Войти
Игровой ДизайнФорумОбщее

Оцените задумку. Космическая срелялка!

#0
16:12, 9 мар 2015

Omega One

Концепт-документ

Введение

Omega One - космическая командная аркада.

Игрокам за определенное количество времени необходимо уничтожить все корабли противника либо захватить территорию в которой появилась Омега-молекула. Корабли будут рассчитаны на различное количество игроков. 1,2,3 местные корабли, в которых каждому игроку будет предоставлен отдельный интерфейс со своими возможностями.

Игровой геймплей заключается в командном управлении возможностями корабля и его ресурсами. Выживаемость и огневая мощь корабля напрямую зависит от командной работы всего экипажа. При этом они должны выполнить основную цель битвы уничтожение противников и помощь в захвате территории.

Жанр и аудитория

Сведения о жанре и целевой аудитории:

ММО Аction, Космоаркада
Возраст целевой аудитории - от 12 лет
Платформа - PC

Основные особенности игры

Отличие Omega One от остальных игр того же жанра в том что учтены желания всех игроков как и единоличное управление кораблем (1 местные) так и командное управление более тяжелыми кораблями с более тяжелым геймплеем (как показала статистика игрокам нравиться быть частью небольшого коллектива, так сказать командой.
Пример: Командные бои или взводы в World of Tanks, распределение ролей так же целесообразно, снимает нагрузку на игрока и добавляет значимость каждого члена экипажа. Как пример распределение ролей World of Warcraft - командное прохождение подземелий).
В игре будут присутствовать ветки развития кораблей 10 кораблей на каждую ветку. Всего по 3 ветки за каждую расу.

1 ветка - одноместные быстрые корабли - разветчики. Имеют высокую скорость передвижения, но низкий запас здоровья щита и самого корабля, а так же более слабое вооружение. Полностью автоматизированное потребление ресурсов энергии щитов и огневой мощи.
2 ветка - двухместные корабли рассчитанные на 2 игроков полуавтоматическое распределение ресурсов первый игрок (командир) управляет кораблем второй (наводчик) ведет огонь по противникам.
3 ветка - 3 местные корабли каждый член экипажа занимается определенными обязанностями. Командир - управление и обнаружение противника. Наводчик - наведение и стрельба по противнику. Механик защита и распределение ресурсов корабля.

В игре присутствует 4 расы (подразделение кораблей у каждой расы имеются свои индивидуальные особенности кораблей - технические и внешние. А так же у каждой расы имеется определенный набор скилов для разнообразия геймплея.)

Описание игры

При входе в игру у игрока есть возможность выбрать пилота и задать ему Имя, а так же расовую принадлежность из 4 рас. Далее игрок получает возможность либо вступить в бой на 1 местном корабле, либо создать или вступить в созданную команду из 2 или 3 человек. В зависимости от количества членов команды будет открыт доступ к кораблям той расы и которую он выбрал. 2 или 3 местный корабль в зависимости от количества членов экипажа в группе.

После создания команды и выбора корабля или выбора 1 местного корабля игрок либо капитан команды распределяет кто и какое место занимает в команде.
Далее после распределения мест командир группы нажимает кнопку отправиться в бой.

После балансировки игроки попадают в бой на рандомную локацию. Все игроки появляются в зоне респауна и после отчета времени необходимого для загрузки всего списка игроков начинается бой. Все игроки с одной стороны продвигаются в сторону базы которую необходимо захватить. У каждого корабля имеется своя зона “Сфера” видимости и дальности ведения огня. При появлении противника в пределах данной сферы противник отражается на мини-карте. Дальнейшее ведение боя подразумевает распределение обязанностей среди членов команды.

Командир ведет отслеживание всего поля боя и распределяет приоритет целей в зоне видимости, а так же управляет кораблем.
Наводчик следит за перезарядкой вооружения наводит оружие и выбирает цели, либо согласно указаниям командира, либо по своему усмотрению, но с согласия командира экипажа. Выбирает вид вооружения в зависимости от этапа уничтожения цели.
Механик следит за распределением энергии на корабле следит за распределением щитов в зависимости с какой стороны ведется более интенсивный огонь противника.
Ведет распределение энергии на модули корабля.
После достижения цели боя - уничтожения всех кораблей противника, либо захвата базы, либо если закончиться время боя. Каждый член экипажа участник боя получает опыт в зависимости от уничтоженных обнаруженных врагов, либо за захват базы, либо за нанесенный урон.
Опыт начисляет в зависимости от того какое место в экипаже занимал игрок. И от этого распределяется по умениям связанным именно за данную профессию. Прокачка скилов впоследствии влияет на общие показатели корабля в котором находиться данный член экипажа. А также повышается общий опыт игрока за который он может открывать новое вооружение и новые корабли по ветке развития.

Это общее описание игры. Вся техническая составляющая игры продумана и подробно описана но здесь её выкладывать не буду так как она очень большая.

Итак. Стоит ли оно того? и согласился бы кто-нибудь в команды по разработке данной игры?

#1
18:19, 9 мар 2015

Стоит ли оно того?

Концепт слишком сложный. Я бы посоветовал выкинуть все, что можно выкинуть, но так, чтобы основная соль игры осталась. Можете сформуллировать мысль игры одним коротким предложением?

#2
9:04, 10 мар 2015

WildField
Командная битва на кораблях с распределением обязанностей в процессе боя.

#3
13:56, 10 мар 2015

Подписался.
Встречал обзор такой онлайн игры. Если найду - отпишусь.

#4
15:13, 10 мар 2015

Вспомнил, что там действия экипажа выполнялись по очереди.

#5
17:48, 10 мар 2015

Сразу скажу откуда слизан сеттинг - Star Citizen. Мелкие корабли управляются одним игроком, для крупных уже нужна команда. Теперь простой факт с вопросоми: - Сколько собрали на эту игру денег? Кто её делает? И сколько уже по времени? Вы готовы на тот же подвиг?
Теперь огромный минус подомного геймплея. Вы часто играли в онлайн игры? Я не часто, но там я понял одно - люди в интернете очень не любят подчинятся и следовать командам. Чтобы собрать мощный костяк Гильдии или сильную боевую группу чётко выполняющую команды - нужен человек с задатками лидера и умный тактик. А таких людей очень не много. Вы же предлагаете рэндомно набирать команду - крику и ора будет выше крыше, а результат боя плачевен.

#6
19:43, 10 мар 2015

Не указал какой вид в игре. От какого лица играет человек?
Я так понял игра сессионная (каких пруд пруди).
Шансы есть. Все зависит от геймплея боя, от разнообразия и в тоже время уникальности(между собой) кораблей/снаряжения.

#7
18:01, 19 мар 2015

guns of icarus online.

#8
22:57, 30 мар 2015

Den_Guding

По поводу геймплея, требующего проблемы распределения игроков в команде.
Автор может добавить вариант с компьютерными персонажами, подобно Gilds Wars. То есть игрок может, помимо участия в команде живых игроков, выбрать корабль, укомплектованный NPC, выполняющими недостающие функции.

Игровой ДизайнФорумОбщее

Тема в архиве.