Войти
Игровой ДизайнФорумОбщее

Неужели нет никакого смысла разрабатывать ММОРПГ проект?

Страницы: 1 2 322 23 Следующая »
#0
11:02, 18 ноя. 2014

Начитавшись кучи статей, всё сводится к тому, что все попытки создать ММОРПГ сводятся к нулю. Возникает сразу вопрос - в чём проблема? В том, что нет достаточно интересного и качественного проекта (диз-дока) или всё таки в проблеме его реализации?

Условно (!) есть интересный проект исчерпывающе написанный на диз-доке, есть ли на рынке компании которых можно заинтересовать в разработке ММОРПГ? Куда не посмотри все делают игры для для телефонов\планшетов, что само по себе отторгает желание тратить время на разработку ММОРПГ проекта.


#1
11:12, 18 ноя. 2014

Red_Smok3
> что все попытки создать ММОРПГ сводятся к нулю
Попытки, наверное, не сводятся. Попыток много. А довести дело до конца (хотя бы до промежуточного) - сложно и долго.

Red_Smok3
> нет достаточно интересного и качественного проекта (диз-дока)
Идей много, но (как любят говорить на этом форуме) идеи почти ничего не стоят. 99% работы - реализация идеи, а не сама идея.

Red_Smok3
> или всё таки в проблеме его реализации?
Энтузиасты, которые делают мморпг "за идею" быстро сдуваются. Через несколько месяцев это становится больше рутинно, чем интересно.

Red_Smok3
> Куда не посмотри все делают игры для для телефонов\планшетов
Реализовать кидание птичек в свиней (условно) на порядки быстрее и дешевле, чем сделать ммо. Сюжет, баланс, графика, анимация, квесты, это всё интересно, но очень долго :)

P.S. конечно бывают исключения, но в инди-ммо-игрострое это всё-таки исключения)
P.P.S. Ах да, ответ на вопрос из шапки! Смысл есть :) Просто зависит от целей, которые вы преследуете :)

#2
12:10, 18 ноя. 2014

Лучше делать ММО, чем спрашивать "есть ли смысл делать ММО" на форумах.

Во-первых, вон, Goat Simulator - инди и делают ММО из своего козлосима. Бывает всякое. Вдруг и вы сделаете. Пришлете нам потом фотки своего острова.
Во-вторых, скорее всего ММО вы не завершите. Но хотя бы сами поймете, почему у вас это не получится.
Раз уж на то пошло, если у вас нет такого жгучего желания делать ММО (а раз вы на форуме спрашиваете - значит нет), то скорее всего игру вы не завершите.

В любом случае из этого процесса можно вынести массу опыта. Намного больше, чем из этого треда.

Red_Smok3
> Куда не посмотри все делают игры для для телефонов\планшетов, что само по себе
> отторгает желание тратить время на разработку ММОРПГ проекта.
Не смотрите на других, а своей головой думайте.
Если все делают шутер про каких-нибудь выползней, конкуренция в других играх, например в шутерах про похухолей, ниже. А что вам лучше, решайте сами.

SuperArmor
> Смысл есть :) Просто зависит от целей, которые вы преследуете :)
THIS! =)

#3
12:21, 18 ноя. 2014

Red_Smok3
> Начитавшись кучи статей, всё сводится к тому, что все попытки создать ММОРПГ сводятся к нулю. Возникает сразу вопрос - в чём проблема?
Ни каких проблем, полно делается ММО игр.

> Условно (!) есть интересный проект исчерпывающе написанный на диз-доке, есть ли на рынке компании которых можно заинтересовать в разработке ММОРПГ?
Если из диз-дока будет видно, что проект стоящий, то любая компания за него возьмётся и тебе кучу бабла отвалит, так что хватит на безбедную старость.

#4
12:22, 18 ноя. 2014

Red_Smok3
> Неужели нет никакого смысла разрабатывать ММОРПГ проект?
Разрабатывай, и тебя непременно ждёт успех.

#5
13:33, 18 ноя. 2014

Red_Smok3, миллион в месяц, у Вас есть хотя бы это?

#6
13:36, 18 ноя. 2014

MaxMMO
> Если из диз-дока будет видно, что проект стоящий, то любая компания за него
> возьмётся и тебе кучу бабла отвалит, так что хватит на безбедную старость.
Хоть один пример приведите, когда диздок ММО-игр покупался. Не бывает такого. Все делается внутри фирмы, своими сотрудниками, под полным контролем продюсеров, начиная с самых ранних этапов.

