Войти
Игровой ДизайнФорумОбщее

Советы для молодых разработчиков, желающих собрать команду и создать игру (комментарии)

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
#0
7:04, 15 ноя. 2014

Советы для молодых разработчиков, желающих собрать команду и создать игру (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.

#1
19:17, 15 ноя. 2014

Советы как советы.

Вред они едва ли смогут принести, так что одобряю.

#2
19:54, 15 ноя. 2014

arte_de_mort
Забыл про главный совет - раздобыть бабла.

#3
14:50, 16 ноя. 2014

SIBR
Или научиться делать всё одному. Но надо лет 5. Зато интересно. Одни мои знакомые чурбаны ездят на новой мазде за полтора ляма, сделали пентхауз из трёхкомнатной квартиры. Они 8 лет раскручивали свой сайт по недвижимости. Сами и бесплатно.

#4
16:32, 16 ноя. 2014

SIBR
> Забыл про главный совет - раздобыть бабла.

Я так понял, что Артём противник инвесторов, венчурных фондов и кредитов, и речь идёт именно о разработке на энтузиазме. Свои плюсы и минусы, конечно

#5
16:42, 16 ноя. 2014

статья годная, но бесполезная : )

#6
18:01, 16 ноя. 2014

Sh.Tac.
> статья годная, но бесполезная : )

Не соглашусь. Слава не зря ее разместил. Практика показывает что большинство новичков, создающих свои темы в разделе "собираю команду", судя по тому как они оформляют тему, не знают самого простого, а тема раскрывает эти простые истины. Для данного типа авторов это будет нужная тема.

#7
19:08, 16 ноя. 2014

Gr1zl1
+1

#8
19:13, 16 ноя. 2014

Gr1zl1
> для данного типа авторов это будет нужная тема
1. данный тип авторов не будет читать эту статью
2. данный тип авторов даже если прочитает, не будет следовать изложенному в статье

З.Ы. я боюсь как бы самому автору статьи не пришлось терь везде спамить линкой, как это некогда делал kvakvs

#9
19:35, 16 ноя. 2014

Не знаю почему эта статья может быть годной. Я уже молчу про ошибки и личные домыслы...
Люди не любят когда их поучают, в имеющемся у автора возрасте, уже пора знать такие вещи. Для подобного рода статей нужен совершенно другой подход.
Единственная польза от статьи - это потешить чувство собственной важности для автора.
Удивляюсь: почему один лишь я оставляю негативный отзыв!?

#10
20:28, 16 ноя. 2014

MixeYa
> Люди не любят когда их поучают
Если кто-то воспримет эту статью как поучения, то ему уже ничего не поможет. В данном случае никто никого не поучает, а акцентирует внимание на тех моментах, надо которыми стоит задуматься. Прошу заметить, что при поучении делается акцент "надо делать вот так", а в советах "рекомендую делать так". Разница ясна?

#11
21:11, 16 ноя. 2014

Уважаемый, АгентГоблин.
Не хочу вдаваться в демагогию.
Считаю, что ваш ник, как и название темы говорят сами за себя.

#12
21:21, 16 ноя. 2014

MixeYa
> Считаю, что ваш ник, как и название темы говорят сами за себя.

Диагностика по никам, без смс и регистраций! Можно мне тоже?
#13
21:22, 16 ноя. 2014

Совершенно верно, статья носит чисто рекомендательный характер.
Не спорю, что в чём-то могу ошибаться, было бы хорошо, если бы заметно более опытные разработчики указали на то, где я не прав. Ведь статью всегда можно отредактировать, чтобы информация была максимально полезной для читателя.

Кроме того, у нас сравнительно мало статей по инди-геймдеву, лично я вот по мере своих возможностей стараюсь заполнять пробел :)

#14
23:13, 16 ноя. 2014

Какая интересная тема :-)
Я смотрю тут активная чистка идёт, сообщения появляются и исчезают, то 2 страницы было, теперь опять одна :-)

Страницы: 1 2 3 4 Следующая »
Игровой ДизайнФорумОбщее

Тема в архиве.