Войти
Игровой ДизайнФорумОбщее

Что можно еще добавить в игру серии Miner?

#0
21:37, 9 окт. 2014

Приветствую! Интересует взгляд со стороны....
Как вам кажется, что еще можно внести в игру Miner, где под майнером я имею ввиду добычу ресурсов.
Вот пример игр:
1. Gem Miner,

http://www.youtube.com/watch?v=zoL2xvUxVkU

2. Gem Miner-2.
http://www.youtube.com/watch?v=qNWKz7HydVY

3.Terraria.
http://www.youtube.com/watch?v=WOIeE3WWbzQ

В Gem Miner - основная суть добыча ресурсов, последующая их продажа, закупка оборудования для дальнейшей добычи.
В Terraria есть возможность строить из добытых ресурсов, построить дом к примеру.

- Можно ввести питомца и если есть крафт, что-то делать и для него. (если в игре есть монетизация, дополнительные украшения для питомца и т.п.)

Что можно еще интересного добавить, на ваш взгляд?


#1
0:43, 10 окт. 2014

Я играл из этого только в террарию, поэтому пишу так, как будто речь идет о ее клоне (хотя это, наверное, не так).
Я бы очень серьезно переработал сам интерфейс крафта. Добавил бы возможность просматривать рецепты по категориям (оружие, броня, строительство, итд), список "избранных" рецептов, который игрок составляет сам.
Спросил девушку, которая тоже играла в террарию, она придумала, что:
1) Добавить то, что находишь под землей какие-то записки, например, части какой-то истории или просто интересные факты об игре.
2) Добавить возможность играть в разные настольные игры с товарищами по игре. Типа там в шашки, реверси, крестики-нолики на большом поле, сундучки, и т. д.
Последнее, как мне кажется, очень удачная идея, когда по какой-то причине нужно дождаться определенного времени суток (а менять его командой через сервер - не труъ), а делать в это время нечего. Видимо, разные игры крафтятся из дерева, камня, и т. д. и устанавливаются на землю, как мебель.

#2
3:10, 10 окт. 2014

Kumagoro
> Добавил бы возможность просматривать рецепты по категориям
Согласен, это весьма удобно. Заранее узнать что именно можно сделать, а также знать из чего именно.

Спасибо и девушке за совет,
> находишь под землей какие-то записки, например, части какой-то истории
Действительно, во первых момент неожиданности, вовторых из кусочков собрать и прочесть что-то, так сказать мини-игра в игре.

>Добавить возможность играть в разные настольные игры с товарищами по игре. Типа
> там в шашки, реверси, крестики-нолики
Или встретив случайного НПС по игре в наперстки. Заглянув в местный бар перекинуть партию другую в картишки) Даже с возможностью сыграть на ставки за игровую валюту.

Спасибо за участие! =)

Может еще у кого какие-нибудь идеи найдутся?

#3
0:47, 11 окт. 2014

Gr1zl1
> Что можно еще интересного добавить, на ваш взгляд?
больше небольших и разнообразных головоломок, т.к. геймплей, что я увидел, очень уныл.

Например, можно усложнить процесс добавлением обвалов. Также могут быть взрывы и даже пожары. Нужно думать о вентиляции, водоснабжении(поможет при пожаре). Вообще, для удобства, лучше не одним шахтером управлять, а сделать что-то вроде стратегии-строительства, где нужно думать, что куда поставить, где проводить разведку, куда отправить шахтеров и т.д. И очки начисляются за скорость, экономность. Вот это интересно. А то что ты показал - полный отстой. ИМХО.
ЗЫ играйте в хорошие игры.

#4
1:27, 11 окт. 2014

Ryhor1

Спасибо за идеи....земляк!  =)

Ввести элементы экшена в реалтайм режиме должно повысить динамику игру и я тоже считаю что это хорошо!
Управление несколькими героями поменяет жанр. Аналоги Lemmings, thr lost Vikings, еще с времен Dos игр, где поочередно управляя героями нужно было проходить уровни.
Ryhor1
> А то что ты показал - полный отстой
Ну я всего лишь дал несколько примеров игр из серии Miner, при чем выбрал более простые. Хорошие они или нет, сложно судить. Игра должна развлекать, увлекать. И судя по колличеству закачек этих примеров, можно сказать что на них есть спрос, а значит не так уж они и плохи, если говорить об играх для Android. Видали и похуже и пострашнее =)
На моей совести более 10 игровых, коммерческих проектов для мобильных платформ и даже со своей колокольни я не спешу давать подобных рецензий никаким проектам. Не судите и не судимы будете!
Спасибо за участие! 

