Не работает фантазия. Совсем беда. Но на днях придумал идею и хочу чтобы вы её оценили.
2254 год.
Человечество живёт в космосе, в космических городах. Таких городов несколько. В каждом городе секторы.
1 вариант
Произошёл такой случай. В один из секторов города врезался неизвестный объект.
Через некоторое время люди становились не людьми претерпевая физический облик.
Их становилось всё больше и больше. В другой город отправили сигнал сос.
Цель игры очистить город от этой заразы с напарниками, которых собрали для этого случая.
Нужно добраться до источника.
2 вариант
Всё хорошо.
Люди общаются с инопланетными разумами. Но одна раса инопланетян начала наежать на человека.
Началась межрасовая война, они захватывают города и убивают людей.
Люди отбиваются. Сил не хватает. На помощь подспевает другая раса.
Цель игры: Выиграть войну.
Игра будет от превого лица. Чем то похожа на дум.
Ребят, нужна помощь. Без идеи я не могу начать разработку.
Дайте мне любую идею или подскажите что будет интересно.
Совсем беда не хочет моя фантазия работать, хоть убейся.
Что то ни одного комментария за полчаса. Сайт что ли умирает?
Target
> Но на днях придумал идею и хочу чтобы вы её оценили.
Target
> Без идеи я не могу начать разработку.
> Дайте мне любую идею или подскажите что будет интересно.
Так нужно оценить твою идею или подсказать свою?
По-моему, если тебе самому твоя идея интересна - начинай делать игру. Если неинтересна - оценка других ей не поможет.
Target
> Человечество живёт в космосе, в космических городах. Таких городов несколько. В
> каждом городе секторы.
Да можно этим и ограничиться. Просто есть секторы, города, герой путешествует между ними и выполняет задания. Ну или, например, главный герой - инопланетный шпион, путешствует между городами прячась от полиции подрывая фабрики и воруя военные тайны.
Target
> Что то ни одного комментария за полчаса. Сайт что ли умирает?
Это тебе во флейм надо.
X, а школа не помеха, хоть и в 10 классе. Прошу дать идею. Как вам следующая идея:
А что если этот обьект (не один, упавший на каждую станцию, но пока сработавший только на одной, гигантский куб, испускающий в воздух споры) окажется спасением от ожидающейся в скором времени трансформации солнца в свою следующую стадию, путем "ускореной эволюции" под новые условия жизни, посланным разумными существами, которые уже переживали подобный коллапс?
Трансформация происходит болезненно, это естественно если представить сроки и изменения органов. Люди мучаются, со стороны это выглядит как хим-заражение + исследования спор не дают никаких результатов в силу недостаточного развития науки, естественно поднимается паника и полный хаос с отстрелом зараженных, запиранием в домах и самоубийствами при малейших признаках мутации.
Так как люди не поняли что на самом деле происходит на станции, было принято решение о полной зачистке непонятной хрени. Эволюционирующие же особи просто оборняются от вдруг налетевших на них ничего не понимающих сородичей. В то же время поступает информация о невозможности уничтожить или деактивировать остальные кубы. Паника зреет во всех городах, и в итоге приводит к полной дестабилизации общества вплоть до взрыва одной из станций при активации куба на ней.
Правда выясняется лишь когда начинаются первые ощутимые процессы на солнце (ближе к финалу игры), люди гибнут, мутанты чувствуют себя превосходно, на станции с опозданием прибывают "спасители" с намерениями обучить людей жить в новом для них обличии и мире... Полуживой герой один из последних, у кого есть шанс вдохнуть спор и может быть успеть эволюционировать.
Вдох, титры.
Делать собираюсь для коммерции, я упёртый. (Горю желанием купить байк, поэтому для коммерции)
Target
> Делать собираюсь для коммерции, я упёртый.
Тогда без шансов.
Target
> Делать собираюсь для коммерции
> желание купить байк
> в десятом классе
> гигантский гриб-куб со спорами
Все нормально, жизненные приоритеты расставлены верно. Можно про это и сочинять игру.
Должно получиться что-то типа Resident Evil.
Вы не можете предложить свой вариант, который вы хотели бы увидеть в игре?
Может это для конкурса форумных ботов?
Города-космостанции, в которых некий инопланетный объект превращает людей в монстров - это Дед Спейс 2 и 3.
Инопланетные кубы, которые принудительно улучшают людей - это Космические Одиссеи Кларка, с разницей что там были параллелепипеды.
pacos, как это не звучит смешно, но я не играл в дед спейс ни в одну из его частей и принца персии и т.д. Я могу на пальцах пересчитать во сколько я игр играл. Поэтому я не знаю, что на подобное уже есть игры. Поэтому я и прошу вас помочь мне с идеей так как я играю мало и могу придумать уже схожую игру с её сюжетом.
