Игровой ДизайнФорумСценарии игр

Воздух - прошу оценить первые тексты.

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
17:02, 29 сен 2014

Доброго времени суток!
Я недавно начал писать свою собственную книгу и на данный момент готов показать начальную версию первой главы. Естественно мне хотелось бы услышать критику, которая помогла бы улучшить качество текста. Стиль произведения близок к классическому киберпанку, но все же отличается от него.

Воздух, которым мы дышим.
Глава 1.

+ Показать


Глава 2.

+ Показать

Глава 3.

+ Показать

P.S. Если вам понравилась идея сеттинга и вы намерены делать игру, которой бы подошел такой мир. То можете обратится - я с радостью помогу вам в проработке гейм-дизайна, сценария для вашей игры! В целом тут есть довольно неплохой базис для интерактивного кино, детективного шутера. Возможны интересные геймплейные фичи с зонами воздуха и тому-подобным.

#1
18:06, 29 сен 2014

ТЫ хотел совета.... пересмотри свой подход к детальному описанию в мелких подробностях.Narrative
> неприятный косой дождь кислотного свойства
ты бы еще малекулярный состав выложил...) Достаточно было бы "кислотный дождь". а то что он не приятный люди и сами додумают. Зачем постоянно писать "на экране планшета", напиши просто на планшете. Эта ошибка просматривается во всем тексте.
Пиши минимум, просто потом давай расшифровку.
Пример.

Приложив голову к холодному стеклу элюминатора, Чарли медленно погружался в сон, под монотонные звуки лопостей вертолета. За окном виднелись огни фонарей и рекламных щитов. Но все же ему было не до сна.....  (и тут интрига).... Как детектив он работал даже во сне...

Если из всего выше написанного ты не поймешь что я имел в виду, то делай все как получается)

P.S. Удачи в творчесте, Акула пера GR1ZL1!

#2
18:19, 29 сен 2014

Gr1zl1
Благодарю за критический отзыв, как я уже упомянул, это - ранняя версия.  Я хотел передать образ Чарли, как скучающего от своей работы человека. Ему потребовалось посреди ночи лететь в такую даль, так там еще и зона G( А это вообще мерзко).
Хотя конечно, касательно экрана планшета - вы правы, я и сам думал заменить на упрощение. А что можно сказать по общей стилистике? Получилось ли сносно организовать начало погружения читателя в мир мрачного будущего?
Еще было бы интересно узнать стороннее мнение о интриге. Достаточно ли заинтересовывает читателя первая глава? Когда я ее писал, мне хотелось соблюсти баланс между интригой и понятностью. Я не хотел перегружать текст понятиями, которые читатель может не понять, но в то же время желал внедрить в повествование интригующие моменты, которые должны заинтересовать читателя. Причем я старался помещать самое интересное, на мой взгляд, в мелкие детали.
Пример из текста: Воздушные зоны. Я начал касаться этой темы в заголовках новостей( там где резервации не хватает денег на нужный сорт воздуха), а окончательно ввел ее в надписи на планшете.

#3
19:43, 29 сен 2014

Выложил вторую главу, жду новых отзывов.

#4
21:46, 29 сен 2014

Достаточно было бы "кислотный дождь". а то что он не приятный люди и сами додумают

"Неприятный" можно оставить, если требуется подчеркнуть, что герою не нравится находится там. Лавкрафт часто использовал слова в духе "ужасный", чтобы сформировать нужный настрой.
А вот "кислотный" я бы как раз убрал. Если важно сообщить читателю, что атмосфера уже не та, то лучше сделать это отдельно (далее по тексту это и делается).
Narrative, по мне текст надо шлифовать, чтобы выкинуть лишнее.
За советами "как писать правильно" я бы обратился на литературные форумы, напр. "В вихре времен" или подобные.

#5
0:33, 30 сен 2014

То что стиль близок к классическому киберпанку ещё не означает что нужно пренебрегать строгостью в тексте, то есть совсем не обязательно писать "по современному" на мой взгляд.

Например:

"Улица встретила Чарли непроглядной темнотой" или "Улица встретила Чарли непроглядной тьмой"


"...недовольно промямлим, пытаясь выразить, как все уже измотало, что он совершенно не хочет надевать на себя маску с запасом воздуха, без которого здоровый человек не сможет протянуть в зоне G. Но увы никто его не услышал..."

или

"...недовольно промямлил, пытаясь выразить как все его уже измотало, что он совершенно не хочет надевать на себя маску с запасом воздуха, без которого здоровый человек не сможет протянуть в зоне G, но его увы никто слышал.

#6
4:39, 30 сен 2014

Сержант, это ты? Ты вернулся? http://www.gamedev.ru/gamedesign/forum/?id=77115

#7
8:15, 30 сен 2014

Sohei
Нет.

