Войти
Игровой ДизайнФорумСценарии игр

Киберпанк-город - придумываем игру

Страницы: 1 2 39 10 Следующая »
#0
4:46, 8 ноя. 2014

Города в стиле киберпанка. Есть в них что-то манящее. В огни их можно смотреть вечно, бродить по улицам, сесть на легкое метро и ехать, ехать, глядя в окно, размытое каплями дождя...

Изображение

Какую игру можно сделать на эту тему?

Может, RPG или квест какой-то, где надо много перемещаться по городу?

На форуме популярна идея "свободного мира" - где NPC живут своей разумной жизнью, независимой от игрока, да и сам игрок может проходить игру нелинейно... Только в примерах обычно приводят средневековые сюжеты. А киберпанк-то ведь тоже крутой сеттинг. В мегаполисе наверное есть где развернуться подобному ИИ-движку.

Можно сделать в городе различные группировки.

Какие еще идеи? Какие можно придумать интересные геймплейные фичи и сценарные сюжеты?


Музычка в тему, для вдохновения:

+ Показать

Видеоинструкция любителям процедурно генерировать миры :)

+ Показать


#1
9:17, 8 ноя. 2014

думаю, что геймплей должен быть подобен ГТА. А ешё лучше, подобен Мафии. Т.е. нужно добавить возможность ездить на машине. и свободный мир с интересными местами.
Квесты... У меня такой сэттинг обычно ассоциируется с детективом. Поэтому и квесты должны быть на расследование преступлений. Что-то вроде кибер-нуара.

#2
10:36, 8 ноя. 2014

И корованы, корованы обязательно.

#3
11:06, 8 ноя. 2014

>Какую игру можно сделать на эту тему?
Да вот например, по этому городу пока я его не выучил более или менее, - все блуждал. Даже попугай с табло ни особо помогал.
http://www.gamespot.com/videos/quick-look-dreamfall-chapters-book… 2300-6422001/

#4
17:19, 8 ноя. 2014

Пытались уже: http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=123889
Помню читал документацию "Нонаполиса" - задумка неплохая была, эпичная.

#5
17:35, 8 ноя. 2014

http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=2806143  вот как нужно делать игры по фильмам 97 год мля

скриншоты гляньте там кто не видал

#6
20:42, 8 ноя. 2014

Ryhor1
> думаю, что геймплей должен быть подобен ГТА. А ешё лучше, подобен Мафии.

Как вариант, да.

Надо только придумать всякие уникальные фишки (геймплей, сценарий, визуальный стиль...). А то инди тяжело будет тягаться с ГТА напрямую. :)

> Квесты... У меня такой сэттинг обычно ассоциируется с детективом. Поэтому и квесты должны быть на расследование преступлений. Что-то вроде кибер-нуара.

А что если следователь будет мафиозный? Т.е. у бандитов что-то случилось и один из них (самый смышленый) расследует. Без корочек, чисто по понятиям. :)

Или нейтральный персонаж. Влип в какую-то историю и пытается как минимум выжить, а в идеале - обрести утраченное.

#7
20:42, 8 ноя. 2014

Pythoner
> И корованы, корованы обязательно

Можно грабить метро, например. :) Такого не видел еще ни в одной игре, будет круто. Заходишь в вагон: "Это ограбление, все достаньте бумажники и телефоны". А на следующей станции тебя уже принимают двое копов (из них, возможно, один робот, поэтому не боится словить пулю и атакует очень дерзко) и надо прорываться, пока SWAT с боевыми киборгами не подъехал. :)

А еще можно от наводчиков узнать, когда и где в метро поедет курьер с ценными нейрочипами или образцами нового синтетического наркотика. Параллельно поезду по улицам едет машина охраны с головорезами (просто их рожи уже засвечены, поэтому сами товар не могут возить, за ними часто копы следят и шмонают; а еще половина на условно-досрочном и не хотят рисковать).

