Войти
Игровой ДизайнФорумСценарии игр

Сундук боковых семян

#0
21:54, 11 июля 2014

Описанные здесь идеи, лишь заготовки.
Любой, кому понравится какая либо из них, может спокойно ее брать себе для обогощения.
Другие же видят в этом интересные ходы, которые можно взять на заметку.
Здесь представлен вид сбоку, остальное в других темах.

Самурай

Демоны и японская мифология.
Начинаем с маленького мальчика который учится в дзюдо на палках(обучение ударам),
Дальше подростком с учением прыгать и приседать где-нибудь. 1й турнир.
Молодой мастер пошел в охранку важных персон . (1 этап игры)
Дальше идет турнир (прошло н-лет), в котором его люто гасят и подставляют. Призом на турнире явл. супермеч. (2 этап)
Война между кланами за вещ/знание. В итоге ГГ гасит чувака и получает тот самый меч (3 этап)
Прошло еще н-лет, уже серьезный турнир на звание лучшего мечника страны, выйгрышь (4 этап)
Работа на "президента" (5 этап)

В 3 этапе он пападает в "ад" (яп. мифология) из которой выходит с новыми способностями.
ГГ умеет быстро перемещаться на короткие дистанции + всякие комбо по мере продвижения игры.
Так же бои на 2 мечах (вихри и тд)
В "аду" он борится с монстром из своими страхов, только победив его, он сможет выбраться.
Концовка показывает империю этого персонажа во главе.

Тройка

Средневековье (мечи, луки и тд), фентези.
Игра: "обычная" (ебашилово и прочее) до момента растроения. При общении с мудрецом, игрок делает выбор куда пойти:
1. замок  2. лес, озеро, пещера    3. город.
В каждой из этих трех лакациях идет свой рассказ о прошлом персонажа. Пройдя все пути, открывается полная  картина его жизни (гл. босс, супер месиво).

В начале мужик в возрасте сидит перед духом (демоном/ ангелом) и "отчитывается" за свою жизнь (чтобы попасть в рай/ад), отсюда и продолжается глав. махача.
У него уже есть все таланты и оружее, которые игрок приобрел по пути игры.

Спуск

Небоскреб ~ 100 этажей.
Посредине главный комп, да него нужно добраться с крыши спускаясь по этажам сначала стелс, дальше разнос. В парадку ломится подмога.
Добираемся до гл компа, скачиваем нужное, открываем двери и спускаемся в подвалы, там еще много этажей.
Добираемся до нужного места, там дорога с окончанием в замке (бункере), там разнос итд.
Цель - генно модифицированный человек, с ним гасимся в конце в спец комнате, в итоге становишься таким же тк шел за этим спец препаратом.


Ангелемон

"Секретный" агент идет на задание в одну крупную корпорацию, его там ловят и предлагают  присоединиться к ним (стать демоном) или умереть.
- демон.
      тебя отправляют в храм где заперт мощный демон, которого надо освободить.
- смерть.
      превращаешься в ангела с помощью др ангелов. гасишь эту корпорацию и в итоге отправляешься в храм        гасить демона.
Оказывается что ты, это один из частей демона которая смогла достич уровня что бы до него добраться.
- за демона присоединяешься к нему и уже игра от его лица, начинаешь гасить "крутых" ангелов. При  выйгрыше показывает больницу и чувака в коме.
  Он умирает от болезни которая его победила, экран затемняется, появляются "ворота" и слышится плач ребенка (переселение в другое тело)

- за ангела. Вселяешься в него тем самым ослабляя, дальше игра идет от архангела, махача между ними. Чувак просыпается в больнице, вылечивается от болезни.
//// У перса при повышении уровня "выростают" крылья.

