Войти
Игровой ДизайнФорумОбщее

Мировая война

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
10:03, 5 дек. 2014

Здравствуйте!

Давно я здесь не был. :)
Вообщем меня осенила очередная идея.
Хотя думаю, что уже есть что-то похожее.
У меня тут не совсем готовый конпецт игры, а так, кое-какие мысли.

Я надеюсь, что многие видели программу от Google, называется она Google Earth.
Земной шар с натянутой текстурой, можно приближать его, вплоть до (ну, не знаю) до 20 метров высоты над уровнем моря.
И текстуры появляются (динамически подгружаются) в нужном качестве.
Плюс реализован рельеф местности. Если для равнин это может быть незаметно с первого раза, но для гор - не заметить не возможно.
Еще можно на самолетике полетать в любом районе земли. Или походить по улицам (Street view) - но это отдельная тема.

То есть в серсиве Google Earth хранить довольно неплохая модель земли, с промерами высот, текстурами.

Но в те игры, в которые я играл, карта ограниченна. Да, с времен Delta Force, произошли большие изменения, появились открытые карты.
Но, вот, например, в WorldOfTanks карты больше чем 10х10 км не бывают.

Предлагаю такую идею - карта размером с Землю.
То есть как в Google Earth, с реальным масштабом и такой же детализацией.

Есть же автоматические программы, которые обрабатывают снимки с космоса, и строят объемные модели домов, деревьев и прочее. Плюс радномно можно по каким-нибудь эвристикам добавить разные мелкие элементы, колодцы там, сарайки. Плюс еще есть гео-данные, координаты площадей с лесом, пашнями (лес заполнить деревьями, пашню - пшеницой и т.д.)
Карты дорог тоже есть. Все это можно создать на такой виртуальной Земле.

На каждом сервере WOT находится обычно по 100 тыс. игроков вечером. При этом они играют в "маленьких" боях в командах 16 на 16 по множестве сражений.
Моя мысль в том, что пусть это будет одно глобальное сражение на виртуальной Земле.
Места должно хватить всем, ведь помещаемся же мы физически на нашей родной планете (если не брать в расчетом ботов :) ).

Можно сделать реальные страны. Человек входит в игру, выбирает за какую страну будет играть.
Соседние страны могуть находиться в состоянии войны друг с другом.
Причем масштаб боев будет примерно такой как во Второй Мировой.
Было, скажем на Прохоровке, скажем 3000 танков, и 1 млн. пехоты - примерно такой масштаб должен быть и в нашей игре.

Да, в игре будет возможность играть пехотинцем (как, например, в Delta Force), оружие разное, типа калаши, M16, подстольные гранатометы,
снайперки, обычные гранатометы, так и БТР, БМП. Можно залазить в БТР и БМП (как в GTA), на них ездить и вести с них огонь.
Да, в БТР и БМП можно садиться и десанту. То есть другие игроки залазят в десантный отсек и сидят там, могут попробывать на ходу выскочить, но конечно, лучше выходить когда БМП остановилась,
также из десантного отсека могут вести огонь из стрелкового оружия через специальные отверстия (такие отверстия есть в реальных БМП).
По-мойму в БМП, водитель только ведет машину, а наводчик бъет из установленной на БМП пушки, но в игре их нужно совместить, водитель и управляет огнем БМП (за исключением огня десанта).

Ну и танки. Танком упревляет один человек (три разных игрока - слишком хардкорно для такой массовой игры).
При чем танк можно попробывать пехотинцу спалить из гранатомета. Разные типы танков будут, с комбинированной броней и без, "без" будут пробиваться из гранатомета на раз-два, с комбинированной броней - нет, нужно будет целиться в спец. места, типа в затылок башни и прочее.
БМП или БТР  значительно проше пробить гранатометом или мелкокалиберной пушкой или крупнокалиберным пулеметом.