> И корованы, корованы обязательно

Еще вариант: автоматические корованы. Уже сейчас есть машины, которыми управляет робот. А в мегаполисе товаров возить надо много, поэтому в игре будут ездить с грузами целые роботизированные автоколонны (или летающие колонны). Они могут быть без охраны. На них датчики GPS и "тревожные кнопки". Может, еще со спутников (или дирижаблей) за ними компьютеры визуально следят.

Надо будет хорошо планировать нападение: выбрать место (например, когда караван проходит под мостом и его не видно со спутника), заглушить канал "тревожной кнопки" (для этого надо сначала выполнить другие квесты, чтобы познакомиться с хакерами и т.п.), продумать пути отхода...

Мафия может использовать продовольственные караваны для тайной перевозки нелегальных грузов (оружие, наркота, рабы, нейрочипы, наличка).

#8
10:30, 9 ноя. 2014

Watch Dogs должен был стать такой игрой. Но нас поимели.

#9
11:34, 9 ноя. 2014

Киберпанк это про гедонистическое разложение общества и тотальное неравенство.

Любая история это всегда про отношения людей.

На одних домиках игру не построить.

Поэтому начинать надо с прописывания социального и политического устройства, экономики, банд, типажей, локаций. Это сложная работа, сложнее чем в случае дженерик фентези.
Подходов к выбору главного героя может быть два:
Первый тип: принадлежит к высшему обществу, обладает полнотой возможностей, связей, вовлечен в крупные проблемы и задачи. Его одинаково хорошо принимают боссы корпораций, секретные лаборатории и высшие чиновники.
Второй тип: нищеброд с почти самого днища. Он умный, упорный и способный, однако ограничен условностями, социальными и экономическими барьерами. Его путь это подъем с днища к успеху, на котором он открывает для себя мир и новые возможности, последовательно проходит злачные места, знакомится с разными сторонами загнивающего города.

В первом случае будут и киборги, и чипы, и миллионы, и роскошные бары, и заводы. Проблемы большие, враги сильные. Больше кибер-.
Во втором случае масштабы поменьше, можно сэкономить на глобальных взаимоотношениях, показать социальный срез, дать опыт депрессивного грязного бытия разрушающего мечты о светлом грядущем. Больше панк-.

Успех, как обычно, будет лежать где-то посередине.

#10
12:22, 9 ноя. 2014

> панк
> Успех, как обычно, будет лежать где-то посередине.
...я не согласен по своей природе (с)

>Киберпанк это про гедонистическое разложение общества и тотальное неравенство.
Если вам навязали это образ, это не значит что оно обязательно таким должно быть. Это клише кочует из игры в игру из фильма в фильм.

>Подходов к выбору главного героя может быть два:
Это может быть фрик чуждый всяческих социальных мерил и не принадлежащий ни к верхам, ни к низам.

>Это сложная работа, сложнее чем в случае дженерик фентези.
да это просто грандиозная работа, нужно ограничивать круги, если не пространственно то подобиями.

#11
6:27, 10 ноя. 2014

codingmonkey
>Если вам навязали это образ, это не значит что оно обязательно таким должно быть. Это клише кочует из игры в игру из фильма в фильм.
Это не клише, это столп жанра. Убрать его и жанр поменяется. Будет космоопера, или утопия, или антиутопия, или нуар. Что угодно, но не киберпанк.

> Это может быть фрик чуждый всяческих социальных мерил и не принадлежащий ни к верхам, ни к низам.
Конечно может, разница в том, сможешь ли ты вытянуть историю про такого чувака.

#12
7:42, 10 ноя. 2014

Virtex
А тягач что, надоел?

#13
18:28, 10 ноя. 2014

Alprog
> А тягач что, надоел?

Нет. Ответил там подробней.

#14
19:52, 10 ноя. 2014

не правильно, само название кибер панк обозначает хаотично развивающиеся знания кибер технологий, а вот почему они развиваются хаотично? потому что есть какие то запреты и социальные не равенства иначе знания(технологии) у общества были бы распределены примерно равномерно.

Вообщем хочу сказать что социальное не равенство или разложение общества это не "столп" а лишь условия в которые органично вписываются кибер технологии которые не для всех.

Страницы: 1 2 39 10 Следующая »
Игровой ДизайнФорумСценарии игр