Игровой дизайн, гейм дизайн (game design)
GameDev.ru / Игровой Дизайн / Форум / RimWorld + FTL = Profit

RimWorld + FTL = Profit

AIIIBAPПостоялецwww27 янв. 201512:18#0
В целом, после игры в RimWorld стало ясно, что это гениальная вещь. Prison Architect всё таки придумали простенькое 2D, в котором можно реализовать целую кучу идей, но тюрьма - далеко не лучшая. Но RimWorld-у всё таки чего-то не хватает, после изучения карты и завершения древа исследований становится скучно. Атаки пиратов уже не поднимают настроения и колония исчерпывает себя. То ли дело FTL - у нас есть корабль (колония) постоянные приключения и что-то новое. Мы не стоим на месте, но всё довольно примитивно и просто, тоже надоедает.

ИзображениеИзображение

Дальше всё просто. Мы берём лучшее из двух игр и получаем что-то близкое к идеалу)
Основа
Игрок начинает своё приключение на небольшом спасательном корабле, разбившемся среди астероидов. Корабль очень мал и не предназначен для далёкого полёта, поэтому игроку придётся выбрать астероид и приспособить для полёта его! Мы роем сеть пещер внутри астероида, делаем шлюзы, генераторы кислорода, реакторы или солнечные батареи. В общем, чистый Rimworld, но после изучения и приспособления для полёта астероида игра не закончится! Мы сможем летать на нём, изучать галактику, воевать с пиратами и торговать, а также сможем встретить кого угодно)

Бой
Бой будет весьма необычным, в целом он будет больше похож на FTL, чем на RimWorld. Корабли будут вести перестрелку, стараясь уничтожить друг друга, а космонавты смогут телепортироваться на корабль противника и нанести удар изнутри. Здесь будет идентичный RimWorld захват пленных с возможностью дальнейшей вербовки и прочего. Кроме того, будет уникальная возможность освободить пленных во время штурма и получить себе дополнительных союзников, но та же возможность будет и у противника.

Геймплей
В целом, будут 3 основных игровых состояния. Мирный полёт (с таймером до прилёта), мирная стоянка и режим боя. В полёте персонажи занимаются обычными делами: едят, спят, работают. При стоянке можно выйти в космос в специальном скафандре и что-то подобрать, либо можно будет присоединить ещё один астероид к нашему, расширив базу. В бою персонажи будут автоматически менять своё поведение, они не смогут есть и спать, при этом все будут обязаны занять служебные посты.

Сюжет
Игре необходим центральный сюжет в духе Mass Effect. Будут специальные сюжетные локации, куда надо будет отправлять абордажные команды, чтобы они могли выполнить квестовые задания. Будут дополнительные сюжетные ветки, а также центральный сюжет нехилой эпичности. Куда же без этого? Это всё внесёт разнообразие в классический RimWorld.

Технологии
Для изучения новых технологий мало поставить стол и мужика к нему. Надо захватывать уникальные образцы, а то и несколько и только потом можно будет сделать что-то подобное. Всё таки у нас маленькая команда, а не научный институт.

Таким образом, мы должны будем получить интересный продукт, лишённый недостатков классического RimWorld.
Прошу прокомментировать идею, ещё какие-то мысли добавить, оценить сложность, ну и подумать с чего бы было логично начать альфу.

Sh.Tac.Постоялецwww27 янв. 201514:59#1
вот же, правда кроме названия ничего нет : )
http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=180700
AIIIBAPПостоялецwww27 янв. 201515:26#2
Ну там всё таки не совсем то) Да и я хотел бы в 2D оставить - так как в 3D делать персонажей, а к ним анимацию.... тут либо очень сложно, либо будет нереалистично.
Здесь скорее подход в духе DwarfFortess - много возможностей при минимуме графики. Как раз такой подход позволит сделать что-то законченное)

P.S. http://www.gamedev.ru/projects/forum/?id=196772
Ну, да) Как бы очевидное лежит на поверхности)) Не один я об этом думаю.

nikitos8864Постоялецwww31 янв. 201518:10#3
профитобыль
rimfanНовичокwww30 сен. 20150:24#4
Интересная игра. Гибрид стратегии и выживания = RimWorld.
MixeYaПостоялецwww30 сен. 20155:26#5
AIIIBAP
> после изучения карты и завершения древа исследований становится скучно.
> но всё довольно примитивно и просто, тоже надоедает.

Интересная мысль - смешать две надоевшие игры, чтобы получилась ещё одна не надоевшая :)
Любая игра рано или поздно надоедает, а RimWorld - это всё таки весьма хороший представитель инди-производства.

jaguardУчастникwww30 сен. 201511:56#6
AIIIBAP
> оценить сложность,

Difficulty: Nightmare.

А так идея нормальная, только сильно напоминает другую игру, которую тут же где-то рядом делают - давно и упорно. Только там не астероид, а корабль.

Дядя СашаПостоялецwww5 июня 20186:27#7
Идея очень хорошая, тоже думал в этом направлении с год назад, оказалось что если поискать инфу на эту тему то уже давно были подобные идеи. Ну и после того как как увидел что подобная разработка уже ведётся https://vk.com/starforceclub то вообще решил забыть. Но там что то все заглохло, судя по всему по причине Difficulty: Nightmare.
Основная идея конечно мир rimworld или df открепить от одной местности, и самый напрашивающийся вариант это перенести в космос. Могут быть вариации перенести в другую перемещающуюся по миру базу, паровоз там или пароход, видимо не суть.
А ещё есть живые проекты на эту или похожую тему, может кто слышал?
kiparУчастникwww5 июня 20189:26#8
Идея интересная и полёты в астероидах я обожаю, но да, пункт "сначала надо написать свой римворлд" ставит на затее крест. Может быть можно было бы сделать в виде мода на римворлд (добавив условностей и по сути убив надежду на то что игра станет сильно интереснее).
Дядя СашаПостоялецwww5 июня 20189:30#9
Нашел вот вроде живой проект на эту тему -https://bugbyte.fi/spacehaven/
VoleyПостоялецwww19 июня 20180:49#10
Oxygen not included похоже, но без полетов.

/ Форум / Игровой Дизайн / Общее

2001—2018 © GameDev.ru — Разработка игр