Также в игре будет арта! И системы залпового огня. При  чем огневая мощь и ТТХ их будут из реальной жизни.
То есть собралось где-то на площади 1 кв. км  1 тыс. пехоты (каждый пехотинец управляется реальным игроком) и, скажем, 100 БМП (каждый БМП - реальный игрок), и 30 танков,
и тут залп РСЗО!!! И все, 80% техники и столько же личного состава уничтожено! 800 игроков видят у себя на экран смерти, остальные 200 контужены.
И все это натворил один игрок, который управлял РСЗО!

Да, модель повреждений, как в Delta Force или Counter Strike (то есть один выстрел в говолу и ты уже не жилец).

Дальше больше, авиация: транспортные вертолеты, вертолеты огневой поддержики, штурмовики, фронтовые бомберы, стратегические бомберы, истребители.
Самолеты или вертолеты пехота может попытаться сбить с "иглы" (ПЗРК), плюс "большое" ПВО - С-300, Буки, Патриоты и прочее.
Бомберы и самолеты могут вешать оружие на подвески (разные там ФАБы, авраамы, сайдвиндеры, фларе и цхафы).
Думаю, что ядерное оружение не нужно.

Что самое важное в игре должен соблюдаться баланс сил, примерно как в реальной жизни.
То есть не должно возникать такой ситуации когда в бою 1000 истребителей Mig-29, 50 вертолетов и 20 пехотинцев.
Должно быть наоборот. Больше всего пехоты, затем (по количеству) - БТР, БМП, танки и так далее.
Можно даже взять данные реальных армий мира.

Да, и сделать что-то карьерной лестницы.
То есть сначала  - рядовой, с калашом бегаешь. Набрал опыта, прошел конкурс, чего-то еще сделал (прошел курсы???) стал командиром танка.
И т.д. Вплоть до генерала, а то и до лидера нации (кому-то повезёт стать виртаульным "путиным", ха-ха-ха).

Да, система командования будет немного "аркадной". Да и вообще всю игру надо делать довольно аркадной, где это можно,
за исключением размера карты (вся Земля) и числа игроков на ней.
Скажем командир танкового батальона получил приказ взять такую-то высоту. И у него на карте показывется красным цветом области, которые нужно захватить.
Это можеть быть как указатель на то место или зону (как в GTA), а может, например, если цель видно на локальной карте, красные стрелочку, которыми обычно на картах рисуют направления ударов.
Причем вышестоящий командир дает приказ не голосом, не чатом, в на своей карте "рисует" такие красные стрелочки для удара нижестоящим командирам.
И разные будет условные значки, "атака по напрвлению" - красная стрелочка, заканчивающаяся там, место которое нужно захватить,
"оборона", как в общей тактике и прочее.
Приказы идут от выщестоящего командира вниз. От "путина" (который определяет с кем война или мир), и командиров армий (определяют напрявления главных ударов),
до командиров дивизий, бригад, батальонов и отделений.

Хотя в другом варианте сделать это безо всяких командиров, толпа против толпы.

Так как битва будет в реальном времени на реальных пространствах, но скажем ехать на танке из Москвы до Берлина.... задолбаешься
да даже 50 км. на танке проехать со скоростью 50 км.ч это нужно будет целый час :)
Поэтому игрок может выйти из игры в любой момент, а на его место "встать" другой игрок из очереди. То есть если тебя убили, то портиться только стата,
и ты можешь играть другим пехотинцем, пока его не убьют, или ты не выйдешь из игры. В следующий раз, когды ты входишь в игру, у тебя будет приоритет на управление тем же пехотинцем,
или если он занят, то ближайшим к нему пехотинцем.

А перемещения колонн техники на большие расстояние нужно автоматически проводить, так как никто не захочет 5 часов подряд вести грузовик или танк.
Но как только вблизи колонны появились враги, то моментально реальные игроки из очереди подключаются на управление.

