Помогите с идейным наполнением "леталки-стрелялки" (названия, технологии, тд тп)
Страницы:
1 2 Следующая »
Захотелось мне для теста сделать игру на флеше и продать на FGL. Но совсем поделку на коленке как-то неприятно делать, поэтому решил сделать что-то вроде классических аркадных данмаку/скроллшутеров/буллетхэлов. И вроде всё идёт неплохо, код пишется, графика рисуется, НО! чем я совсем не занимался, так это.. эм.. не знаю как правильно выразиться.. "идейным" наполнением игры. То есть сколько чего и как это всё называется. Казалось что чего там сложного придумать пачку рандомных слов и обозвать ими разноцветные пульки и врагов. Но так как, на самом деле, во всякой летательной и космической/сайфайной тематике оказался ВНЕЗАПНО не силён, то особых идей нет. И вот боюсь нарушить какие-нибудь общепринятые каноны или "придумать", но перепутать уже существующие названия. Конечно в принципе можно и рандомно, но всё же хочется, что бы слова и названия имели смысл и может даже подсказывали игроку что есть что и какой лазер какого лазера лазерее.
Собственно вот. Есть идеи?
+ Скриншоты
на скрине у объектов разные размеры пикселей, они ближе находятся?
Нет. Просто изначально графика была в два раза меньше, не всё успел перерисовать. Сейчас уже это выглядит как-то так:
Могу из своей игры (http://sourceforge.net/p/weightlessness на конкурс, нигде в продаже не была) написать названия. Я более-менее от балды придумывал, что-то из Trancendence, что-то из Gearhead взял.
+ Показать
− Скрыть
(в группах - по усилению)
Particle cannon (Нейтронная пушка)
Particle gun (Нейтронное орудие)
Particle gatling (Нейтронный пулемет)
Laser cannon (Лазерная пушка)
Dual laser (Сдвоенный лазер)
Turbolaser (Турболазер)
X-Ray laser (Рентгеновский лазер)
Blaster (Бластер)
Hyperblaster (Гибербластер)
Turboblaster (Турбобластер)
Plasmathrower (Плазменный факел)
Plasma generator (Плазмомёт)
Incinerator (Испепелитель)
Gravity ray (Гравитационное орудие)
Quantum annihilator (Квантовый аннигилятор)
Contact annihilator (Контактный аннигилятор)
Starship shotgun (Шрапнель)
Big shotgun (Усиленная шрапнель)
Autoshotgun (Автоматическая шрапнель)
Crossbow (Арбалет)
Howitzer (Гаубица)
Long cannon (Большая пушка)
Cannon (Пушка)
Assault cannon (Штурмовое орудие)
Autocannon (Автопушка)
Ultracannon (Ультрапушка)
Gauss gun (Гауссова пушка)
Gauss rifle (Гауссово ружье)
Gauss cannon (Гауссово орудие)
Gauss battery (Гауссова батарея)
Rail rifle (Рельсотрон)
Railgun (Боевой рельсотрон)
Heavy railgun (Тяжелый рельсотрон)
Grenade rifle (Гранатомет)
Grenade launcher (Миномет)
Starship bazooka (Базука)
Dual minigun (Двойной пулемет)
Quad minigun (Счетверенный пулемет)
Vulcan (Картечница)
Heavy vulcan (Тяжелая картечница)
Missiles (Пусковая установка)
Rockets (Ракеты)
Minirockets (НУРС)
Doomsday (Сдвоенный НУРС)
Shadow missiles (ПУ "Призрак")
Shadow rockets (Ракеты "Призрак")
Cumulative missiles (Кумулятивная ПУ)
Cumulative rockets (Кумулятивные ракеты)
Streak missiles (Ударная ПУ)
Streak rockets (Ударные ракеты)
Splitting missiles (ПУ "Гидра")
Splitting rockets (Ракеты "Гидра")
Annihilation missiles (Аннигиляционные ракеты)
Gravity missiles (Гравитационные ракеты)
Destroyers (ПУ "Разрушитель")
есть еще щиты, броня и двигатели.
О, спасибо. И звучат интересно и лазерность чувствуется ))
> Могу из своей игры
Гляжу ей уже несколько лет. Выглядит занятно. Ещё делаешь или бросил почему?
> есть еще щиты, броня и двигатели.
С удовольствием! А враги, корабли, "шаси" всякие? )
А прокачка корабля планируется?
fantomass
> Гляжу ей уже несколько лет. Выглядит занятно. Ещё делаешь или бросил почему?
Сам в нее иногда играю, но больше фанатов не нашлось, поэтому бросил. Мечтаю вернуться к ней и сделать римейк в 3д и\или комплексную систему повреждений, но руки не доходят.
