Игровой ДизайнФорумОбщее

Система развития в "соревновательных" MMO

#0
12:13, 9 июня 2013

Сегодня я бы хотел поговорить не об играх с открытым миром, где половина геймплея состоит в борьбе с ботами, а именно игры между игроками. К таким играм я бы отнес гонки, шутеры, файтинги, и подобные игры. Дело в том, что я никак не могу придумать хорошую механику продвижения игрока от "сражения" к сражению.

Во многих играх присутствует система Опыт+Деньги. Но меня, например, часто огорчают подобные игры, так как по усталости (или с бодуна) можно просто запороть аккаунт. Например, плохо играть и получать очень мало денег, при этом опыт будет расти. Либо продавать за меньшую стоимость и покупать что-то дорогое - опыт при этом стоит на месте, а деньги уходят.

Есть ли какая-то удобная механика, которая будет подстегивать людей, не огорчать при "туплении", и заставлять в меру вкладывать деньги? Или система опыт+деньги - оптимальная?

Игровой ДизайнФорумОбщее

Тема в архиве.