Войти
Игровой ДизайнФорум

Unique Selling Points (Основные особенности игры) (комментарии)

#0
1:46, 18 апр 2016

Unique Selling Points (Основные особенности игры) (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.

#1
1:46, 18 апр 2016

Теоретический вопрос: насколько верно переводить Unique Selling Points как Уникальное торговое предложение?

И, по-моему, вариант перевода как "Уникальное торговое предложение" лучше отражает суть термина, чем "Основные особенности игры". Или тут интерпретация зависит от контекста? (где-то просто кратко описать фишки игры, а где-то продать потенциальному покупателю т.н. продающий текст)

#2
2:23, 18 апр 2016

Epsilon
Не очень красиво, но наверное ближе всего - "подкупающие особенности игры".

#3
7:46, 18 апр 2016

Unique Selling Points, это пиарход, на самом деле никаких подкупающих особенностей у игры может и не быть, но надо горомко кричать о том, что они есть и рассказывать о них.

#4
11:36, 18 апр 2016

"Основные особенности игры" однозначно  не эквивалентный перевод понятия Unique Selling Points.
Так как  нулевое качество, ужасная графика, тупой AI, и забаженность тоже могут быть основными особенностями игры, но не USP.

Прошло более 1 года
#5
22:30, 9 мая 2017

И все таки я не вижу четкого разграничения между USP и фичами

#6
2:59, 10 мая 2017

DelinSky
Его нет. USP - подмножество фичь с особым приоритетом, сформулированные для потребителя/издателя/отдела маркетинга/тд тп.

Прошло более 3 лет
#7
22:51, 17 ноя 2020

Хотелось бы примеров на конкретных играх, что в той или иной можно считать USP. Например, Deus Ex - это вариативность прохождения заданий, ролевая модель, где выбор влияет на ход сюжета и киберпанк сеттинг. Эти три можно считать USP?

Игровой ДизайнФорум

Тема в архиве.