#8
20:24, 30 сен 2014

Я понимаю, что чукча не читатель, а писатель.
Но, чтоб хорошо писать, нужно сначала много прочитать. Много качественной литературы (не Дарья Донцова и Ко.), тогда и ваши тексты будут качественными.
Иной умеет так написать банальную сказку про колобка, что зачитаешься, а другой и анекдота рассказать не умеет...

#9
21:00, 30 сен 2014

Serginio
Ну я читал, причем много. А это сырые тексты, очень сырые, я погорячился выложив их. Сейчас все гораздо лучше уже. Но выкладывать смысла не вижу, так как я хочу первую часть окончательно закончить и уже тогда на суд общественности предложить.

#10
0:50, 1 окт 2014

Narrative
Очень тяжело читается текст. Посоветовать ничего не могу, разве что перейти на рассказы - на мой взгляд, так учиться легче, и читать законченные произведения с хорошим сюжетом будут охотнее, даже если слог пока хромает.

#11
2:06, 1 окт 2014

Очень много лишнего, надо оставлять место для фантазии читателя - сам додумает. Неудачные, избыточные сравнения и  обороты. Плюс не стоит злоупотреблять длинными сложно-сочиненными предложениями, особенно если трудности с пунктуацией (а они есть).

К примеру:

Вертолет сильно тряхнуло из-за резкой смены курса. « Ну и дурной же коридор сегодня мне выдало управление по воздушному транспортному потоку» - промелькнула шальная мысль в голове усталого детектива, чуть не упавшего с пассажирского кресла. Однако как только машина выровнялась, он снова безразлично уткнулся в экран своего устройства, читая заголовки последних новостей.

  ...управление по воздушному транспортному потоку - прям так и подумал? неудивительно, что он устал думать длинные мысли.
промелькнула шальная мысль в голове  - Мысль могла ведь и не в голову придти?
безразлично уткнулся в экран своего устройства - избыточно, читатель уже знает, что за экран.

Я бы переписал так

Вертолет сильно тряхнуло, он резко изменял курс.
"Ну и дурной же коридор мне выдало сегодня управление" - устало подумал детектив, забираясь обратно на пассажирское кресло. Усевшись поудобнее, он продолжил безразлично читать заголовки новостей на экране.


Сравнениям не хватает разнообразия и стиль не соответствует тексту.

Журналисты сегодня доносили до ума граждан сведения о  проблемах в тундровой резервации, вызванных нехваткой средств на нужную категорию воздуха, а так же очередные скандальные подробности из жизни знаменитостей. Все это текстовое безобразие было приправлено значительным количество рекламы самого разного толка. Одним словом отличное чтиво для человека, стремящегося хотя бы на минутку перестать мыслить.

...доносили до ума - криво
...текстовое безобразие - вяло и не в стиле текста
...так же - в данном случае "также"
...значительным количество рекламы самого разного толка.-избыточно. Графомания - это не плюс.
... чтиво - тоже как-то плоско

Можно упростить так:

Сегодняшние новости включали в себя информацию о проблемах в тундровой резервации - не хватало средств на нужную категорию воздуха, традиционные скандалы из жизни знаменитостей и предвыборные обещания политиков. Этот текстовый паноптикум был щедро разбавлен разнообразнейшей рекламой:  поток бессмысленной информации давал отличную возможность выключить остатки сознания.

И такого в каждом абзаце. В общем надо читать побольше и искать хорошие обороты и методы. И пробуй рассказы писать - это сложно, но тренирует.

#12
7:59, 1 окт 2014

FUNNY FACE
Я благодарю за оценку! Но как я уже сказал выше, все это уже переработано в значительной мере=)

#13
21:19, 3 окт 2014

Тоже считаю, что книгу тебе писать еще рано, с таким качеством исполнения ее все равно не купят.

Почитай еще годик популярных писателей и попрактикуйся на малой прозе.

Narrative
> Получилось ли сносно организовать начало погружения читателя в мир мрачного
> будущего?

Да. Испорченный воздух и кислотные дожди не оставляют иного варианта трактовки.

> Достаточно ли заинтересовывает читателя первая глава?

Нет. В ней нет ни слова о том, что ГГ придется столкнуться с чем-то из ряда вон выходящим. Наоборот, ты даже прямым текстом сообщаешь читателю, что работенка ожидается пустяковая.

Выкидывай первую главу, начинай сразу со второй. :)

#14
22:02, 3 окт 2014

Virtex
Тексты были очень плохи, я это знаю( я поторопился выкладывать, ай ладно редактирую до текущей версии).

Страницы: 1 2 Следующая »
Игровой ДизайнФорумСценарии игр

Тема в архиве.