сразу невозможно. Но ведь это не
> оправдание.
  А почитать фан-сайт игры религия не позволяет?

Gnomon666
> В реальной жизни магии нет как средства, могущего все.
  Магия есть в реальной жизни, ты заблуждаешься)

Gnomon666
> Есть сатанизм и его аналоги, светлого волшебства нет в принципе.
  Откуда такая уверенность? Сам там со свечкой стоял? :)

Gnomon666
> Магии в игре быть не должно. Как и световых эффектов, ей сопутствующих.
  Гениально)одинодин1111!!!!!

#3
1:05, 13 июля 2012

Gnomon666
> Ибо это гипнотизирует игрока, не дает ему оторваться от экрана даже после
> логического конца игры.
  А чем тогда привлечь игрока?

Gnomon666
> Не должно быть огромных уровней, подземелий, научных комплексов. Ибо в реале
> это неимоверно дорого и никому нафиг не нужно.
  А зачем по твоему нужен БАК?

Gnomon666
> В игре Doom III, допустим, уровни просто гигантские. Сколько сил было
> затрачено, чтобы привести это на Марс, одному Богу известно. А сколько денег,
> энергии?
  Ты дурак? Зачем привозить все это на марс, ведь можно и там все построить.

#4
1:30, 13 июля 2012

Автор, да ты упоролся, я скажу тебе)

#5
6:11, 13 июля 2012

Gnomon666
>В реальной жизни магии нет как средства, могущего все. Есть сатанизм и его аналоги, светлого волшебства нет в принципе.
Это похоже над твоим мозгом христианская идеология поработала.

#6
8:33, 13 июля 2012

зачетный бред ))

#7
8:58, 13 июля 2012

Gnomon666
Даю идею: сделай игру про будни счетовода-бухгалтера. Сводишь весь день балансы, жмешся в автобусе, стоишь в очереди за пельменями )
Только сверхреалистичную графику (каждая пылинка на нарукавнике видна) боюсь ни один движок не потянет

Renegade
> Магия есть в реальной жизни, ты заблуждаешься)
> волшебник (7-й уровень)
)))

#8
9:06, 13 июля 2012

реализм никому нафиг не нужен
то есть люди думают что он нужен, но на самом деле нет.
главное это геймплей. если геймплей хороший то о реализме думают только фрики типа топикстартера.
если геймплей плохой - начинают говорить что игра плохая. а почему она плохая? обычный человек не знает что такое геймплей, поэтому говорит что игра плохая т.к. нет реализма.

#9
10:33, 13 июля 2012

ninja
Золотые слова

#10
10:38, 13 июля 2012

Gnomon666
> В реальной жизни магии нет
Gnomon666
> Есть сатанизм и его аналоги, светлого волшебства нет в принципе
Gnomon666
> одному Богу известно
Без комментарий:)))

Gnomon666
> Магии в игре быть не должно
Gnomon666
> Не должно быть огромных уровней, подземелий, научных комплексов
Согласен, ну эту магию и науку. Сатанизм рулит!

Gnomon666
> нефиг убивать людей за просто так
Согласен, нужно убивать не просто, и не просто так. А еще хорошо убивать извращенно, мазохизм приветствуется.
Но жаль, что часто за деньги убивают, и там и тут. Сатана придумал самое мощное оружие - деньги.
Ни маги ни боги не могут противостоять:)

==
Годная тема, вкусная.

#11
11:36, 13 июля 2012

слушай хорошо , что ты задался таким вопросом.
подумай над направлением делать игры обучающие чему либо людей.
притом фановые игры.

#12
22:53, 13 июля 2012

ninja
>реализм никому нафиг не нужен
Конечно, не нужен. игра - это бегство от реальности. Вон, в жизни есть товарищи -  настоящие "нули без палочек", а зато как он в CS играет - не угнаться. Ну, и живет он в этом CS в результате, потому что там он уважаемый человек.

#13
9:49, 14 июля 2012

Gnomon666
Реализм не нужен, имхо.

#14
8:27, 18 июля 2012

а в курсе что существует такая большая кнопочка?Enter называется...прост читать неудобно я даже треть не прочёл

Страницы: 1 2 3 Следующая »
Игровой ДизайнФорумСценарии игр

Тема в архиве.