Войти
Игровой ДизайнФорумОбщее

Articy:draft

#0
8:58, 4 мар. 2015

Обнаружил, что не так много геймдизов знают о существовании этого инструментария.
Давайте обсуждать: те кто пользуется, и кто не знает: её недостатки и преимущества.

Со своей стороны укажу возможности той версии, которой пользуюсь я "articy:draft 2SE"

Менеджер сущностей - позволяет создавать сущности любых видов (шаблонов) и создавать собственные шаблоны для новых видов сущностей. Это могут быть предметы, персонажи, расы, локации, заклинания - что угодно. К сущности указываются виды существующих характеристик, сами характеристики, референсы и взаимосязи с другими элементами проекта (с каким сущностями связан, в каких локациях обитает, в каких диалогах замечен и т. д.)
Редактор потоков - позволяет создавать нелинейный сценарий множества аспектов игры (диалоги, меню, переходы локаций, сценарные переплетии). К каждому фрагмента потока прикрепляются участвующие сущности, референсы и связи с другими потоками. Каждый поток может иметь диалоги, дочерние потоки и другие характеристики по шаблонам, созданных пользователем.
Редактор локаций - позволяет создавать план игровых уровней с указанием на этом плане ссылок на другие элементы проекта (где какая сущность, где какие потоки, где какие дочерние локации и т. д.)
Редактор документов - позволяет создавать документацию с автоматическим оформлением из отдельных сущностей, где сущность - параграф. Параграфы могут содержать в себе дочерние документы и т. д.
Скриптование и переменные - в редакторе потоков можно настраивать интерактивные переходы в зависимости от состояния переменных или характеристик некоторых игровых сущностей.

Я сделал несколько скриншотов из своего проекта, описываемого в articy:draft

+ Показать


#1
10:31, 4 мар. 2015

Спасибо,
подскажите, если использовали
а)возможность совместной работы, в т.ч. интеграция  с wiki/worflow/issuetracker-ами  (Basecamp, Jira, Confluence, Assembla  и т.д.)
(можно ставить задачу-выполнять с уведомлениями)
можно ли делать совместные обсуждения?

б)контроль версий, в т.ч. интеграция с git

в)какие импорты-экспорты поддерживает c другими системами/IDE?
ну например есть сущность с характеристиками - я могу из нее какой-то класс  получить на Java/C# (ну или что-то похожее)
и в обратную сторону?


г)возможности автоматизированного тестирования  -
нагенерил кучу веток - хочу погонять, что нет зацикливаний, тупиков, может что-то сложнее

#2
10:38, 4 мар. 2015

Упоминалось, но, видимо, не заинтересовала:
http://www.gamedev.ru/gamedesign/forum/?id=173560
Для того, кто делает игру в одиночку - прикольная (естественно, удобная) прибамбасина. Не больше.
Ну, по крайней мере, это моё мнение.

#3
10:46, 4 мар. 2015
а)возможность совместной работы, в т.ч. интеграция  с wiki/worflow/issuetracker-ами  (Basecamp, Jira, Confluence, Assembla  и т.д.)
(можно ставить задачу-выполнять с уведомлениями)

Есть возможность совместной работы, но не в моей версии, у меня версия SE, она более дешёвая. Поэтому я о ней не много знаю, но по видео, которым смотрел, пришёл к выводу что она удобная.
Я с нескоькими людьми настроил совместные работы создав проекты в дропбоксе, минус - не стоит одновременно работать нескольким людям над одним проектом. Но, как правило, я использую проекты для редактирования - они только для чтения.
Задачи я создаю отдельными сущностями в папке "задания". Для этого создал шаблон "задача", в которой указываются все необходимые данные, в том числе поля для комментариев исполнителя.
в)какие импорты-экспорты поддерживает c другими системами/IDE?
ну например есть сущность с характеристиками - я могу из нее какой-то класс  получить на Java/C# (ну или что-то похожее)
и в обратную сторону?

Результаты можно сохранять в docx, xlsx, xml.
Можно научить свою программу, которая взаимодействовала бы, например, с xml данными проекта.
г)возможности автоматизированного тестирования  -
нагенерил кучу веток - хочу погонять, что нет зацикливаний, тупиков, может что-то сложнее

В шаблоне сущности можно писать скрипты, которые генерировали бы характеристики автоматически. Например, на одном из скриншотов у персонажа "Нэйшна" указывается в каких фракциях она участвует. Фракции существуют отдельными сущностями и для их шаблона я создал характеристику-список "члены фракции", значения списка генерируются автоматически по скрипту, выискивающему из игрового контента персонажей, которые состоят в фракции.
#4
12:23, 4 мар. 2015

3200р за самую обрезанную версию - негуманно как-то.

#5
12:38, 4 мар. 2015

Дождаться скидок :)
или посмотреть аналоги

Ну и понятно, что если в игре линейный сюжет с брифингами - то скорее всего этот инструмент излишний.
Мне тут письмо прилетело, что storybricks закрыли. Так что у сторителлинга/нарратива инструментария убыло

#6
12:41, 4 мар. 2015

storybricks слишком эпичную задачу для себя поставили, думал намного раньше загнуться, видно хорошо умели деньги искать. Но жалко, конечно.

#7
12:49, 4 мар. 2015

WildMaN
Слышал, что в стиме она в несколько раз дешевле стоит. Сам не проверял.

#8
13:54, 4 мар. 2015

MixeYa
> Слышал, что в стиме она в несколько раз дешевле стоит. Сам не проверял.
1. articy:draft SE = 1599 ру
2. articy:draft SE - Upgrade to articy:draft 2 SE = 1599 ру
или articy:draft SE + articy:draft SE - Upgrade to articy:draft 2 SE = 3198 ру
3. License Upgrade for Commercial Use = 1599 ру

#9
20:23, 4 мар. 2015

да кстати согласен что это хороший движок.. но я с форума не понял. что их команду закрыли ? или закрыли какую то другую ?

#10
23:45, 15 авг. 2015

Уважаемые,  к сожалению, не коллеги!
Мне крайне необходима помощь в освоении этой программы.
Жена получила такое задание на работе, а она в подобных вещах – «не в зуб ногой». Собственно - я тоже. Поскольку я более продвинутый пользователь – она слёзно упросила меня освоить приложение, и обучить её тому,  что мне удастся понять. Требуется научиться строить несложные квесты по бизнес-кейсам, без особых наворотов.
За любую подсказку буду очень благодарен. Отвечу на любые уточняющие вопросы.
Тем, кто имеет на этот счёт мнение, не ведущее к победе - буду признателен за скромность.

#11
0:03, 16 авг. 2015

ИМХО хорошо подходит для сингловых игр, но не походит для онлайн проектов. Юзабилити сваливается на дно, когда нужно собрать онлайн проект, поэтому для синглов юзаю артизи (больше для себя), а для онлайн - вики.

#12
8:36, 16 авг. 2015

Максим здавствуй! могу помочь

Игровой ДизайнФорумОбщее

Тема в архиве.