> С удовольствием! А враги, корабли, "шаси" всякие? )
Броня (по 4 на "уровень", уровни в порядке усиления, внутри уровня по тяжести (3,2,1,4), т.е. третья самая легкая)
+ Показать
− Скрыть
Meteor defense (Метеоритная защита)
Steel deflector (Стальной отражатель)
Plastic deflector (Пластиковый отражатель)
Steel plating (Стальная плита)
Heavy meteor defense (Усиленная метеоритная защита)
Layered deflector (Двухслойный отражатель)
Dual-layer plastic deflector (Двойной пластиковый отражатель)
Light galacthen hull (Легкий галактеновый корпус)
Tungsten hull (Вольфрамовый корпус)
Carbonsteel armor (Углестальная броня)
Titanium deflector (Титановый отражатель)
Active aluminium hull (Активный аллюминиевый корпус)
Heavy tungsten hull (Усиленный вольфрамовый корпус)
Amorphous tungsten hull (Аморфный вольфрамовый корпус)
Carbonplastic deflector (Углепластиковый отражатель)
Prototype chitinous armor (Прототип хитиновой брони)
Black silver (Черное серебро)
Fullerene deflector (Фуллереновый отражатель)
Vizarit deflector (Визаритовый отражатель)
Galacthen hull (Галактеновый корпус)
Advanced carbonsteel armor (Углестальная броня высокой защиты)
Titanium armor (Титановая броня)
Prototype nanocomposite armor (Прототип нанокомпозитной брони)
Tortoise armor (Броня "Черепаха")
Light fulleren armor (Легкая фуллереновая броня)
Light berillium armor (Легкий бериллиевый корпус)
Nanocomposite deflector (Нанокомпозитный отражатель)
Heavy galacthen hull (Тяжелый галактеновый корпус)
Fulleren armor (Фуллереновая броня)
Advanced titanium armor (Титановая броня высокой защиты)
Light nanocomposite armor (Легкая нанокомпозитная броня)
Barricade armor (Броня "Баррикада")
Chitinous cover (Хитиновый отражатель)
Prototype crystal armor (Прототип кристаллической брони)
Nanocomposite armor (Средняя нанокомпозитная броня)
Neutron cover (Нейтринное покрытие)
Heavy berillium hull (Усиленный бериллиевый корпус)
Crystal deflector (Кристаллический отражатель)
Heavy nanocomposite armor (Усиленная нанокомпозитная броня)
Neutron armor (Нейтринная броня)
Маневровые двигатели
+ Показать
− Скрыть
Hydrazine thrusters (Гидразиновый ДМТ-1)
Advanced hydrazine thrusters (Гидразиновый ДМТ-2)
Hydrazine thrusters cascade (Каскад гидразиновых ДМТ)
Solid-fuel thrusters (Твердотопливный ДМТ)
Combined thrusters (Комбинированный ДМТ)
Ion thrusters (ЭТД)
Magnetoplasmadynamic thruster (Магнитодинамический ЭРД)
Pulsed plasma thruster (Плазменный ДМТ)
Gravitor prototype (Прототип гравитора)
Gravitor prototype 2.0 (Прототип гравитора 2.0)
Маршевые двигатели
+ Показать
− Скрыть
Butterfly engine (ДУ "Мотылек")
Tick engine (ДУ "Синица")
Plasma engine (Плазменный ускоритель)
Cascaded engine (Каскадный ускоритель)
Puma engine (ДУ "Пума")
Vortex engine (Вихревой ускоритель)
Ring engine (Ускоритель "Кольцо")
Selenium engine prototype (Прототип ускорителя "Селена")
Gravity engine (Гравитационный ускоритель)
Selenium engine (Ускоритель "Селена")
Щиты (по 4 на уровень, уровни по возрастанию, внутри уровня по скорости восстановления (3,2,1,4), т.е. третий восстанавливается быстрее всего)
+ Показать
− Скрыть
Force field generator (Установка полевой защиты)
Electromagnetic deflector (Электромагнитный отражатель)
Ion deflector prototype (Прототип ионного отражателя)
Neutron absorber (Нейтронный поглотитель)
Two layer field generator (Двухслойный полевой отражатель)
Advanced field generator (Усиленная установка полевой защиты)
Phase deflector (Фазовый отражатель)
Helium absorber (Гелиевый поглотитель)
Magnetic shield generator (Магнитный генератор щита)
Energolense (Энергетическая линза)
Ion deflector (Ионный отражатель)
Openloop Neutrino shield (Нейтринная защита открытого цикла)
Light energy shield "Chamomile" (Легкий энергощит "Ромашка")
Superconducting shield generator (Сверхпроводниковый генератор щита)
Layered deflector (Многослойный отражатель)
Closeloop Neutrino shield (Замкнутая нейтринная защита)
Inertial field generator (Генератор инерциального поля)
Subspace phase shield (Подпространственный фазовый щит)
Torsion deflector (*) (Торсионный отражатель)
Gravitational shield prototype (Прототип гравитационного щита)
Plasma shield generator (Плазменный генератор щита)
Energy shield "Spring" (Энергощит "Весна")
Spin-torsion shield generator (Спин-торсионный генератор щита)
String shield generator (Гиперструнный генератор щита)
Energy shield "Spring" (Усиленный энергощит "Квазар")
Gravity lense (Гравитационная линза)
Torsion absorber (Торсионный поглотитель)
Quasimatter generator (Генератор квазиматерии)
Vector disruptor prototype (Прототип векторного искажателя)
Vortex shield generator (Вихревой генератор щита)
Superstrings shield prototype (Прототип суперструнного щита)
Gravity shield (Гравитационный щит)
Mebrane prototype (Прототип "Мембраны")
Syncronized vortex generator (Синхровихревой генератор щита)
Temporal shield (Темпоральный щит)
Membrane protection field (Защитное поле "Мембрана")
Space disruptor (Пространственный искажатель)
Defensive annihilator (Защитный аннигилятор)
Superstrings deflector (Суперструнный отражатель)
Quantum gravity shield (Квантово-гравитационный щит)
Насчет корпусов - в этой игре нет, обычно берут или из летающей фауны (с примерным следованием ассоциациям, т.е. Bumblebee это неповоротливый корабль, а Wasp и Hornet сильно "кусающие" и быстрые), или из ВМФ (крейсер, эсминец и т.д.).