Ну а реализацию игры делать постепенно. Сначала только пехота по земному шарику бегает без всякой системы управления (толпой и бьет друг друга). Посмотреть как пойдет игра.
Потом БМП, танки и т.д.


#1
12:03, 5 дек. 2014

Ок, коммент про корованы вам не понравился, тогда контр_идея: зачем ограничиваться Землёй? Предлагаю карту размером с солнечную систему. Можно вести бои на луне, а там другое ускорение свободного падения, для артиллерии нужен скилл. Переправку между планетами можно автоматически проводить. Битвы марсоходов опять же.

#2
12:10, 5 дек. 2014

GhostCoderPPetrov
> Было, скажем на Прохоровке, скажем 3000 танков, и 1 млн. пехоты - примерно
> такой масштаб должен быть и в нашей игре.
Норм, создавай.

#3
12:15, 5 дек. 2014

Передергиваете.

Затем, что на земле были реальные исторические войны и битвы, существует вероятность и новых войн-конфликтов.
Например, сейчас на Украине. Или скажем, ИГ в Сирии и Ираке.
Можно играть в "большую геополитику", например, толпы "бандеровцев" против "ватников".... сколько бы патриотичных игроков набежало бь на сервер?
А потом можно бы и вообще реальные войны запретить, страны бы чисто в это игру рубились...

хотя минус в том, что могут запретить за расжигание межнаиональной.... чего-то там

Идея игры в реалистичности масштаба (либо историчность если в прошлом, например, Вторая Мировая), или согласно текущей политситуации... и вымышленное продолжение текущей полит. ситуации..
(ну это как там в игре пойдет).
Если сервер будет один и игра будет одна, то она неизбежно привлечет внимание СМИ, люди будет интересовать положением дел на "фронте".

Тот же WOT выехал на историчности

#4
12:39, 5 дек. 2014

В реалистичном масштабе значимость отдельного юнита нулевая, я не знаю, кто захочет играть в игру, в которой его действия ни на что не влияют.
Онлайн боёв с синхронизацией миллиона игроков не будет, это какие-то фантазии. Всё равно нужно разбивать на локации..
Увы, с какой стороны ни посмотри на это описание, ни с техничсеской точки зрения, ни с точки зрения геймдизайна, по моему мнению, это не может стать игрой. :(
И вообще, make love, not war!

#5
18:01, 5 дек. 2014

Насчет первого - может вы и правы.
Насчет второго (технической возможности) - я готов спорить с вами.

#6
18:29, 5 дек. 2014

GhostCoderPPetrov
> Насчет второго (технической возможности) - я готов спорить с вами.
Интересно было бы послушать. Есть какие-то идеи как кардинально оптимизировать обмен и обработку игроков в MMOFPS?

#7
20:01, 5 дек. 2014

Норм идея. Для реализации нужно от $5кк. Будут деньги - заходите.

#8
10:02, 6 дек. 2014

GhostCoderPPetrov
> Насчет второго (технической возможности) - я готов спорить с вами.
Уж насколько я ни бум бум в технической стороне геймдева, но даже я понимаю ,что это абсурд.
pingvin9799
> Для реализации нужно от $5кк
Реализации чего? Концепта - много, прототипа - мало.

Слушайте, у меня даже слов нет... Че тут сказать можно... Во, придумал!
Автор, а посчитай-ка примерное количество моделек на локации "Земля", м? Потом исходя из количества, придумай железо, которым это будет обрабатываться. И озвучивай, не стесняйся, мне ж интересно. Честно.

#9
10:21, 6 дек. 2014

atAdept
Как по вашему работает тогда Google Earth ? Ведь там встречаются еще 3Д модели достопримечательностей? Да и горы, они везде есть. Плюс если взять текстуры в наилучшем качестве - то для всей Земли может несколько петабайт выйдет (1 петабайт = 1024 террабайта)

#10
15:14, 6 дек. 2014

GhostCoderPPetrov
Начинай делать, а когда упрешься в какую-нибудь проблему(нехватка рук, мозгов) то приходи. Какой смысл в смаковании идеи?

