Игровой ДизайнФорумОбщее

Нет идей для игр, жизнь кончена?

Страницы: 1 2 3 Следующая »
#0
21:01, 24 мая 2015

Чем больше изучаешь игровую индустрию тем меньше идей в голове. Велосипеды изобретать не охота, супер мморпг тоже.
Может быть подскажите чем вдохновится или даже сюда можете выложить адекватную идею.

#1
21:10, 24 мая 2015

Лично я вдохновляюсь:

- Телевидением
- Радио
- Газетными публикациями, в том числе и из желтой прессы
- Различными выдержками из мировой истории
- Выдержками из истории России
- Книгами, которые читаю в тот или иной момент времени
- Сновидениями
- Общением с другими людьми

Не скажу, что этого хватает с головой, но чтобы быстренько сбацать какую-нибудь небольшую идейку - вполне. Для большой идеи работать нужно много и все тщательно записывать, каждую мелочь.

#2
21:27, 24 мая 2015

была у меня идейка для игры, может тоже велосипед...
Короче - оружейный конструктор!
Игроку дается клетчатое поле, и он закрашивая клетки разными цветами рисует пушку.
Клетки черного цвета - ствол, серый - механизм автоматики, коричневый -точки удержания - тобишь рукояти и приклады, зеленый - патроны и магазин

Gun | Нет идей для игр, жизнь кончена?

Нарисовал значит игрок ружжо и отправил "в производство"
Игра же считает для оружия разнообразные параметры исходя из рисунка:
Длина ствола - точность.
Толщина ствола - мощность(калибр) и соответственно отдача.
Длинна магазина - размер патрона винтовочный/пистолетный.
Размер Механизма автоматики - свободный затвор или что-то другое, и это влияет на надежность скорострельность и .т.п.
Наличие ручек и приклада определяет оружию класс(пистолет, автомат) и влияет на "удобство", точность, отдачу.
Общее количество блоков - вес оружия, тоже влияет на отдачу и удобность.

Получает игрок значит свою ружбайку и стреляет из нее  по мишени в тире.
И задача перед игроком стоит, допустим сделать пистолет который с одного выстрела снесеть пол-мишени и при этом не превысит определенный вес или длину.
Сделать армейский автомат с легким патроном и большой точностью. И в том же духе...

(по-моему у меня на картинке что-то похожее на мп5 с длинным стволом)

Просто в последнее время мне показалось, что конструкторы в тренде.

#3
21:35, 24 мая 2015

Kaper
Интересная идея, но к сожалению сам конструктор оружия не игра. Тир хреновая игра (ибо кто в такое будет играть).
Если бы к этому конструктору что-то прикрутить из той же серии, может быть получилась бы игра. А так это просто идея для механики.

#4
21:42, 24 мая 2015

Kimel
Да... это элемент к шутеру, ну а сами шутеры - уже заезжанная тема.
думал о внесении разнообразия путем добавления конструкций с несколькими стволами или энергетического оружия, но не увидел простых алгоритмов для определения таких элементов по картинке.

Хотя я встречал игры-только-тиры :D

#5
0:00, 25 мая 2015

Вопросы размытые получились и с вашей стороны информации маловато.
В какие жанры/размахи (по трудозатратам) советовать?
Жанр/механика/сеттинг/атмосфера/сюжет  - разные вещи вдохновляются из разных источников.
Большая часть из игр все таки, кое-что из настольных. Кое-что из сериалов. Ещё немного фильмы и книги.
Чего больше хочется?
И что нравится (референсы же есть какие-то)? Что-то же последние лет десять наверное цепляло.
Тогди и идей сможем отсыпать)

#6
2:15, 25 мая 2015

фак.. у меня щас так же.. новых идей нету.. а над старыми уже надоело работать..

#7
5:46, 25 мая 2015

Kimel
> Тир хреновая игра (ибо кто в такое будет играть).
Shooting Club 2 от coder1cv8 https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.coder1cv8.snipersim количество установок 5 000 000–10 000 000 :)

#8
7:24, 25 мая 2015

redmassacre
Размах небольшой понятное дело, я ещё один. Казуалка для мобильников вполне устроит, потяну без проблем.
Я давно ещё переиграл во все ААА игры и уже год не играл ибо одно и тоже. Нравятся сейчас инди-игры и просто small игры.

Игру хочется уникальную, с по большей частью оригинальным геймплеем. То есть не матч-3, ферма, платформер или очередное clash of titans. Мне встречались игры с оригинальными геймплеями, но одни сразу игра года ивсё такое, а у других 10 загрузок в неделю. Поэтому он должен быть не только оригинальным, но и увлекательным.

Жанр казуальный, но как второй жанр пойдёт любой будь то простейникий шутан или стратегия, кликер, пазл, что угодно.
Вот допустим как по мне интересная идея, плохая релизация. http://www.kongregate.com/games/pitforest/idle-raiders Браться пока что боюсь.

Кстати оффтопик, но меня пёрло от GROW-игр. Эт такой забытый жанр... Вот ссылочка. http://www.eyezmaze.com/grow/RPG/index.html#more там слева ещё из той же серии.
Мне тянет больше всего к такому. Простое, оригинальное, много раз можно проходить.

#9
10:03, 25 мая 2015

StepEver
У каждого по своему приходят идеи. Ко мне лично редко приходят и в основном неожиданно. Но у меня руки чешутся довести какуюто хорошую идею до хорошей реализации. К сожелению её нет(

На этом форуме я тоже не нашел каких интересных проектов. Может быть подскажите места где собираются креативные фантизеры и выкладывают суои идеи для игр?

#10
10:39, 25 мая 2015

Kimel
> Может быть подскажите места где собираются креативные фантизеры и выкладывают
> суои идеи для игр?
http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=79410

#11
12:04, 25 мая 2015

Skunk
Про этот топик знал. Я искал на всех форумах о геймдеве (а их в снг где-то 4 всего). Давайте что ли выложим список самых крупных форумов этой тематики. Мб там поищю ибо гугл форсит какойто уг

#12
13:17, 25 мая 2015

интересная идея,Kaper

#13
13:25, 25 мая 2015

StepEver +1!
Идей масса, только нет времени на их реализацию (включая сюда "довести до завершённого вида" - поскольку от "идеи" до "концепта" не один месяц).

Жанр казуальный, но как второй жанр пойдёт любой будь то простейникий шутан или стратегия, кликер, пазл, что угодно.

В том и проблема, что это сразу ограничивает "идейность" с "полёта мысли" до рутины типа flappy bird - где идею-то в двух словах можно описать. А если "лучше и оригинальнее" - то это не "мелкий проект", придётся потратить немало времени. Любая новая идея требует тщательной проработки, поскольку всё что новое - несбалансированное и неотлаженное, и негде посмотреть прототипы.

Вот как раз сейчас уже 3 месяца колупаю боевую систему для RPG, и ещё далеко не конец - а началось всё с одной простенькой идеи. А, казалось, что там такого - расчитать урон от удара оружием...

#14
15:27, 25 мая 2015

Не понимаю как может не быть идей. Если предметная область нравится, если ты с ей взаимодействуешь, то идеи по её изменению к лучшему, доработке обязательно должны появляться.

Другое дело, что может быть какой-то период, когда их нет. Но все идеи всегда надо записывать, поэтому в такой период я просто открываю свой большой список и там смотрю что можно делать.

Страницы: 1 2 3 Следующая »
Игровой ДизайнФорумОбщее

Тема в архиве.