Войти
Игровой ДизайнФорумОбщее

Подскажите как грамотно составить Дизайн документ.

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
9:01, 28 ноя. 2013

Доброго времени , суток , подскажите как правильно создать Диз. Док.

материала накопилось  огромное количество , но даже по главам он не влизает . получается очень громостким .
можно ли какое либо описание заменить , либо скетчем , либо элюстрацией со следующими сносками ?


#1
9:56, 28 ноя. 2013

Shamma
> можно ли какое либо описание заменить , либо скетчем , либо элюстрацией со следующими сносками ?
Нужно, нормальный диздок - это 50% скетчей и графиков.

#2
11:13, 28 ноя. 2013

Орфография и пунктуация жгет.

#3
11:37, 28 ноя. 2013

Ren
не придирайся
Лучше совет дай , или вообще ничего не пиши.

#4
12:04, 28 ноя. 2013

Не перестарайся с детализацией плана.
Рисование и программирование по супер-подробному плану очень угнетает и напрягает. Оставь место для фантазии и собственных идей и решений работника.
Примеры очевидно можно найти в гугле

Google

#5
12:56, 28 ноя. 2013

http://www.gamedis.ru/?p=113

Вот хорошая статья, почитай, может поможет.

#6
13:36, 28 ноя. 2013

Shamma
> подскажите как правильно создать Диз. Док.
Встречный вопрос : а вам для чего ?
Цель какая ?
Что за проект такой глобальный ?
Начинайте с концепта, который потом разворачиваете в диздок.
Не надо его перегружать ненужной информацией и писать туда каждую мелочь.
А то он станет просто неудобоваримым и нечитабельным.

#7
14:16, 28 ноя. 2013

2First
> Что за проект такой глобальный ?
> Начинайте с концепта, который потом разворачиваете в диздок.

да наоборот же : сначала Хаос-Диздок -> потом Фри-Концепт -> затем Диздок ГГ -> и Launch Concept

Shamma
> подскажите как правильно создать Диз. Док

mazebook gd | Подскажите как грамотно составить Дизайн документ.

Диз. Док : дизайн документ Игрового Дизайнера

#8
17:06, 28 ноя. 2013

Morphia
> да наоборот же : сначала Хаос-Диздок -> потом Фри-Концепт -> затем Диздок ГГ ->
> и Launch Concept

Всегда двигались от краткой идеи\жанра\сеттинга, постепенно разворачивая, дополняя нужной информацией и материалом.

#9
17:34, 28 ноя. 2013

Изложение концепции и сам диздок всё таки разные вещи.

Есть два способа, которые описали Morphia и 2First.

Либо начинаем с описания всего хаоса, постепенно приводя его в приличный вид.

Либо начинаем с краткой концепции, постепенно заполняя деталями.

Но это общие принципы. Диздок это всё таки работа всей команды, если проект достаточно сложный.

Способов же формирования документа очень много, да и не все их знают, так как не особо и надо. Самое важное, что бы нужную информацию всегда легко могли найти те кому она понадобилась.

#10
0:18, 29 ноя. 2013

С хаоса вроде никто при уме не начинает, ибо это попахивает разработкой в рандомном направлении. Начинают с какого то вижена/концепта, а остальное по ходу дела может и хаотически примешиваться.

#11
7:28, 29 ноя. 2013

2First
> Встречный вопрос : а вам для чего ?
> Цель какая ?
> Что за проект такой глобальный ?
обычный 2D битэмап

#12
7:30, 29 ноя. 2013

kvakvs
> Не перестарайся с детализацией плана.
> Рисование и программирование по супер-подробному плану очень угнетает и
> напрягает. Оставь место для фантазии и собственных идей и решений работника.
> Примеры очевидно можно найти в гугле

это  да, но я так понимаю , расписано должно быть  все очень подробно , что бы человек прочитавший диз. док.
сразу представил игру.
Он должен быть сухим и информативным , или же для первого экземпляра , какие то моменты можно опустить,
которые в последствии дополнятся , уже в команде ?

и можно ли , описание уровней , заменить элюстрациями с последующими сносками ?

и как описывать механику ?
нужно ли делать расчеты с графиками баланса ? или же это лучше обсуждать уже с кодером ?

#13
8:47, 29 ноя. 2013

>2D битэмап
Что за жанр такой?

P.S. ИЛЛЮСТРАЦИЯ.  Реально, если столько ошибок будет в диздоке - тебя проклянут.

#14
10:50, 29 ноя. 2013

DekaSoft
> Что за жанр такой?
>
> P.S. ИЛЛЮСТРАЦИЯ. Реально, если столько ошибок будет в диздоке - тебя
> проклянут.
с термином , наверно переборщил , в общем битэмап
самые обычные примеры Castle Crashers , Foul Play , battletoads , bushido Blade.

орфографические ошибки меня сейчас мало интересуют.

Страницы: 1 2 Следующая »
Игровой ДизайнФорумОбщее

Тема в архиве.