#11
17:17, 6 дек. 2014

If
> Какой смысл в смаковании идеи?

Стимуляция центров удовольствия, сродни той, что возникает в азартных играх.

#12
18:49, 6 дек. 2014

Rikk
3 координаты, 2 тестурные, 3 для нормали. Каждая по 4 байта. Итого - 32 байта. Можно конечно на чем-то сэкономить, на текстурные и нормали по 2 байта.
Но я не совсем понимаю зачем считать сколько полигонов.

Ну и да, хранить полигоны по-моему даже не самая большая проблема (хотя тоже, у гугла понятно откуда деньги на серверы, а где их для никому не известной ммо взять).
Вот миллионный онлайн, с расчетом стрельбы и физики на сервере (иначе же одни читеры будут), это да.
В Eve бывают бои до нескольких тысяч человек, но там же не шутер, а убогая таргет система. Ну и замедляют время до 10 раз, чтобы все обработать.
Хм, про шутеры в яндексе нашлось - рекорд 1000 человек. http://gamer.wow.ua/online/11378

Это конечно если не думать о том что миллион игроков все равно не удастся найти, да и 1000 тоже.

#13
20:13, 6 дек. 2014

GhostCoderPPetrov
> Как по вашему работает тогда Google Earth ? Ведь там встречаются еще 3Д модели
> достопримечательностей? Да и горы, они везде есть. Плюс если взять текстуры в
> наилучшем качестве - то для всей Земли может несколько петабайт выйдет (1
> петабайт = 1024 террабайта)
А вы не сравнивайте карту и игру. На одну можно смотреть и только, со второй можно проводить многосторонние взаимодействия. Учитая, что эти самые карты гуглу обходятся ой как непросто, и учитывая, что сами по себе карты это просто, а карты со спутника и чего там еще - это обработка в режиме реального времени с камер и спутников...
Rikk
> Итого --------- 270 Гига *М штук битов ,делить 270 на 8 = 33.75 *М Гига байтов.
Это ТОЛЬКО игроки
А я имел ввиду все модельки. Деревья, ящики, здания, сгоревшие танки, трава одна чего стоит. Майнкрафт на 16 битах иногда лагает от перегруза, 16ти битах!
А освещение. А обработка физики, как разумно заметил kipar, где вы найдете такое железо и такие каналы? У обычного игрока должен быть канал как минимум 1 гбит/с чтобы хотя бы запустить игру, если она вообще поместится на существующий объем винта.

В общем предлагаю закрывать тему, а топикстартеру возвращаться как минимум с прототипом.
И заканчивать наконец эту глупую полемику на форуме. Такое ощущение, что сюда приходят не совета спросить, а абсурдными идеями поделиться, причем неизвестно зачем и с кем.

#14
15:13, 8 дек. 2014

Почему абсурдными идеями?

Мне кажется, что идея здравая, и в будущем именно такие игры только и будут.

А насчет этого:

У обычного игрока должен быть канал как минимум 1 гбит/с чтобы хотя бы запустить игру, если она вообще поместится на существующий объем винта.

Вы замечали сколько занимает дистрибутив Google Earth? От силы магабайт 100..
А сколько карты? Думаю, что сотни террабайт, а то и на петабайты идет счет.
Вы не задумывались почему Google Earth не требует скачивания всего объема карт сразу???
Но на самом деле это было бы глупо предлагать пользователю.
Вот именно, он не так работает. Качает только то, что видно в текущий момент.

а карты со спутника и чего там еще - это обработка в режиме реального времени с камер и спутников...

никогда в Google Earth и в подобных системах не было режима реального времени, все фото делаются заранее и публикуются с задержкой как минимум несколько дней, а то и более.
Страницы: 1 2 3 Следующая »
Игровой ДизайнФорумОбщее

Тема в архиве.