#7
13:41, 18 ноя. 2014

Достаточно подсчитать деньги на реализацию, чтобы понять, почему все делают не ММО, а фигачат мобильные игрушки.

Чтобы сделать что-то крупное, нужны либо бабло либо фанатики, а лучше и то и другое.

#8
13:47, 18 ноя. 2014

ММО состоит из двух частей: собственно само ММО и ИГРОКИ. Которых хрен затянешь просто так в свою игру. Из-за этого в бюджет игры закладывают от 200 000 до 1 000 000 рублей в месяц на рекламу.

Проще сделать игру для социальной сети с элементами ММО или ммошной механикой.

#9
13:51, 18 ноя. 2014

Zab
> MaxMMO
> > Если из диз-дока будет видно, что проект стоящий, то любая компания за него
> > возьмётся и тебе кучу бабла отвалит, так что хватит на безбедную старость.
> Хоть один пример приведите, когда диздок ММО-игр покупался. Не бывает такого.
> Все делается внутри фирмы, своими сотрудниками, под полным контролем
> продюсеров, начиная с самых ранних этапов.
Мне кажется вас слегка затроллили =)
else, маразм.

#10
13:58, 18 ноя. 2014

Tiendil
> Достаточно подсчитать деньги на реализацию, чтобы понять, почему все делают не
> ММО, а фигачат мобильные игрушки.
Arxon
> миллион в месяц, у Вас есть хотя бы это?
Экономить на обедах! Копейка рубль бережёт :)

MaxMMO
> Разрабатывай, и тебя непременно ждёт успех.
Tiendil
> Чтобы сделать что-то крупное, нужны либо бабло либо фанатики, а лучше и то и
> другое.
Разработка ммо на энтузиазме - это занятие для души :)
Я вот уверен, что даже если моя игра (условно) не выйдет и не увидит свет, я получу огромный опыт работы в команде, в программировании, в управлении людьми. А если она дойдет до какой-нибудь вменяемой стадии, когда уже "не стыдно показать", это еще и портфолио)

#11
14:02, 18 ноя. 2014

arseny1987
> Мне кажется вас слегка затроллили
Всем, кто хоть каким-нибудь боком причастен к игростою, ясно и без меня, что для ММО не берут дизайнеров с готовыми проектами со стороны. Тем более, не берут проекты без авторов. Однако, не все же тут видели реальный игрострой, у "начинающих" очень даже могут быть иллюзии.

#12
14:24, 18 ноя. 2014

Zab
> Всем, кто хоть каким-нибудь боком причастен к игростою, ясно и без меня, что
> для ММО не берут дизайнеров с готовыми проектами со стороны. Тем более, не
> берут проекты без авторов.
Ну в качестве исключений есть примеры. Но в общем надо отталкиваться от 1% идея / 99% реализация. То есть твоя идея (чтобы пойти в индустрию) должна быть в 99 раз круче другой реализации. Например ВоВки. Или линейки. То есть из 100 игроков в Вовку, 99 должны пойти к тебе.

#13
14:26, 18 ноя. 2014

Добавлю к сказанному, что мультиплеер в любом его проявлении в инди-играх - затея крайне, крайне опасная.
Игроки хотят играть с игроками. Если в онлайн игрушке не хватает игроков, то все новые игроки будут быстро разбегаться. Проблема усугубляется наличием множества высококлассных конкурентов, начиная от п2п ВоВа и заканчивая мириадами ф2п игр.
Ну, и будут ежемесячные расходы на сервера, например. Если есть инвестиции - это не проблема, если вы просто инди - то это серьёзная статья расходов.

#14
14:35, 18 ноя. 2014

SuperArmor
> Я вот уверен, что даже если моя игра (условно) не выйдет и не увидит свет, я получу огромный опыт работы в команде, в программировании, в управлении людьми.
Либо научишься жить в проголодь и получишь опыт, либо не получишь ничего кроме потраченного времени. Сложность разработки ММО несопоставима с временем, которое можно выделить на хобби. Либо работа, либо не ММО. Третье возможно только в другой вселенной.

Страницы: 1 2 322 23 Следующая »
Игровой ДизайнФорумОбщее

Тема в архиве.