Войти
Игровой ДизайнФорумСценарии игр

Идея свободной торговли в открытом мире или я перечитал "волчицу и пряности".

#0
18:02, 31 янв. 2015

Идея такова,сделать игру в открытом мире с геймплеем построены на торговле как в гильдии,но,более свободно,точнее,устроить полную,экономическую песочницу.
Но перед началом работы,хотел бы попросить вас,помочь со сценарием. Идей никаких в голову не приходит.
Забыл. Все действия стилистически в период средневековья.


#1
15:30, 2 фев. 2015

Я только что отписался в соседней теме о чём-то, возможно, близком.
http://www.gamedev.ru/gamedesign/forum/?id=187825&page=4#m47

#2
15:36, 2 фев. 2015

А вы в средневековой экономике разбираетесь? Как меняются разные монеты по весу? Как отличать фальшивые? Как определять по звону чистоту металла?
А вы в курсе, что страна с сильной экономикой может выманить у слабой страны все монеты и перечеканить под свои? И что слабая будет обречена на войну или распад в отсутствии рудников?

#3
19:06, 2 фев. 2015

А вы в средневековой экономике разбираетесь? Как меняются разные монеты по весу? Как отличать фальшивые? Как определять по звону чистоту металла?
А вы в курсе, что страна с сильной экономикой может выманить у слабой страны все монеты и перечеканить под свои? И что слабая будет обречена на войну или распад в отсутствии рудников?
вот именно на этом и хочу построить гэйплей

#4
20:00, 2 фев. 2015

Имхо, фана в чисто экономической песочнице нет или мало. Тут нужны какие-то "корованы" :)
А в как вариант экономики в обычной ММО выглядит достаточно интересно, но не жизнеспособно, на мой взгляд.
Такая модель подразумевает жесткую ограниченность ресурсов и денег. Т.е. бесконечный лут с мобов придется исключить, а это убъет фан с остальных элементов игры.

Хотя сингл-игра с такой экономикой будет интересна. Некое подобие есть в "Космических Рейнджерах" и "Морровинде".

п.с. Автрор "Волчицы" - японец, и не слишком хорошо разбирается в экономике средневекой Европы.

#5
23:15, 2 фев. 2015

nikitos8864
> Идея такова,сделать игру
сделай пока без сценария. Хотя бы основу, каркас для игры. Начни что-то писать, чтобы было чем единомышленников приманивать

#6
11:20, 3 фев. 2015

Есть множество торговых систем, в том числе и на юнити. Сотни их. Выбери за основу одну из таковых и адаптируй в нужном тебе ключе.

#7
1:15, 9 фев. 2015

О, очередной тред на эту тему. Я тоже когда-то такой создавал: http://www.gamedev.ru/gamedesign/forum/?id=193944

Не очень понимаю, а в чем проблема? Если это чистая песочница, то особый сюжет и не нужен, вы - странствующий торговец, у которого есть телега, чуть-чуть денег, вам надо есть, пить и хочется заработать побольше денег. Вперед. Игра может завершиться либо если гг умер (или обанкротился и попал в рабство), либо если он нажил достаточный капитал для того, чтобы осесть.

Гораздо сложнее придумать внятный геймплей. У меня так и не получилось. Или я неправильно понял, что вы подразумеваете под сюжетом?

#8
2:24, 9 фев. 2015

Kumagoro
Мне в "Волчице и Пряностях" больше всего нравятся отношения и эмоциональные реакции героев на происходящее.
Для меня сюжет это набор неких событий, на которые бурно реагируют герои. Чтобы можно было посмеяться вместе с Хоро, или поплакать над неудачной сделкой с Лоуренсом.

#9
22:51, 9 фев. 2015

ХД но не по ней же.
Ну,и анриал

#10
0:09, 10 фев. 2015

Хотя,можно в полу визуальном новеле сделать,а то с 3д мороки больше,но,сразу,я не художник,я по больше части программист на с++ .

#11
23:04, 1 апр. 2015

можно сделать что-то на подобии текстовой игры, при чём в онлайне. Для старта сделать более мение стабильную экономику при помощи нпс, но со временем и приливом игроков убирать их для более широкого спектра возможностей!

Игровой ДизайнФорумСценарии игр

Тема в архиве.