Из другой моей недоделки, не уверен что подойдут.
+ Показать
− Скрыть
Базовые:
Истребитель
Эсминец\уничтожитель
крейсер
линкор
флагман
модификации:
ландер (истребитель+)
перехватчик (мелкий истребитель)
патрульник (эсминец+)
биокрейсер
биолинкор
звезда смерти
специализированные:
фоддер истребитель\Эсминец\крейсер\линкор\флагман (фоддер = без оружия, т.е. тупо мишень)
ракетная платформа
лазерная платформа
носитель (перехватчиков)
боевая станция
крейсер РЭБ
орбитальный бомбардировщик
брандер
kit_rnd
> А прокачка корабля планируется?
Думаю да, в том или ином виде. Как lvl, а может и как смена корпусов и тд.
kipar
Отлично, ваще круто, спасибо. Однозначно теперь есть над чем подумать. У меня в блокноте, пока думал, просто записано "щит". А тут открываю - куча куч. Вот это нифига себе ))
> биокрейсер
> биолинкор
В чём фишка?
> Сам в нее иногда играю, но больше фанатов не нашлось, поэтому бросил.
> Мечтаю вернуться к ней и сделать римейк в 3д и\или комплексную систему
> повреждений, но руки не доходят.
Интересно, что изначально я сам хотел что-то такое сделать. Особенно как на первом видео преальфы в плане камеры и управления. Напоминает одну старую крутую флешку - космостратегия про торговлю в астероидном поле некой планеты. Ремейка никто так и не сделал, а некоторые, как я, например, уже даже названия вспомнить не могут. Так что можно и допилить. Видно что и потенциал есть и работы проделал не мало.
fantomass
> В чём фишка?
Сделаны из органической ткани, поэтому регенерируют.
kipar
> Сделаны из органической ткани, поэтому регенерируют.
Типа как "на краю вселенной"? Вроде таким может быть любой корабль, полагаю.
Вообще крутая идея. Типа раса инопланетян, у которых "корабли", как у нас кони в доавтомобильную эру, порабощённые существа, но значительно "допиленные" генетически и хирургически, что бы можно было оставаться внутри не переваренными с возможностью управления и установки девайсов. И соответствующая техноветка жутких апгрейдов. Норм )
И так, хоть названия и есть, как это всё организовать в нормальную систему - пока не придумал. Может сделать что-то дияблоподобное, где стволы и апгрейды надо собирать по ходу миссии. И/или собирать материалы и прикрутить ещё и крафт. Или не мудрствовать лукаво и сделать в тупую - weapon.lvl++, money--?..
А пока новый "враг" - обломок ))
Думаю сделать такого босса, который будет пытаться мусором засыпать )
И так, перерисовал графику, что бы с фоном не так сильно сливалось, добавил щит и второго "разумного" врага (если конечно можно назвать мину разумным врагом). Щиты думаю сделать как блок в тэккене - активируется, когда не стреляешь. Может с небольшой задержкой и уменьшение этой задержки вывести в апгрейды.
А у вас как, идей не появилось? ))
WildField
> https://www.youtube.com/watch?v=w4XOBfOcYgE
Ага, отличная вещь! :)
WildField
> Враги и препятствия, имхо в этом вся соль. А оружие и прочее - это фишечки.
Ну так-то вообще всё к препятствиям сводиться, а всё остальное - фишечки, которые добавляют тактической глубины. На этом собственно жанр и развивается, видать. Но да, до этого как-то не задумывался даже, что оружие не особо и нужно.
Более конкретные идеи, предложения, пожелания? ;)
fantomass
> Собственно вот. Есть идеи?
Найди хорошего дизайнера, сейчас глядя на твои скрины глаза лопаются, какафония цвета какая-то