4тобы

(тоба - условие)
Существует 4 условия для становления
1) убрать страхи (встретиться с ними)
2) убрать привычки (уход от постоянного)
3) нахождение в здесь и сейчас
4) созидание
Игра подразумевает 4 этапа :
1 и 2 экшен с элементами других жанров на каждый страх и привычку, в конце боссс.
(движением влево, спиной вперед, вниз головой)
3 полный рандом и набор прикола и смеха
4 двигло и спрайты для создания 1-3 уровней (простенький граф ред. аля паинт)


Король подземелья

В близи некого королевства постоянно появляются монстры, которые нападают на крайние земли. Они приходят из подземелий постоянно.
Король дал указ - "Кто очистит подземелья от напасти, получит пол королевства".  Многие ринулись в бой, но результата ноль. Подземелье имеет множество уровней и чем ближе к центру ,тем опасней
и больше монстров. У них там стоит  аля портал через который они и проникают, вот только на нем стоит ограничение, чем ближе к порталу истреблять монстров, тем быстрее и мощнее они появляются.
Пройдя портал игрок попадает в их мир где начинается лютая веселуха.
Цель игры : за одну жизнь пройти по максимуму, при смерти монстры меняются и появл. рандомно. Проход портала в виде сохранения на несколько раз.


#1
8:55, 12 июля 2014

Giotri
> Спуск

Эй, я уже джва года делаю такую игру. :)

> Самурай

Интересная фишка с постепенным добавлением навыков. Интересный сюжет: обычно в играх просто враги меняются, а тут еще как бы карьерный рост идет.

> Тройка

Интересная задумка с тремя версиями прошлого. Это просто кусочки целой истории или реально разные трактовки (как в фильме "Герой", например; тебе понравится, кстати, там рубилово и философия)?

> Повторное сражение

Новые локации будут делать игроки? Тогда круто. :) Только придется сделать для них удобный редактор. Ну и, может, для доп. мотивации выплачивать премии за локации, ставшие популярными.

> Мото кил

Локации в виде куба и шара - оригинально!

#2
9:22, 12 июля 2014

Giotri, у тебя большинство описаний - это голые сюжеты. По ним не совсем понятно, что же за игры это будут. Поэтому таким материалом ты тут вряд ли кого заинтересуешь, тут у каждого своего такого добра навалом.

Как сделать правильно. Помимо сюжетов описывай геймплей и кусочки сценария (описания конкретных локаций, примеры квестов и т.д.). И "фишки" игры -  т.е. чем она отличается (кроме сюжета) от существующих аналогов и почему игрок захочет поиграть именно в твою игру, а не в аналоги.

#3
9:32, 12 июля 2014

Giotri
> Начинаем с маленького мальчика который учится в дзюдо на палках(обучение
> ударам),

На этом предложении я почему-то бросил читать. ВАТ?

#4
13:24, 12 июля 2014

Giotri
> В "аду" он борится с монстром из своими страхов, только победив его, он сможет
> выбраться.
> Концовка показывает империю этого персонажа во главе.

Мне нравится. Единственно - картина не полная. Было бы это было написано ещё и корявым транслитом с цифрами и восклицательными знаками - был бы совсем шедевр.

#5
14:11, 12 июля 2014

троих поймал, кто еще))

#6
4:15, 13 июля 2014

Благодарю)
Virtex
> >Тройка
> Интересная задумка с тремя версиями прошлого. Это просто кусочки целой истории
> или реально разные трактовки (как в фильме "Герой", например; тебе понравится,
> кстати, там рубилово и философия)?
> > Повторное сражение
> Новые локации будут делать игроки? Тогда круто. :) Только придется сделать для
> них удобный редактор. Ну и, может, для доп. мотивации выплачивать премии за
> локации, ставшие популярными.

В тройке изначально планировалось куски одной картины. Вместе с разной трактовкой это будет лютая штука. Однако, тут уж от создателя, какую он выберет обалочку)

Повторное сражение подразумевало несколько карт от "конторы", и с добавлением оных показывать новые примочки. Все остальное же идет с интернета от фанатов. Выбор следующей карты конечно же рандом.
По окончанию карты показываю статистику уровня, возможно топ "лучших" на этой карте и кнопка "проголосовать за карту".

#7
16:32, 2 авг. 2014

Первая идея про самураев, "взрослением" и японский сеттинг с адом очень нравится, давно задумывала что-то подобное :)
На этой основе можно было бы сделать клёвую социалку с гейшами и прочими японскими штуками.

#8
2:47, 3 авг. 2014

Хорошо написано

Игровой ДизайнФорумСценарии игр

Тема в архиве.