Войти
Игровой ДизайнФорумОбщее

Помогите с идейным наполнением "леталки-стрелялки" (названия, технологии, тд тп)

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
1:13, 15 фев 2015

Захотелось мне для теста сделать игру на флеше и продать на FGL. Но совсем поделку на коленке как-то неприятно делать, поэтому решил сделать что-то вроде классических аркадных данмаку/скроллшутеров/буллетхэлов. И вроде всё идёт неплохо, код пишется, графика рисуется, НО! чем я совсем не занимался, так это.. эм.. не знаю как правильно выразиться.. "идейным" наполнением игры. То есть сколько чего и как это всё называется. Казалось что чего там сложного придумать пачку рандомных слов и обозвать ими разноцветные пульки и врагов. Но так как, на самом деле, во всякой летательной и космической/сайфайной тематике оказался ВНЕЗАПНО не силён, то особых идей нет. И вот боюсь нарушить какие-нибудь общепринятые каноны или "придумать", но перепутать уже существующие названия. Конечно в принципе можно и рандомно, но всё же хочется, что бы слова и названия имели смысл и может даже подсказывали игроку что есть что и какой лазер какого лазера лазерее.

Собственно вот. Есть идеи?

+ Скриншоты
#1
20:13, 17 фев 2015

на скрине у объектов разные размеры пикселей, они ближе находятся?

#2
20:39, 17 фев 2015

Нет. Просто изначально графика была в два раза меньше, не всё успел перерисовать. Сейчас уже это выглядит как-то так:

Изображение
#3
23:38, 17 фев 2015

Могу из своей игры (http://sourceforge.net/p/weightlessness на конкурс, нигде в продаже не была) написать названия. Я более-менее от балды придумывал, что-то из Trancendence, что-то из Gearhead взял.

+ Показать

есть еще щиты, броня и двигатели.

#4
0:10, 18 фев 2015

О, спасибо. И звучат интересно и лазерность чувствуется ))

> Могу из своей игры
Гляжу ей уже несколько лет. Выглядит занятно. Ещё делаешь или бросил почему?

> есть еще щиты, броня и двигатели.
С удовольствием! А враги, корабли, "шаси" всякие? )

#5
9:00, 18 фев 2015

А прокачка корабля планируется?

#6
11:14, 18 фев 2015

fantomass
> Гляжу ей уже несколько лет. Выглядит занятно. Ещё делаешь или бросил почему?
Сам в нее иногда играю, но больше фанатов не нашлось, поэтому бросил. Мечтаю вернуться к ней и сделать римейк в 3д и\или комплексную систему повреждений, но руки не доходят.

> С удовольствием! А враги, корабли, "шаси" всякие? )

Броня (по 4 на "уровень", уровни в порядке усиления, внутри уровня по тяжести (3,2,1,4), т.е. третья самая легкая)

+ Показать

Маневровые двигатели

+ Показать

Маршевые двигатели

+ Показать

Щиты (по 4 на уровень, уровни по возрастанию, внутри уровня по скорости восстановления (3,2,1,4), т.е. третий восстанавливается быстрее всего)

+ Показать

Насчет корпусов - в этой игре нет, обычно берут или из летающей фауны (с примерным следованием ассоциациям, т.е. Bumblebee это неповоротливый корабль, а Wasp и Hornet сильно "кусающие" и быстрые), или из ВМФ (крейсер, эсминец и т.д.).
Из другой моей недоделки, не уверен что подойдут.

+ Показать
#7
13:38, 18 фев 2015

kit_rnd
> А прокачка корабля планируется?
Думаю да, в том или ином виде. Как lvl, а может и как смена корпусов и тд.

kipar
Отлично, ваще круто, спасибо. Однозначно теперь есть над чем подумать. У меня в блокноте, пока думал, просто записано "щит". А тут открываю - куча куч. Вот это нифига себе ))

> биокрейсер
> биолинкор
В чём фишка?

> Сам в нее иногда играю, но больше фанатов не нашлось, поэтому бросил.
> Мечтаю вернуться к ней и сделать римейк в 3д и\или комплексную систему
> повреждений, но руки не доходят.
Интересно, что изначально я сам хотел что-то такое сделать. Особенно как на первом видео преальфы в плане камеры и управления. Напоминает одну старую крутую флешку - космостратегия про торговлю в астероидном поле некой планеты. Ремейка никто так и не сделал, а некоторые, как я, например, уже даже названия вспомнить не могут. Так что можно и допилить. Видно что и потенциал есть и работы проделал не мало.

#8
20:06, 18 фев 2015

fantomass
> В чём фишка?
Сделаны из органической ткани, поэтому регенерируют.

#9
20:26, 18 фев 2015

kipar
> Сделаны из органической ткани, поэтому регенерируют.
Типа как "на краю вселенной"? Вроде таким может быть любой корабль, полагаю.

Вообще крутая идея. Типа раса инопланетян, у которых "корабли", как у нас кони в доавтомобильную эру, порабощённые существа, но значительно "допиленные" генетически и хирургически, что бы можно было оставаться внутри не переваренными с возможностью управления и установки девайсов. И соответствующая техноветка жутких апгрейдов. Норм )

#10
1:17, 22 фев 2015

И так, хоть названия и есть, как это всё организовать в нормальную систему - пока не придумал. Может сделать что-то дияблоподобное, где стволы и апгрейды надо собирать по ходу миссии. И/или собирать материалы и прикрутить ещё и крафт. Или не мудрствовать лукаво и сделать в тупую - weapon.lvl++, money--?..

А пока новый "враг" - обломок ))

Изображение

Думаю сделать такого босса, который будет пытаться мусором засыпать )

#11
22:27, 26 фев 2015

И так, перерисовал графику, что бы с фоном не так сильно сливалось, добавил щит и второго "разумного" врага (если конечно можно назвать мину разумным врагом). Щиты думаю сделать как блок в тэккене - активируется, когда не стреляешь. Может с небольшой задержкой и уменьшение этой задержки вывести в апгрейды.

А у вас как, идей не появилось? ))

Изображение Изображение
#12
0:41, 27 фев 2015

https://www.youtube.com/watch?v=w4XOBfOcYgE

Враги и препятствия, имхо в этом вся соль. А оружие и прочее - это фишечки.

#13
1:33, 27 фев 2015

WildField
> https://www.youtube.com/watch?v=w4XOBfOcYgE
Ага, отличная вещь! :)

WildField
> Враги и препятствия, имхо в этом вся соль. А оружие и прочее - это фишечки.
Ну так-то вообще всё к препятствиям сводиться, а всё остальное - фишечки, которые добавляют тактической глубины. На этом собственно жанр и развивается, видать. Но да, до этого как-то не задумывался даже, что оружие не особо и нужно.

Более конкретные идеи, предложения, пожелания? ;)

#14
9:41, 27 фев 2015

fantomass
> Собственно вот. Есть идеи?

Найди хорошего дизайнера, сейчас глядя на твои скрины глаза лопаются, какафония цвета какая-то

Страницы: 1 2 Следующая »
Игровой ДизайнФорумОбщее

Тема в архиве.