Войти
Игровой ДизайнФорум

Математическая модель игры Доббль (комментарии)

#0
10:18, 6 мая 2017

Математическая модель игры Доббль (комментарии)

Это сообщение сгенерировано автоматически.

#1
10:18, 6 мая 2017

Игра была бы интереснее, если бы картинки на разных карточках отличались цветом.

#2
14:30, 6 мая 2017

Статья крутая и интересная, спасибо.

#3
19:10, 6 мая 2017

jaguard
> Игра была бы интереснее, если бы картинки на разных карточках отличались цветом
Тогда это будет игра подобие Geistesblitz:)

Прошло более 5 лет
#4
13:24, 15 авг 2022

чтобы перемешать картинки добля не надо заворачиваться с такими сложными схемами, достаточно нарисовать матрицу (в случаи добля 8х8 где первая строка (пусть будет в цифровом эквиваленте) 00,00...00 (8 раз), вторая строка 01,11....17 последняя строка соответственно 07,71 -77).  Следовательно у нас получается что все столбцы это первый набор карточек (объединены числом 00).
Далее копируем матрицу, убираем строку с 00 (она больше не нужна), и получаем матрицу 8х7, в первом столбце заменяем все числа на 01 -  строки будут второй последовательностью карточке (между собой объединены 01, с предыдущей группой из 00 объединены числами из соответствующих столбцов). Следующую матрицу строим заменив первый столбец на 02  а остальные строки перемешав по диагональному принципу (первая диагональ 11,22...77, вторая 21,32...17 и так далее). Последующую группы карточек получаются  по тому же принципу  из предыдущей последовательность (заполняем первый столбец новым числом из ряда 01-07 а остальные числа перемешивая по тому же принципу). В итоге после столбца с начальным числом 07 если снова по диагонали перемешать имеющиеся в нем цифры то мы снова прейдём к исходной последовательности.
как то так

Игровой ДизайнФорум