Игровой ДизайнФорумОбщее

Помогите придумать аналог капкана

#0
13:18, 12 мар 2015

Проблема:
Необходимо сделать предмет, останавливающий врагов. Первоначально это была идея капкана.
Почему нет:
Монстры движутся в несколько полос по вертикали. Скелетная анимация. Капкан должен останавливать первого монстра, но по факту реалистично можно это сделать, только установив его конкретно на одной из полос.

Сеттинг средневековья. Сцена статичная.

Пока в голову пришли следующие варианты:
1. Например, на сцене будет стоять корзина со змеями, периодически будет открываться крышка, из нее будет выползать змея, кусать первого встречного и уползать вправо за экран.
2. Еще можно магическую ловушку. Рисовать проще, горит зеленым, красным, и просто черная. Наступающий активирует получает свою порцию, через время ловушка опять активна.

плохи тем, что в первом уж очень много лишних элементов, а второй вообще уводит в мистику.

Уже неделю ломаю голову, буду благодарен, если кто-то поможет идеей.

#1
13:37, 12 мар 2015

Падающая на голову глыба. Враг останавливается, вокруг головы летают звездочки.

Upd: Ещё мне очень нравятся руки скелетов вылазящие из земли и хватающие за ноги. Как вариант это может быть песчаный червь, или тентакля.

#2
13:52, 12 мар 2015

арбалет стреляющей сетью, или такой штукой с шарами на концах веревки, связывающей ноги.

#3
14:01, 12 мар 2015

сидящий в яме, парень с копьем. Иногда набирающийся смелости и тыкающий вверх.

#4
15:12, 12 мар 2015

грабли.)

#5
15:14, 12 мар 2015

1) Яма (можно с кольями на дне). Первый падает, а следующие проходят по его голове. :)

2) Поперек всех путей протянута веревка. Монстр задевает ее - и сбоку от путей стреляет арбалет или вылетает копье. Или открывается клетка и оттуда выбегает злой кабан с красными глазами, сходу насаживает монстра на огромные клыки и, не снижая темпа, убегает с монстром за экран.

#6
16:23, 12 мар 2015

Не понятно совсем. Почему отказались от идеи капкана?
>Почему нет:
>Монстры движутся в несколько полос по вертикали.
И что?

Какие ограничения есть на реализацию, кроме "средневековости"?

Если придумал магическую ловушку, что сокрушаться, что она уводит в мистику???

Изображение
#7
16:41, 12 мар 2015

Порошекоп
>
Изображение

Всегда жуть брала от этой ловушки.

#8
17:14, 12 мар 2015

из-за нее, я никогда не играл во второго принца. Страшнож.

#9
17:14, 12 мар 2015

Sohei
> Всегда жуть брала от этой ловушки.
точно)Sohei
> Не понятно совсем. Почему отказались от идеи капкана?
> > очему нет:
> > онстры движутся в несколько полос по вертикали.
> И что?
А то что высота перспективы, больше чем на примере принца персии, адекватная анимация только тогда, когда враг на той же полосе, что и капкан.Во всю ширину перспективы капкан будет черезчур)Virtex

> 2) Поперек всех путей протянута веревка. Монстр задевает ее - и сбоку от путей
> стреляет арбалет или вылетает копье. Или открывается клетка и оттуда выбегает
> злой кабан с красными глазами, сходу насаживает монстра на огромные клыки и, не
> снижая темпа, убегает с монстром за экран.

Спасибо!

Kup9_NpS
> Падающая на голову глыба. Враг останавливается, вокруг головы летают звездочки.
> Upd: Ещё мне очень нравятся руки скелетов вылазящие из земли и хватающие за
> ноги. Как вариант это может быть песчаный червь, или тентакля.

За первое - спасибо! Второе тоже уводит в мистику, но тентакли доставили))

Игровой ДизайнФорумОбщее

Тема в архиве.