Войти
Игровой ДизайнФорумСценарии игр

Как вам идея?

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
#0
19:35, 27 мар 2013

Не работает фантазия. Совсем беда.  Но на днях придумал идею и хочу чтобы вы её оценили.
2254 год.
Человечество живёт в космосе, в космических городах. Таких городов несколько. В каждом городе секторы.

1 вариант

Произошёл такой случай. В один из секторов города врезался неизвестный объект.
Через некоторое время люди становились не людьми претерпевая физический облик.
Их становилось всё больше и больше. В другой город отправили сигнал сос.
Цель игры очистить город от этой заразы с напарниками, которых собрали для этого случая.
Нужно добраться до источника.

2 вариант

Всё хорошо.
Люди общаются с инопланетными разумами. Но одна раса инопланетян начала наежать на человека.
Началась межрасовая война, они захватывают города и убивают людей.
Люди отбиваются. Сил не хватает. На помощь подспевает другая раса.
Цель игры: Выиграть войну.

Игра будет от превого лица. Чем то похожа на дум.

Ребят, нужна помощь. Без идеи я не могу начать разработку.
Дайте мне любую идею или подскажите что будет интересно.
Совсем беда не хочет моя фантазия работать, хоть убейся.

#1
20:17, 27 мар 2013

Что то ни одного комментария за полчаса. Сайт что ли умирает?

#2
21:07, 27 мар 2013

Target
> Но на днях придумал идею и хочу чтобы вы её оценили.
Target
> Без идеи я не могу начать разработку.
> Дайте мне любую идею или подскажите что будет интересно.
Так нужно оценить твою идею или подсказать свою?
По-моему, если тебе самому твоя идея интересна - начинай делать игру. Если неинтересна - оценка других ей не поможет.


Target
> Человечество живёт в космосе, в космических городах. Таких городов несколько. В
> каждом городе секторы.
Да можно этим и ограничиться. Просто есть секторы, города, герой путешествует между ними и выполняет задания. Ну или, например, главный герой - инопланетный шпион, путешствует между городами прячась от полиции подрывая фабрики и воруя военные тайны.

Target
> Что то ни одного комментария за полчаса. Сайт что ли умирает?
Это тебе во флейм надо.

#3
21:21, 27 мар 2013

X, а школа не помеха, хоть и в 10 классе. Прошу дать идею. Как вам следующая идея:

А что если этот обьект (не один, упавший на каждую станцию, но пока сработавший только на одной, гигантский куб, испускающий в воздух споры) окажется спасением от ожидающейся в скором времени трансформации солнца в свою следующую стадию, путем "ускореной эволюции" под новые условия жизни, посланным разумными существами, которые уже переживали подобный коллапс?

Трансформация происходит болезненно, это естественно если представить сроки и изменения органов. Люди мучаются, со стороны это выглядит как хим-заражение + исследования спор не дают никаких результатов в силу недостаточного развития науки, естественно поднимается паника и полный хаос с отстрелом зараженных, запиранием в домах и самоубийствами при малейших признаках мутации.

Так как люди не поняли что на самом деле происходит на станции, было принято решение о полной зачистке непонятной хрени. Эволюционирующие же особи просто оборняются от вдруг налетевших на них ничего не понимающих сородичей. В то же время поступает информация о невозможности уничтожить или деактивировать остальные кубы. Паника зреет во всех городах, и в итоге приводит к полной дестабилизации общества вплоть до взрыва одной из станций при активации куба на ней.

Правда выясняется лишь когда начинаются первые ощутимые процессы на солнце (ближе к финалу игры), люди гибнут, мутанты чувствуют себя превосходно, на станции с опозданием прибывают "спасители" с намерениями обучить людей жить в новом для них обличии и мире... Полуживой герой один из последних, у кого есть шанс вдохнуть спор и может быть успеть эволюционировать.

Вдох, титры.

Делать собираюсь для коммерции, я упёртый. (Горю желанием купить байк, поэтому для коммерции)

#4
22:46, 27 мар 2013

Target
> Делать собираюсь для коммерции, я упёртый.
Тогда без шансов.

#5
23:54, 27 мар 2013

Target
> Делать собираюсь для коммерции
> желание купить байк
> в десятом классе
> гигантский гриб-куб со спорами

Все нормально, жизненные приоритеты расставлены верно. Можно про это и сочинять игру.

Должно получиться что-то типа Resident Evil.

#6
16:29, 28 мар 2013

Вы не можете предложить свой вариант, который вы хотели бы увидеть в игре?

#7
20:30, 28 мар 2013

Может это для конкурса форумных ботов?

#8
16:03, 29 мар 2013

Города-космостанции, в которых некий инопланетный объект превращает людей в монстров - это Дед Спейс 2 и 3.
Инопланетные кубы, которые принудительно улучшают людей - это Космические Одиссеи Кларка, с разницей что там были параллелепипеды.

#9
16:13, 29 мар 2013

pacos, как это не звучит смешно, но я не играл в дед спейс ни в одну из его частей и принца персии и т.д. Я могу на пальцах пересчитать во сколько я игр играл. Поэтому я не знаю, что на подобное уже есть игры. Поэтому я и прошу вас помочь мне с идеей так как я играю мало и могу придумать уже схожую игру с её сюжетом.

