Игровой ДизайнФорумОбщее

Нарушение правил в игре (мат)

Страницы: 1 2 Следующая »
#0
17:50, 7 июля 2016

Имеем онлайн игру, в которую один за другим вливаются школьники, и прочие люди, которые при первом же входе могут поливать других матом. А в игре есть чат, и все это распространяется на окружающих. Как лучше защитить себя от подобного (кроме долгого обучения, подтверждения телефона и т.п.) Как вообще обычно регулируются нарушения в онлайн играх? Ведь иногда люди не только матерятся, но и делают матерные ники, пишут матерные записи у себя в профиле... Я понимаю, что должна быть кнопка ПОЖАЛОВАТЬСЯ, но как это работает дальше? Ведь не у всех есть огромный штат сотрудников, которые в считанные минуты блокируют нарушителя, и не дают "заразе" развиться дальше...

#1
18:00, 7 июля 2016

Ручками, только ручками.

P.S. мат-фильтр в помощъ

+ Показать
#2
18:40, 7 июля 2016

Понятно что ручками. Но вот раньше я использовал голосование о виновности того или иного нарушителя среди самых авторитетных игроков, и работало быстро и надежно. Вот думаю как другие это делают?

#3
18:42, 7 июля 2016

AntonV
Система шерифов в АА смотри.

#4
18:49, 7 июля 2016

Ren
Насколько я понимаю, это касается лишь тривиальных нарушений, которые можно доказать автоматом.

#5
19:00, 7 июля 2016

При более подробном изучении выяснилось, что арестант в АА всего лишь не может использовать скиллы, а чат остается доступным.

#6
19:29, 7 июля 2016

Ты уже сам знаешь ответ на этот вопрос, просто не хочешь принять горькую правду)

#7
22:21, 7 июля 2016

robotcity
можно подробнее?

#8
9:54, 8 июля 2016

Либо штат сострудников, либо самому разгребать говнище. Я у себя сам разгребаю всё, хотя и с задержкой.

Улучшить ситуацию можно только двумя бюджетными способами:

- Урезать возможности коммуникации, в идеале до уровня hearthstone. Если этого сделать нельзя, то можно убрать общие чаты, оставив общение между друзьям и внутри кланов. Чтобы игроки сами за собой следили. Ещё вариант - ограничить возможность писать в общий чат уровнем/временем в игре, тогда наказание баном будет выглядеть существеннее. Вообще, большинство активностей надо ограничивать каким-то временем от начала игры, иначе находятся плохие люди, которые из злобы начинают гадости делать.
- Работать с сообществом, делать его лучше, показывать примеры поведения и т.д. Но тут во многом от игры зависит. В какой-нибудь мобе это нереально сделать малыми силами. И это крайне нервная работа.

#9
10:47, 8 июля 2016

AntonV
единственный вариант бороться с таким это постоянное администрирование. Можно не брать в штат людей а просто предложить особо активным игрокам стать администраторами, дать им преференции. Другого способа нет, нет никаких программ которые тебя спасут от мата, кнопку пожаловатся это тоже самое адимнистрирование, и т.д. и т.п.

#10
11:11, 8 июля 2016

Парикма***ская

#11
11:24, 8 июля 2016

ну а сделай как на серверах кс 1.6 каждый игрок может прописать воте бан и  отдать на голосование, если люди голосуют за уход,  в бан, если против то не уходит, так даже если пакостник будет всех на голосование отправлять в баны то если люди не проголосуют толку не будет у него но другое дело если на сервер залезет 5-6 тролей и будут банить всех сообща по скайпу)

#12
16:33, 8 июля 2016

Усложнить правила игры настолько, чтобы у тех кто поглупее мозги закипели и вытекли. Не станет всякая школота играть в то, в чем надо год разбираться прежде, чем начать хоть что-то делать.

#13
5:15, 12 июля 2016

А мне кажется, что материться в любом случае будут. Неужели в WOT Blitz не играли. Там люди переходили на американские сервера, чтобы материться нормально, так как там жесткий фильтр стоял(на наших серверах)

#14
10:00, 12 июля 2016

Что вы имеете против мата, когда он по делу и вовремя? Средство боевого общения, а не оскорбления.

Страницы: 1 2 Следующая »
Игровой ДизайнФорумОбщее

Тема в архиве.