Игровой ДизайнФорумОбщее

Строительство в ММО

#0
15:27, 11 июня 2014

В последнее время все больше и больше игр становятся более динамичными. Все чаще и чаще можно увидеть строительство зданий с привлечением игроков, а не обычное "поставил, закинул, подождал и оно построилось". Хотелось бы самому взять на вооружение данный сабж, но возникают мелкие проблемы:
1. Какое взаимодействие в треугольнике "владелец-строитель-дом" выбрать? У строителя должно быть активное умение, чтобы он нажимал на дом и строил, или при нажатии на постройку высвечивалось меню что можно строить? А что если здание построено, но оно немного разрушено? Можно ли его чинить? Как распределить возможность входить в это здание, чинить его?
2. Каким образом лучше сделать договор между владельцем и строителем? Ведь строитель может строить, и должен получить вознаграждение? Он делает работу, а владелец ему кидает денег, но может и обмануть?
3. Должен ли быть снос дома реалистичным? То есть нужно ли его разрушать так же занудно, как и строить? Если нет, то зачем вообще постройки вводить? Можно дома ставить как другие объекты - поставил/забрал мгновенно. А если выбрать разрушение, то как оно должно происходить? С помощью строителей? Еще через одно умение? Или через сложное меню "Войти/Починить/Снести"?

Игровой ДизайнФорумОбщее

Тема в архиве.