#10
21:16, 29 мар 2013

Target
Я могу предложить и трилогию о борьбе капитана корабля и его команды против древней расы гигантских кибернетических существ, вторгшихся в галактику для уничтожения всех форм разумной жизни, но шанс на реализацию такого сюжета - 0%.
Тут нужно исходить прежде всего из своих возможностей.
А сюжет в шутере это как сюжет в порно.

Если хочешь чтобы сюжет был заманчивым, то имхо нужно взять редко используемый сейчас сеттинг, чтобы было мало конкурентов.
Например, первую мировую войну, или альтернативную историю.

#11
3:16, 30 мар 2013

Есть одна идея на счёт сеттинга, очень гибкий кстати.
    Люди живут на разных планетах, на этих планетах, свои обстановки и свои условия. Живут они, в разных домах, секторах, городах и пр. Все места жительства на разных планетах имеют своё отличие от других на других планетах, а некотрорые вообще под землёй или чем то там. Можно перелетать с одной планеты на другую (а тут я думаю можно увеличить сюжет) Можно придумать очень много в таком пространстве, но только не с моей фантазией. Технологии там разные, свои существа на разных планетах, а планет можно ого го сколько сделать а там ещё и галактик добавить. Вообщем свой сталкер в плане оригинальной вселенной, но это если уже нет в какой нибудь игре. Как сказал один человек - "Непаханное поле, короче". Насчёт реализации, для меня делать контент не трудно так как я этим занимаюсь уже довольно долго, поэтому понадобиться только время.
Но вот вопрос, поможешь мне с сюжетом? А там и процент с титрами.

#12
3:21, 30 мар 2013

Есть хотя бы одна законченная работа? Будь-то сценарий, рисунок или игра? Какие-то слабенькие потуги что-то начать делать.

#13
14:12, 30 мар 2013

WildField, есть но она без деревьев и травы, ну вообщем чуть-чуть не доделанная. Просто не смоделировал ещё. Могу скрины показать если не верите.

#14
16:44, 30 мар 2013

Target
> Есть одна идея на счёт сеттинга, очень гибкий кстати.
> Люди живут на разных планетах, на этих планетах, свои обстановки и свои
> условия. Живут они, в разных домах, секторах, городах и пр. Все места
> жительства на разных планетах имеют своё отличие от других на других планетах,
> а некотрорые вообще под землёй или чем то там. Можно перелетать с одной планеты
> на другую (а тут я думаю можно увеличить сюжет)

Этот сеттинг настолько гибкий, что в него попадают 99% существующих фантастических сеттингов, в которых человечество расселилось за пределы Солнечной системы. Сложились даже стереотипы миров: планета-пустыня, планета-джунгли, планета-инферно, планета-мегаполис, планета в стиле дикого запада и т.д.
Возникает вопрос: настолько ли ты уникальный моделлер-аниматор, что сможешь замоделлить и анимировать несколько непохожих друг на друга человеческих цивилизаций, их миры, флору и фауну?
Есть такая игра - "Предтечи", там есть примерно то же, что ты задумал: космические перелёты, несколько планет со своей природой и цивилизациями аборигенов, свободное перемещение по ним. Её делала игровая контора в течение многих лет, что у них получилось - можешь сам посмотреть, но я не встречал ни одного положительного отзыва про эту игру.

Имхо, лучше не замахиваться, а сделать более камерный сеттинг, например:
В текущем тысячелетии выясняется что к Земле движется гигантский метеорит. Политики, банкиры, лауреаты нобелевской премии и прочая "илита" в тайне от населения оборудуют крупнейшую орбитальную станцию двигателями, оборудованием для автономного жизнеобеспечения и отчаливают на получившемся гигантском космическом ковчеге подальше от Земли.
Метеорит падает на Землю, но разрушения оказываются не фатальными, цивилизация не разрушается. Новые редкоземельные элементы, принесённые с метеоритом и отбытие самых отборных мудаков с планеты подстёгивает научно-технический прогресс и через сотню лет Земля превращается в цветущий рай без войн и эпидемий. Изобретение нового типа космических двигателей приводит к решению послать спасательную экспедицию на улетевший ковчег.
Действие игры происходит на станции-ковчеге, куда прибывает команда наивных спасателей с Земли и им открывается весь адъ и угар, который устроили бывшие сливки общества друг-другу.

Окружение игры представляет собой разорённую космическую станцию и безвоздушное пространство вокруг. Протагонисты - стереотипный экипаж космических исследователей. Антагонисты - одичавшие/мутировавшие или просто очень коварные обитатели космической станции.

Сеттинг частично пересекается с идеями игр Bioshock, System Shock, Inversion, фильмом Pandorum, а так же двух фантастических литературных произведений, название которых я не помню.
Могут присутствовать элементы постапокалипсиса, социальной и политической сатиры.

Страницы: 1 2 3 4 5 Следующая »
Игровой ДизайнФорумСценарии игр

Тема в архиве.