Войти
Игровой ДизайнФорумОбщее

Magic Navigation

#0
1:12, 2 фев. 2016

Magic Compass magic navigation

Magic Compass magic navigation | Magic Navigation


Shadow Book BelAjax Magic Compass

Shadow Book BelAjax Magic Compass | Magic Navigation

Книга Теней : Shadow Compass


суть темы : в начале игры Персонаж начинает с Центровой Локации где в зависимости от выбора
самого пользователя идет что там у него в наличии в Баллансе - круче Перс / Доспехи Vs круче Замок / Башня
какой-то начальный Набор Армий в зависимости от скорее Замок / Башня плюс возможно Порт / Таверна ...
Таверна : найм Полу-Героев и прочего вида Воров и Слухов , тайные Союзы и Дипломатия медиум уровня ..
Бастион : вроде Легендарной Легенды начала игры , Мистицизм у Героя обязателен , есть лимиты
и балланс уже в некотором роде заключен изначально в выборе данной вариации Дебюта / Респауна
Бастион Хаоса : практически Мистика в самой Фэнтези Игре , в теории мистики Бастион может стать Бастион Хаоса
Подземелье Варлоковского Замка : может содержать другие Замки-Миры типа Инферно Замка
Замок Инферно : может обладать Вратами Инферно в другие Замки Инферно
Визард Замок : в начале в Армии есть Медуим - Золотые Титаны с Молниями - в экс-медиум количестве , сильна Магия
Башня Магии : отголосок Визарди Замка - на карте желательно наличие хотя бы какого-то Замка Визардов
Великие Эльфы : в основном это Теневые и Серебряные Эльфы - живут в МежЗемьях и других Замках/Дворцах

Развитие 8 : нужно определить как развиваться Герою : от Центровой Локации есть ближайших 8-мь Мега_Локаций
если считать что Игровой День туда и Обратно еще День и плюс Бой , то это Несколько Дней как Минимум если без задержек
то есть , если Герой обшаривает Ближайшие Локации (вроде соседние) , то это займет 16-ть - 24 Игровых Дня в Мизере
если представить что туда и обратно с одной битвой за это же время он может преодолеть огромные расстояния
затратив с Пару Недель на такой Медиум Поход в одном из 8-ми направлений .. только куда он попадет неизвестно
.. как тут что выбрать и организовать Логику Выбора Передвижения
День ММОГ = Игровой День = Обычный Календарный День

Skyrim Quests North Bastion

+ Показать

здесь нужно  конкретизировать : Прирост Армий каждую Неделю в Начале Недели
и из этого выходит что если ехать в Поход , то Туда 5 Дней , 1ДеньОтдых/2ДняБой/1ДеньОтдых и Обратно 5 Дней
и выходит что Герой как раз в 14 -ть Дней укладывается и прибывает именно на Начало 3 Недели
или в Конце 2-ой Недели как раз на момент когда в его Обители за 2-недели произошел Прирост Армий

..туда Герой Мчал на разведку - приобрел Копален и Форт какой-нибудь - на Обратном Пути забрал Chest -ы ,
нанял Полу-Героя у себя в Таверне и отослал в Форт ( / +Порт ) для Охраны и дальнейшего обшаривания
уже близлежащих к Форту территорий и попутно пока Полу-Герой будет продвигаться туда - подсоберет еще че-нибудь
каких-нибудь Бродячих Армий и Тайники попробует обнаружить : тут думается Навигационный Момент не совсем
про-навигацию - скорее если Форт нейтрален и есть Порт , то один из способов получить его этот Порт это захватить
именно с Суши ибо с Моря , а скорее всего тут с Реки захватить либо вовсе не получиться либо с большими потерями ...
то есть тут еще Капитан Форта будет нужен пока Полу-Герой доберется ,ибо Полу-Герой это сказочно-дорого


#1
1:12, 2 фев. 2016


789
456
123

Пси Ход : из 5-ки своей Локации Герой ходит в 4-7-9-6-5 , где 4-7 своя лока ,а 9-6-5 соседняя
пси ход : составляет 5-ть Дней на Туда и если двойной пси-ход то 5-ть Дней обратно ,выгодно Ходить на 2-ом ДН
ДН : День Недели , подразумевается что выгодно выезжать обратно в Замок на 2-ом Дне Недели и приехать на 7-ой
Ход Конем : это как 5-8-9 за Пару Дней - заменяет Ход Слоном за День 5-9
Ход Слоном : предполагается что это требует Больше Усилий - такой Ход отражается в Выносливости Героя

Vampire Graph Castle Bastion
Vampire Graph Castle Bastion | Magic Navigation

#2
1:12, 2 фев. 2016


789
456
123

особенности Пси-Хода : в своей Локации Полу-Герой может походить 5-4 4-7 за Пару Дней и в случае
выгодности или благоприятной возможности идти до конца и походить 7-9 9-6 6-5 , при этом тут
особенностью является что в обратном случае Пси-Ход превращается в обратный Ход Конем 7-4 4-5

Полный Ход Конем : в случае выхода в 5-8 Герой может определить идти ли ему 8-9 9-7 в Другую Мега Локацию
иначе на выбор Вернуться 8-5 или Обратный Ход Конем 8-5 5-4 или 8-5 5-6

Изображение
#3
1:15, 2 фев. 2016
Изображение

Alice is Wonderland
Изображение
This Way Wrong Way The Right Way
+ Показать
Изображение
+ Показать

Изображение
+ Показать

Изображение
+ Показать

League of Shadows : Лига Теней : Shadow League : Shadow Liga
Изображение
#4
6:32, 2 фев. 2016

Крутая игра.

#5
21:08, 3 фев. 2016

Chest : Сокровище : в Фэнтези Мире Герои и ПолуГерои
находят спрятанные сокровища и зачастую Magic Chest
можно получить только положив в Сундук ( Chest )
только нечто РавноЦенное .. в случае с Мечом
он будет находится как Меч Кладенец и
являться Волшебным Сокровищем ...

DracuLaura Winx : DracuLaura Wink

#6
0:14, 15 фев. 2016

shizla exelance : Magic Aura

Летучий Голландец и Веселые Висельники : Легенда Капитана

#7
16:20, 4 мар. 2016

есть сборник всего по-кругу , можно изучить разноплановость вариантов ,
чтобы прочесть желательно нажимать на паузу ,а просмотр лучше в общем
без паузы смотреть в первом заходе , рекомендую углубиться : абы все темы в одном проекте соединить
тут ММОГ крутяк хотя бы Базовый вышел

Alice Wonderland Magic Navigation

#8
0:34, 21 мар. 2016
Изображение
Изображение

Rune Magic Map
Изображение
#9
0:40, 21 мар. 2016

Волшебная Страна

Изображение
#10
0:44, 21 мар. 2016

волшебная страна волшебный компасс

волшебная страна волшебный компасс | Magic Navigation
#11
0:55, 21 мар. 2016

Elvin Prince Beauty Lord

Elvin Prince Beauty Lord | Magic Navigation
Игровой ДизайнФорумОбщее

Тема в архиве.