#5
1:38, 11 окт. 2014

Gr1zl1
> говорить об играх для Android.
игры для андроид и другие подобные платформы и играми то назвать сложно. Это уровень денди или хуже, только лучше графика и звук. и всё. В плане  геймплея и просто качества игры - это не идет ни в какую конкуренцию с нормальными играми. Сейчас, конечно, можно делать игры как на пк и консоли, так сразу и на телефоны, но оптимизировать придется дольше, а это разрабам лень. К тому же не думаю, что кто-то будет тратить 20-80 долларов на игру для пальцем-тыканого-фона. Поэтому и качество этих игр как у ***нухи. Кстати, у последней даже на задрыпаном сайте тоже просмотров много.
ЗЫ и тебе привет, земляк.

#6
1:48, 11 окт. 2014

Gr1zl1
> На моей совести более 10 игровых, коммерческих проектов для мобильных платформ
> и даже со своей колокольни я не спешу давать подобных рецензий никаким
> проектам.
не нужно быть поваром, чтобы оценить блюдо.

#7
20:48, 11 окт. 2014

Gr1zl1
1. Добавить элементы TD. Сначала копаешь, а потом на твою шахту набигают домики. Вместо базы нужно защитить шахтёра и/или добытые ресурсы. Новые элементы геймплея появятся на стыке жанров - копать так, чтобы шахты стали опасной ловушкой для нападающих или ставить ловушки так, чтобы потом пришлось меньше копать.
2. Полости с взрывоопасным газом где-нибудь делали?

#8
23:20, 11 окт. 2014

pacos
> Сначала копаешь, а потом на твою шахту набигают домики.
В террарии это есть. Причем крутизна набигающих домиков растет по мере развития персонажа. Возможность строить ловушки (в том числе, автоматические) тоже есть.
> Полости с взрывоопасным газом где-нибудь делали?
В Motherload (тоже симулятор копателя, но довольно примитивный) начиная с определенной глубины есть вероятность нарваться на взрыв газа, но этого никак нельзя избежать или предусмотреть, приходится тупо прокачивать хп. В Runescape (mmorpg) есть пещера, вырытая в заболоченной местности, и если ходить по ней с открытым источником света (например, свечой), то может рвануть. Ощутимо сносит хп и тушит свечу, что может быть смертельно, если быстро не зажечь.

Мне кажется, в играх типа террарии не стали этого делать потому, что это не добавляет никакого особенно интересного геймплея (или я просто не вижу, как сделать его интересным).

#9
23:25, 11 окт. 2014

pacos
> 2. Полости с взрывоопасным газом где-нибудь делали?
Ну первое что приходит на ум бомберман, где активируешь бомбу и убегаешь, а враг преследуя тебя или двигаясь по своей траектории может попасть в эпицентр взрыва.)

pacos
> Новые элементы геймплея появятся на стыке жанров - копать так, чтобы шахты
> стали опасной ловушкой для нападающих или ставить ловушки так, чтобы потом
> пришлось меньше копать.
Своего рода Tower Defence - расставляешь ловушки заранее, а как попрет волна врагов, все активируется.
ТАкже на ум приходит Digger... машинка копалка, которая поглощала землю и тем самым прокладывала путь, избегая противников.
Пакмен.... правда уже без прокладывания маршрута.
Boulder Dash вместо добыи ресурсов, собираешь бонусы, но тоже копаешь и строешь козни и разрушаешь каменные блоки падением камней, завалами убиваешь врагов.
Спасибо за участие! =)

#10
21:11, 14 окт. 2014

Может еще у кого какие идеи, что можно добавить в игру серии Miner, где в основном сводится все к добыче ресурсов?

#11
2:02, 21 окт. 2014

забыл как называется и долго искал
http://www.playground.ru/flash/go_to_hell-2369/

#12
3:44, 21 окт. 2014

Archer_WL
Спс.... реализация воды и нехватки воздуха.интересная фича.

Игровой ДизайнФорумОбщее

Тема в архиве.