Target
Я могу предложить и трилогию о борьбе капитана корабля и его команды против древней расы гигантских кибернетических существ, вторгшихся в галактику для уничтожения всех форм разумной жизни, но шанс на реализацию такого сюжета - 0%.
Тут нужно исходить прежде всего из своих возможностей.
А сюжет в шутере это как сюжет в порно.
Если хочешь чтобы сюжет был заманчивым, то имхо нужно взять редко используемый сейчас сеттинг, чтобы было мало конкурентов.
Например, первую мировую войну, или альтернативную историю.
Есть одна идея на счёт сеттинга, очень гибкий кстати.
Люди живут на разных планетах, на этих планетах, свои обстановки и свои условия. Живут они, в разных домах, секторах, городах и пр. Все места жительства на разных планетах имеют своё отличие от других на других планетах, а некотрорые вообще под землёй или чем то там. Можно перелетать с одной планеты на другую (а тут я думаю можно увеличить сюжет) Можно придумать очень много в таком пространстве, но только не с моей фантазией. Технологии там разные, свои существа на разных планетах, а планет можно ого го сколько сделать а там ещё и галактик добавить. Вообщем свой сталкер в плане оригинальной вселенной, но это если уже нет в какой нибудь игре. Как сказал один человек - "Непаханное поле, короче". Насчёт реализации, для меня делать контент не трудно так как я этим занимаюсь уже довольно долго, поэтому понадобиться только время.
Но вот вопрос, поможешь мне с сюжетом? А там и процент с титрами.
Есть хотя бы одна законченная работа? Будь-то сценарий, рисунок или игра? Какие-то слабенькие потуги что-то начать делать.
WildField, есть но она без деревьев и травы, ну вообщем чуть-чуть не доделанная. Просто не смоделировал ещё. Могу скрины показать если не верите.
Target
> Есть одна идея на счёт сеттинга, очень гибкий кстати.
> Люди живут на разных планетах, на этих планетах, свои обстановки и свои
> условия. Живут они, в разных домах, секторах, городах и пр. Все места
> жительства на разных планетах имеют своё отличие от других на других планетах,
> а некотрорые вообще под землёй или чем то там. Можно перелетать с одной планеты
> на другую (а тут я думаю можно увеличить сюжет)
Этот сеттинг настолько гибкий, что в него попадают 99% существующих фантастических сеттингов, в которых человечество расселилось за пределы Солнечной системы. Сложились даже стереотипы миров: планета-пустыня, планета-джунгли, планета-инферно, планета-мегаполис, планета в стиле дикого запада и т.д.
Возникает вопрос: настолько ли ты уникальный моделлер-аниматор, что сможешь замоделлить и анимировать несколько непохожих друг на друга человеческих цивилизаций, их миры, флору и фауну?
Есть такая игра - "Предтечи", там есть примерно то же, что ты задумал: космические перелёты, несколько планет со своей природой и цивилизациями аборигенов, свободное перемещение по ним. Её делала игровая контора в течение многих лет, что у них получилось - можешь сам посмотреть, но я не встречал ни одного положительного отзыва про эту игру.
Имхо, лучше не замахиваться, а сделать более камерный сеттинг, например:
В текущем тысячелетии выясняется что к Земле движется гигантский метеорит. Политики, банкиры, лауреаты нобелевской премии и прочая "илита" в тайне от населения оборудуют крупнейшую орбитальную станцию двигателями, оборудованием для автономного жизнеобеспечения и отчаливают на получившемся гигантском космическом ковчеге подальше от Земли.
Метеорит падает на Землю, но разрушения оказываются не фатальными, цивилизация не разрушается. Новые редкоземельные элементы, принесённые с метеоритом и отбытие самых отборных мудаков с планеты подстёгивает научно-технический прогресс и через сотню лет Земля превращается в цветущий рай без войн и эпидемий. Изобретение нового типа космических двигателей приводит к решению послать спасательную экспедицию на улетевший ковчег.
Действие игры происходит на станции-ковчеге, куда прибывает команда наивных спасателей с Земли и им открывается весь адъ и угар, который устроили бывшие сливки общества друг-другу.
Окружение игры представляет собой разорённую космическую станцию и безвоздушное пространство вокруг. Протагонисты - стереотипный экипаж космических исследователей. Антагонисты - одичавшие/мутировавшие или просто очень коварные обитатели космической станции.
Сеттинг частично пересекается с идеями игр Bioshock, System Shock, Inversion, фильмом Pandorum, а так же двух фантастических литературных произведений, название которых я не помню.
Могут присутствовать элементы постапокалипсиса, социальной и политической сатиры.
Тема в архиве.